СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка проекта обновлённой программы воспитания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к заседанию МО классных руководителей

Просмотр содержимого документа
«Разработка проекта обновлённой программы воспитания»

«Разработка проекта обновлённой программы воспитания».   Заседание методического объединения классных руководителей   Руководитель МО: Сахарова И.В.

«Разработка проекта обновлённой программы воспитания».

Заседание методического объединения

классных руководителей

Руководитель МО: Сахарова И.В.

Назначение примерной программы воспитания – помочь школам создать и реализовать собственные работающие программы воспитания, направленные на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми

Назначение примерной программы воспитания

– помочь школам создать и реализовать собственные работающие программы воспитания, направленные на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми

В центре примерной программы воспитания в соответствии с ФГОС общего образования находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира

В центре примерной программы воспитания в соответствии с ФГОС общего образования находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира

Рабочие программы воспитания образовательных организаций должны включать в себя  четыре основных раздела:   «Особенности организуемого в школе воспитательного процесса » «Цель и задачи воспитания» «Виды, формы и содержание деятельности»  «Основные направления самоанализа воспитательной работы»

Рабочие программы воспитания образовательных организаций должны включать в себя четыре основных раздела:

«Особенности организуемого в школе воспитательного процесса »

«Цель и задачи воспитания»

«Виды, формы и содержание деятельности»

«Основные направления самоанализа воспитательной работы»

«Экскурсии, экспедиции, походы» Направления воспитательной работы школы:   Модуль «Школьный урок» Модуль Модуль Модуль  «Классное руководство» «Курсы внеурочной деятельности»  «Ключевые общешкольные дела» Модуль «Самоуправление» Модуль Модуль «Профориентация» «Работа с родителями» Модуль Модуль «Школьные медиа» Модуль «Организация предметно-эстетической среды» «Детские общественные объединения»

«Экскурсии, экспедиции, походы»

Направления воспитательной работы школы:

Модуль «Школьный урок»

Модуль

Модуль

Модуль

«Классное руководство»

«Курсы внеурочной деятельности»

«Ключевые общешкольные дела»

Модуль «Самоуправление»

Модуль

Модуль «Профориентация»

«Работа с родителями»

Модуль

Модуль «Школьные медиа»

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

«Детские общественные объединения»