ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Создание 2D игры на языке программирования Python (пайтон)» Цели обучения | 9.3.3.9 Разрабатывать игру по готовому сценарию 9.3.3.5 Создавать задний фон игры 9.3.3.6 Загружать готовые персонажи для игры 9.3.3.7 Программировать движение персонажа 9.3.3.8 Управлять персонажами с клавиатуры |
Критерии оценивания | Обучающийся • Разрабатывает игру • Создает фон игры и загружает готовые персонажи для игр • Программирует движение персонажа • Управляет персонажами с клавиатуры |
Уровень мыслительных навыков | Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 40 мин |
Задание 1
Что такое PIP - ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(1)
Задание 2
Как устанавливается модуль Pygame от языка программирования Python?(1б)
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Задание 3
Напишите программный код, который создаст экран синего цвета, на нем расположены окружность белого цвета, квадрат зеленого цвета и линия красного цвета (4б)
4. Сопоставь (6б)
-
Pygame.draw.circle (screen, color, pos, radius, width)
-
Pygame.draw.rect (screen, color, rect, width)
-
Pygame.draw.line (screen, color, start, end, width)
-
Screen.blit(image,(x,y))
-
New_image=pygame.transform.scale(image,(width,height))
-
Pygame.image.load()
-
Изображение копируется из одного места в другое
-
Изменение размера изображения
-
Рисование линии
-
Загружает изображение с диска
-
Рисование круга
-
Рисование прямоугольника
5) Дай определения(3б)
Фон - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спрайт - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анимация - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6) Напиши названия модулей для(2б):
1. Перемещения мыши, ее нажатие – модуль _________________________________
2. Нажатие клавиши на клавиатуре – модуль__________________________________