СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка презентации по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка презентации по математике»

Математический КВН

Математический КВН

Цель: Через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширение их кругозор; Продолжить работу вычислительных навыков; Развивать внимание, память на числа.

Цель:

  • Через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширение их кругозор;
  • Продолжить работу вычислительных навыков;
  • Развивать внимание, память на числа.
1 2 Название и девиз команды 5 3 4

1

2

Название и девиз

команды

5

3

4

Название команды: «Дважды два» Девиз: Чтоб врачом, моряком или летчиком стать  Надо твердо на 5 математику знать.

Название команды:

«Дважды два»

Девиз:

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать

Надо твердо на 5 математику знать.

Название команды: «Умники» Девиз:  Один ум хорошо, а команда умов лучше.

Название команды:

«Умники»

Девиз:

Один ум хорошо, а команда умов лучше.

Название команды: «Пятерочки» Девиз:  Мы команда хоть куда!  Нас удача ждет всегда!

Название команды:

«Пятерочки»

Девиз:

Мы команда хоть куда!

Нас удача ждет всегда!

Название команды: «Мыслители» Девиз:  Мы будем мыслить, убеждать  Идя к финалу побеждать.

Название команды:

«Мыслители»

Девиз:

Мы будем мыслить, убеждать

Идя к финалу побеждать.

Название команды: «Звездочки» Девиз: Звезды на небе, а мы на земле! Да здравствует дружба на свете везде!

Название команды:

«Звездочки»

Девиз:

Звезды на небе, а мы на земле!

Да здравствует дружба на свете везде!

Название команды: «Плюсики» Девиз:  Наши плюсы-малыши  Очень-очень хороши Дружно за руки возьмемся И с задачей разберемся!

Название команды:

«Плюсики»

Девиз:

Наши плюсы-малыши

Очень-очень хороши

Дружно за руки возьмемся

И с задачей разберемся!

План мероприятия:  ребус    разминка  Игра-соревнование «Веселый счет» Конкурс смекалистов Конкурс капитанов Эстафета «Летим к звездам» Конкурс «Составь робота» кроссворд Конкурс художников

План мероприятия:

ребус

разминка

Игра-соревнование «Веселый счет»

Конкурс смекалистов

Конкурс капитанов

Эстафета «Летим к звездам»

Конкурс «Составь робота»

кроссворд

Конкурс художников

1 конкурс: «Ребус» Ребус –это загадка, в которой вместо слов или части слова поставлены знаки,, нарисованы предметы, которые помогают прочитать слово. 100 лб 7я по2л

1 конкурс: «Ребус»

Ребус –это загадка, в которой вместо слов или части слова поставлены знаки,, нарисованы предметы, которые помогают прочитать слово.

100 лб

по2л

2 конкурс «Разминка» Два кольца, но без конца,  В середине нет гвоздя. Если я перевернусь, То совсем не изменюсь. Ну , какая цифра я? На руке малышка Лена Любит пальчики считать! У нее, на удивленье ,Каждый раз выходит ... Вид ее – как запятая, хвост крючком, и не секрет:  Любит всех она лентяев, А ее лентяи—нет.  Есть пословица у нас И с она известна всем – Отрезаешь только раз, А отмерить надо ... Сколько вместе будут весить  Две гантели с цифрой пять?  Да, не надо и гадать -  Не кило, а целых ... Вот так циферка, взгляни ,У нее и фокус есть – Ты её переверни ,И получишь цифру шесть!

2 конкурс «Разминка»

Два кольца, но без конца,

В середине нет гвоздя.

Если я перевернусь,

То совсем не изменюсь.

Ну , какая цифра я?

На руке малышка Лена

Любит пальчики считать!

У нее, на удивленье

,Каждый раз выходит ...

Вид ее – как запятая,

хвост крючком, и не секрет:

Любит всех она лентяев,

А ее лентяи—нет.

Есть пословица у нас

И с она известна всем –

Отрезаешь только раз,

А отмерить надо ...

Сколько вместе будут весить Две гантели с цифрой пять? Да, не надо и гадать - Не кило, а целых ...

Вот так циферка, взгляни

,У нее и фокус есть –

Ты её переверни

,И получишь цифру шесть!

Оттгадайте-ка ребята: Что за цифра -- акробатка? Если на голову встанет, Ровно на три меньше станет.   Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,  Ты получше посмотри -  Это вроде бы и буква,  Но еще и цифра …  Сотня лун бы появилась -  И тогда бы осветилась  Ночь как день! Но, жаль, луна  Светит нам всегда ...  То ли цифра, то ли вилка,  То ли двух дорог развилка.  В ученической тетради  Знаю точно - все ей рады. Проживают в умной книжке  Хитроумные братишки.  Десять их, но братья эти  Сосчитают все на свете. Скачет мячик по страницам.  Ищет он свою сестрицу,  Что имеет вид кольца -  Без начала и конца.

Оттгадайте-ка ребята:

Что за цифра -- акробатка?

Если на голову встанет,

Ровно на три меньше станет.

Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка, Ты получше посмотри - Это вроде бы и буква, Но еще и цифра …

Сотня лун бы появилась - И тогда бы осветилась Ночь как день! Но, жаль, луна Светит нам всегда ...

То ли цифра, то ли вилка, То ли двух дорог развилка. В ученической тетради Знаю точно - все ей рады.

Проживают в умной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете.

Скачет мячик по страницам. Ищет он свою сестрицу, Что имеет вид кольца - Без начала и конца.

3 конкурс: «Летим к звездам».  Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать Надо много уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука Ма-те-ма-ти-ка!

3 конкурс: «Летим к звездам».

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать

Надо много уметь.

И при этом, и при этом,

Вы заметьте-ка,

Очень важная наука

Ма-те-ма-ти-ка!

7∙3-12= 6∙4-14= 4∙8+7= 7∙3+2= 5∙8+6= 5∙4-4= 9∙3+11= 2∙9-7= 7∙3-2= 6∙4+31= 9∙4+10= 7∙3+10= 7∙2+22= 3∙6-5=

7∙3-12=

6∙4-14=

4∙8+7=

7∙3+2=

5∙8+6=

5∙4-4=

9∙3+11=

2∙9-7=

7∙3-2=

6∙4+31=

9∙4+10=

7∙3+10=

7∙2+22=

3∙6-5=

4 конкурс: «Веселый счет».  19 8 14  5 22 10 17 2  24 20 16 3  11 13 6  18 4 12 7 9 15

4 конкурс: «Веселый счет».

  • 19 8 14

5 22 10 17 2

24 20 16 3

  • 11 13 6
  • 18 4

12 7 9 15

5 конкурс «Конкурс капитанов». Знает даже и дошкольник,  Что такое треугольник.   Но совсем другое дело -   Быстро, точно и умело  Треугольники считать.  Например, в фигуре этой   Сколько разных? Рассмотри!  Всё внимательно исследуй   И по краю, и внутри!

5 конкурс «Конкурс капитанов».

Знает даже и дошкольник, Что такое треугольник.  Но совсем другое дело -  Быстро, точно и умело Треугольники считать. Например, в фигуре этой  Сколько разных? Рассмотри! Всё внимательно исследуй  И по краю, и внутри!

6 конкурс «Конкурс смекалистых. Карточка 1. Три брата – Ваня, Саша, Коля учились в разных классах одной школы. Ваня не был старше Коли, Саша не старше Вани. Назови имя старшего из братьев, среднего, а затем младшего.  Карточка 2.  Три ученицы – Валя, Галя и Катя – пришли на праздник в платьях разного цвета: одна в белом, другая – в красном, третья – в голубом. Катя не была в голубом и не в красном. В каком платье была каждая из девочек?

6 конкурс «Конкурс смекалистых.

Карточка 1.

Три брата – Ваня, Саша, Коля учились в разных классах одной школы. Ваня не был старше Коли, Саша не старше Вани. Назови имя старшего из братьев, среднего, а затем младшего.

Карточка 2.

Три ученицы – Валя, Галя и Катя – пришли на праздник в платьях разного цвета: одна в белом, другая – в красном, третья – в голубом. Катя не была в голубом и не в красном. В каком платье была каждая из девочек?

7 конкурс. «Составь робота»

7 конкурс. «Составь робота»

8 Конкурс «Кроссворд». По горизонтали: 1. Единица длины. 2. Фамилия древнегреческого математика. 3. Наименьшее трехзначное число. 4. Однозначное число. 5. Результат сложения. 6. Прямоугольник с равными сторонами. 7. Один из компонентов деления. 8. Математическое выражение, требующее выполнения некоторых действий над числами. 9. Математический знак в виде полумесяца. 10. Упражнение, для выполнения которого необходимо думать, вычислять, записывать ответ. По вертикали: Школьный предмет.

8 Конкурс «Кроссворд».

По горизонтали:

1. Единица длины.

2. Фамилия древнегреческого математика.

3. Наименьшее трехзначное число.

4. Однозначное число.

5. Результат сложения.

6. Прямоугольник с равными сторонами.

7. Один из компонентов деления.

8. Математическое выражение, требующее выполнения некоторых действий над числами.

9. Математический знак в виде полумесяца.

10. Упражнение, для выполнения которого необходимо думать, вычислять, записывать ответ.

По вертикали:

Школьный предмет.

9 конкурс «Конкурс художников» Нарисовать одновременно двумя руками: одной круг, второй –прямоугольник.  2.По команде ведущего нарисовать закрытыми глазами квадрат, внутри овал, справа треугольник.

9 конкурс «Конкурс художников»

  • Нарисовать одновременно двумя руками: одной круг, второй –прямоугольник.

2.По команде ведущего нарисовать закрытыми глазами квадрат, внутри овал, справа треугольник.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя