СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка рабочей программы по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа включает три раздела: пояснительную записку; требования к уровню подготовки учащихся; основное содержание с календарно-тематическим планированием.

Просмотр содержимого документа
«Разработка рабочей программы по математике»












Рабочая программа

по алгебре

для учащихся 7 класса

на _____учебный год










Учитель:
























Пояснительная записка.

Материалы для рабочей программы составлены на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта общего образования,

  • Программы. Алгебра. 7-9 классы. / авт.-сост. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009. – 63 с.;

  • Авторская программа по геометрии 7 класс / авт. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – 3-е изд. – Москва «Просвещение» 2010;

  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-13 учебный год,

  • базисного учебного плана 2012 года;

  • с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.


Структура документа

Данная программа включает три раздела: пояснительную записку; требования к уровню подготовки учащихся; основное содержание с календарно-тематическим планированием.

Общая характеристика учебного предмета

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов: арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики.

Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  • развить логическое мышление и речь — умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Цели

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения профессионального образования;

  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;

  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчёта 5 ч в неделю с 5 по 9 класс.

Данная программа рассчитана на 170 ч из расчёта 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии следующее: 102 ч (3 ч в неделю) по алгебре и 68 ч (2 ч в неделю) по геометрии.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе преподавания математики, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими 7 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс 7 класса. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».


Требования к уровню подготовки выпускников 7 класса

В результате изучения ученик должен

знать/понимать:

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения, примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь:

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования выражений;

  • решать линейные уравнения и сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

  • строить графики изученных функций;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять простейшие свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнении, систем, описывать свойства изученных функций, строить их графики;

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат, идеи симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • интерпретации графиков зависимостей между величинами.

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие формулы;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).


Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков

обучающихся по математике.

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если:

  • удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.


Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

1. Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

  • незнание наименований единиц измерения;

  • неумение выделить в ответе главное;

  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

  • неумение делать выводы и обобщения;

  • неумение читать и строить графики;

  • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

  • потеря корня или сохранение постороннего корня;

  • отбрасывание без объяснений одного из них;

  • равнозначные им ошибки;

  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

  • логические ошибки.

2. К негрубым ошибкам следует отнести:

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

  • неточность графика;

  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

  • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3. Недочетами являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований;

  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.


Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 7 классе отводится не менее 175 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии может быть следующим: 5 часов в неделю алгебры в I четверти, 3 часа в неделю во II-IV четверти, итого 123 часов; 2 часа в неделю геометрии во II-IV четверти, итого 52 часа. Из школьного компонента добавлен 1 час на изучение алгебры. Таким образом 4 часа алгебры и 2 часа геометрии в неделю, итого 136 часов алгебры и 68 геометрии, всего 204 часа.

Тематическое и примерное поурочное планирование сделаны в соответствии с учебником «Алгебра», Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка и др., М.: Просвещение, 2007 и более поздние издания.



































Тематическое планирование учебного материала

( 4 часа в неделю итого 136 часов)


  1. Выражения и их преобразования. Уравнения (20 часов, из них 2 часа контрольные работы)

Числовые выражения и выражения с переменными. Числовое значение буквенного выражения. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Простейшие преобразования выражений с переменными. Уравнение с одним неизвестным и его корень. Линейное уравнение. Решение задач с использованием линейных уравнений.

  1. Статистические характеристики (4часа)

Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.

  1. Функции (14 часов, из них 1 час контрольная работа)

Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции. Функция y = kx + b и её график. Геометрический смысл коэффициентов. Функция y = kx и ее график (прямая пропорциональность).

  1. Степень с натуральным показателем (14 часов, из них 1 час контрольная работа)

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y = x2, y = x3 и их графики. Измерение величин. Абсолютная и относительная погрешности приближенного значения.

  1. Многочлены (20 часов, из них 2 часа контрольные работы)

Многочлен. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители: вынесением общего множителя за скобки, способом группировки.

  1. Формулы сокращённого умножения (20 часов, из них 2 часа контрольные работы)

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы, квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формула разности квадратов, формулы суммы кубов и разности кубов. Применение формул сокращенного умножения к разложению на множители.

  1. Системы линейных уравнений (16 часов, из них 1 час контрольная работа)

Линейное уравнение с двумя переменными, его графическая интерпретация. Система уравнений, понятие решения системы уравнений с двумя переменными; решение линейных систем подстановкой и алгебраическим сложением. Графическая интерпретация системы линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления линейных систем уравнений.

  1. Повторение. Решение задач (8 часов, из них 2 часа контрольные работы)














Примерное тематическое планирование

4 ч в неделю, всего 136 часов


урока

Содержание материала

Кол.час.

Тип урока

Техно

логии


Дата проведения

примечание

план

факт


Повторение за курс математики 6 класса




2.09-6.09




Выражения

5






1-2

Числовые выражения

2



7.09-8.09



3-4

Выражения с переменными

2

през


13.09



5

Сравнение значений выражений

1



14.09




Преобразование выражений

5






6-7

Свойства действий над числами

2



15.09



8-9

Тождества, тождественные преобразования выражений

2

през


16.09-21.09



10

Контрольная работа №1

по теме «Выражения с переменными. Преобразование выражений»

1



22.09




Уравнение с одной переменной

8






11-12

Уравнение и его корни

2



27.09-28.09



13-14

Линейное уравнение с одной переменной

2

през


29.09-4.10



15-17

Решение задач с помощью уравнений

3

през


5.10-11.10



18

Контрольная работа №2

по теме «Решение линейных уравнений и задач с помощью линейных уравнений».

1



12.10




Статистические характеристики

6






19-21

Среднее арифметическое, размах и мода

3



13.10-19.10



22-24

Медиана как статистическая характеристика

3



20.10-26.10




Формулы








Функции и их графики

4






25

Понятие функции. Область определения и множество значений функции.

1



27.10



26

Вычисление значений функции по формуле

1



8.11



27-28

Понятие графика функции

2

през


9.11-15.11




Линейная функция

7






29-31

Прямая пропорциональность и ее график

3

Табл.


16.11-22.11



32-34

Линейная функция и ее график

3

През

Табл.


23.11-29.11




Задание функции несколькими формулами







35

Контрольная работа №3

по теме «Понятие функции. Линейная функция и ее график»

1



30.11




Степень и ее свойства

6






36-37

Определение степени с натуральным показателем

2

табл


1.12-6.12



38-39

Умножение и деление степеней

2

табл


7.12-8.12



40-41

Возведение в степень произведения, степени и частного

2

табл


13.12-14.12




Одночлены

6






42-43

Одночлен и его стандартный вид

2

табл


15.12-20.12



44-45

Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень.

2

табл


21.12-22.12



46

Функции y = x2 и y = x3 и их графики

1

табл


27.12




О простых и составных числах







47

Контрольная работа №4

по темам «Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлены».

1



28.12




Сумма и разность многочленов

4






48

Многочлен и его стандартный вид, степень многочлена.

1

табл


12.01



49-51

Сложение и вычитание многочленов

3

табл


17.01-19.01




Произведение одночлена и многочлена

7






52-54

Умножение одночлена на многочлен

3

табл


24.01-26.01



55-57

Вынесение общего множителя за скобки

3

през


31.01-2.02



58

Контрольная работа №5

по теме «Сумма и разность многочленов. Умножение одночлена на многочлен».

1



7.02




Произведение многочленов

8






59-61

Умножение многочлена на многочлен

3

табл


8.02-14.02



62-65

Разложение многочлена на множители способом группировки

4

през


15.02-22.02




Деление с остатком







66

Контрольная работа №6

по теме «Произведение многочленов. Разложение многочлена на множители».

1



23.02




Квадрат суммы и квадрат разности

4






67-68

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

2

табл


28.02-29.02



69-70

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

2

табл


1.03-6.03




Разность квадратов. Сумма и разность кубов

7






71-72

Умножение разности двух выражений на их сумму

2

табл


7.03-8.03



73-74

Разложение разности квадратов на множители

2

табл


13.03-14.03



75-76

Разложение на множители суммы и разности кубов

2

табл


15.03-20.03



77

Контрольная работа №7

по теме «Формулы сокращенного умножения»

1



21.03




Преобразование целых выражений

7






78-80

Преобразование целого выражения в многочлен

3



22.03-4.04



81-83

Применение различных способов для разложения на множители

3



5.04-11.04




Возведение двучлена в степень







84

Контрольная работа №8

по теме «Преобразование целых выражений»

1



12.04




Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

4






85

Линейное уравнение с двумя переменными и их системы

1

през


17.04



86

График линейного уравнения с двумя переменными

1

през


18.04



87-88

Системы линейных уравнений с двумя переменными

2



19.04-24.04




Решение систем линейных уравнений

9






89-90

Способ подстановки

2

през


25.04-26.04



91-92

Способ сложения

2

през


1.05-2.05



93-96

Решение задач с помощью систем уравнения

4



3.05-10.05



97

Контрольная работа №9

по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

1



15.05



98-105

Итоговое повторение материала

8


2



16.05-31.05




Итоговая контрольная работа




































Геометрия

Тема урока

Кол-во

часов

Ресурсы

Используемые технологии

Дата

Примечания

План

Факт


Основные свойства простейших геометрических фигур 10 ч.


1

Геометрические фигуры. Точка и прямая.

1

презентация


7.09



2

Отрезок. Измерение отрезков.

1



9.09



3

Полуплоскости. Полупрямая.

1

презентация


14.09



4

Угол. Биссектриса угла.

1

презентация


16.09



5

Откладывание отрезков и углов.

1

презентация


21.09



6

Откладывание отрезков и углов.

1

23.09



7

Треугольник.

Существование треугольника равного данного

1


презентация


28.09



30.09



8

Параллельные прямые

1

презентация


5.10



9

Теоремы и доказательства. Аксиомы.

1



7.10



10

Контрольная работа №1

по теме «Основные геометрические свойства простейших фигур»

1



12.10




Смежные и вертикальные углы 9 ч.


11

Смежные углы


1

презентация


14.10



12

Смежные углы. Решение задач

1

19.10



13-14

Вертикальные углы.

2

презентация


21.10,26.10



15

Перпендикулярные прямые.

1

презентация


28.10



16

Перпендикулярные прямые.

1

9.11



17

Доказательство от противного.

1

11.11



18

Решение задач

1



16.11



19

Контрольная работа №2

по теме «Смежные и вертикальные углы».

1



18.11




Признаки равенства треугольников 14 ч.


20

Первый признак равенства треугольников

1

презентация


23.11



21

Использование аксиом при доказательстве теорем

1



25.11



22

Второй признак равенства треугольников.

1

презентация


30.11



23

Равнобедренный треугольник.

1

презентация


2.12



24

Равнобедренный треугольник.


1

7.12



25

Обратная теорема

1



9.12



26-27

Высота, биссектриса и медиана треугольника.

2

презентация


14.12,16.12



28-29

Свойство медианы равнобедрен. треугольника

2



21.12,23.12



30

Третий признак равенства треугольников.

1

презентация


28.12



31

Третий признак равенства треугольников. Решение задач

1

13.01



32

Решение задач

1



18.01



33

Контрольная работа №4

по теме «Признаки равенства треугольников».

1



20.01




Сумма углов треугольника 15 ч.


34


Параллельность прямых

1

презентация


25.01



35

Параллельность прямых

1

27.01



36

Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей

1

презентация


1.02



37-38

Признак параллельности прямых

2



3.02,8.02



39-40

Свойство углов, образованных при сечении параллельных прямых секущей

2

презентация


10.02,15.02



41

Сумма углов треугольника

1



17.02



42

Сумма углов треугольника


1

22.02



43

Внешние углы треугольника

1



24.02



44

Прямоугольный треугольник

1



29.02



45

Прямоугольный треугольник

1

2.03



46

Существование и единственность перпендикуляра к прямой.

1



7.03



47

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника»

1

9.03



48

Контрольная работа №5

по теме «Сумма углов треугольника».

1



14.03



Геометрические построения 11 ч

49

Окружность. Касательная к окружности.

1

презентация


16.03



50-51

Окружность, описанная около треугольника.

2

презентация


21.03,23.03



52-53

Окружность, вписанная в треугольник

2

презентация


4.04,6.04



54

Задачи на построение:

1)Построение треугольника с данными сторонами

2)Построение угла, равного данному


1



11.04



55

Задачи на построение:

1)Деление отрезка пополам

2)Построение перпендикулярной прямой

1



13.04



56

Геометрическое место точек.

Метод геометрических мест

1



18.04



57-58

Решение задач

2



20.04,25.04



59

Контрольная работа

по теме «Геометрические построения»

1



27.04




Итоговое повторение 11 ч.

4.05-31.05






























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!