СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка СОРа по информатике в 9 класс за 4 четверть

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сор разработан для учащихся 9 класса за 4 четверть

Просмотр содержимого документа
«Разработка СОРа по информатике в 9 класс за 4 четверть»

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Создание 2D игры на языке программирования Python (пайтон)» Цели обучения

9.3.3.9 Разрабатывать игру по готовому сценарию

9.3.3.5 Создавать задний фон игры

9.3.3.6 Загружать готовые персонажи для игры

9.3.3.7 Программировать движение персонажа

9.3.3.8 Управлять персонажами с клавиатуры

Критерии оценивания

Обучающийся

• Разрабатывает игру

• Создает фон игры и загружает готовые персонажи для игр

• Программирует движение персонажа

• Управляет персонажами с клавиатуры


Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения

40 мин

Задание 1

Что такое PIP - ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(1)

Задание 2

Как устанавливается модуль Pygame от языка программирования Python?(1б)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задание 3

Напишите программный код, который создаст экран синего цвета, на нем расположены окружность белого цвета, квадрат зеленого цвета и линия красного цвета (4б)



4. Сопоставь (6б)

  1. Pygame.draw.circle (screen, color, pos, radius, width)

  2. Pygame.draw.rect (screen, color, rect, width)

  3. Pygame.draw.line (screen, color, start, end, width)

  4. Screen.blit(image,(x,y))

  5. New_image=pygame.transform.scale(image,(width,height))

  6. Pygame.image.load()

  1. Изображение копируется из одного места в другое

  2. Изменение размера изображения

  3. Рисование линии

  4. Загружает изображение с диска

  5. Рисование круга

  6. Рисование прямоугольника



5) Дай определения(3б)

Фон - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спрайт - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анимация - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6) Напиши названия модулей для(2б):

1. Перемещения мыши, ее нажатие – модуль _________________________________

2. Нажатие клавиши на клавиатуре – модуль__________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!