СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка "Система оценки личностных результатов освоение АООП с 1 кл - 4 кл" ГБОУ СО "Первоуральская школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработана система оценки личностных результатов АООП для 1 кл - 4 кл. Создание разработки помогает увидеть динамику развития личностных результатов.

Просмотр содержимого документа
«Разработка "Система оценки личностных результатов освоение АООП с 1 кл - 4 кл" ГБОУ СО "Первоуральская школа"»

Система оценки личностных результатов освоения АООП

ФИ обучающегося: ___________________________________________________


№ п/п

Критерий

Индикаторы

БАЛЛЫ

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.


1

Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину


- знает свое имя и фамилию;

- знает домашний адрес;

- знает день своего рождения;

- выполняет посильные поручения в школе;

- выполняет посильные поручения дома;

- называет город, в котором проживает;

- знает и называет столицу государства, в котором проживает;

- называет государство.






2

Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов


- уважает и доброжелательно относится к окружающим людям;

- вступает в диалог со взрослыми людьми;

- ведет диалог со сверстниками;

- понимает родственные связи.






3

Сформированность адекватных представлений о собственных возможнос-тях, о насущно необходи-мом жизнеобеспечении


- умеет ориентироваться в школьных принадлежностях;

- умеет попросить помощь при ориентировке в пространстве школы;

- умеет сообщить взрослым о возникшей бытовой проблеме;

- умеет сообщить взрослым о возникшей учебной проблеме;

- умеет дать адекватную обратную связь учителю: понимаю или не понимаю.






4

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире


- задает вопросы;

- просит об одолжении;

- выражает симпатию;

- знакомится со сверстниками;

- проявляет инициативу;

- слушает и слышит педагога на уроках;

- обращается за помощью, выражает благодарность.






5

Овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни


- проявляет стремление к самостоятельности;

- овладел навыками гигиены, необходимыми в школе;

- овладел навыками гигиены, необходимыми дома;

- проявляет успехи в усвоении и осмыслении устройства и порядка домашней жизни;

- проявляет успехи в усвоении и осмыслении устройства и порядка школьной жизни;

- ориентируется в пространстве класса и школы;

- ориентируется в пространстве своего дома и его ближайшего окружения;

- проявляет готовность участия в праздничных мероприятиях.






6

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия


- проявляет стремление к коммуникации на уровне мимики и жестов;

- овладел навыками коммуникации на уровне мимики и жестов;

- проявляет успехи в усвоении речевой коммуникации;

- проявляет успехи в овладении навыками коммуникации принятыми нормами социального взаимодействия: * на уроке,

* на перемене,

*в повседневной жизни.






7

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

- осознает себя учеником;

- овладел навыками адекватного поведения в различных ситуациях:

* в школе,

* дома;

- способен к состраданию;

- может оказать посильную помощь.






8

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности


- понимает значимость добросовестного освоения учебного материала;

- способен к самостоятельному труду.






9

Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях


- осознает значение семьи в жизни человека и общества;

- принимает ценности семейной жизни.







10

Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств


- умеет выражать свои мысли, чувства, впечатления в форме эстетического суждения, оценки;

- умеет участвовать в различных видах творческой деятельности;

- способен выражать себя в доступных видах творчества.






11

Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей


- способен уважать и любить себя;

- способен проявлять чувства:

* доброжелательности,

*искренности,

*уважительности,

*справедливости,

*вежливости,

* терпения по отношению к другим людям;

- способен понимать и сопереживать чувствам других людей.






12

Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


- соблюдает правила личной гигиены в повседневной жизни;

- различает вредные привычки от полезных;

- способен заниматься спортом;

- способен ценить труд других людей;

- умеет быть искренним, заботливым по отношению к другим людям.






13

Проявление готовности к самостоятельной жизни


- умеет взаимодействовать в коллективных творческих делах;

- умеет поддерживать коммуникацию со взрослыми и сверстниками;

- умеет обратиться за помощью.





Итого:






0 – навык не сформирован

1 – навык в стадии формирования

2 –навык сформирован частично

3 – навык сформирован полностью