СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка сценария "Посвящение в первоклассники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники", которое проводится старшеклассниками для учащихся 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Разработка сценария "Посвящение в первоклассники"»

Ход мероприятия
1.Фанфары (1) - для начала праздника
Ведущий 1:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете-
Музыка всюду, улыбки и смех-
Школа открыла двери для всех.

Ведущий 2:
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни все начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!

2. Фанфары (2)
выбегают старшеклассники:
1 - В школе у нас – суматоха и шум.
- Скоро праздник начнется!
2 - Что же за праздник готовится тут?
- Видно почетные гости придут?
3 - Может, придут генералы?
1 - Нет!
2 - Может, придут адмиралы?
1- Нет!
3 - Может, герой, облетевший весь свет?
1 - Нет!

Ведущий 1: - Гадать понапрасну бросьте. Смотрите, вот они – гости!
Ведущий 2: - Почетные, важные самые. Наши первоклассники!

3.Звучит музыка (3).(Не крутите пестрый глобус) Первоклассники встают, приветствуют друг друга.
Ведущий 1: Сегодня у нас торжественный день. Уже почти два месяца ребята проучились в школе. Совсем недавно их называли малышами, дошколятами, а теперь о них говорят: «Это ученики»!
Ведущий 2: А сейчас давайте ненадолго вернемся в прошлое и посмотрим, как прошел последний день их дошкольной жизни. Все ли ребята, действительно, были готовы к школе? Ведь чтобы стать настоящим учеником надо обладать терпением и прилежанием, быть старательным, внимательным и организованным.

Ведущий 1: Итак, 31 августа.

Сценка «Сказка о потерянном времени»

На сцене: музыка фоном (4) ребенок1 (сидит играет ). Выходит мама

Мама: Сынок, завтра 1 сентября, надо собирать портфель.

Сын: Сейчас, минуточку!

Мама: Сынок, уже поздно, завтра рано вставать.

Сын : да иду я, иду! Вот только доиграю!

Мама разводит руками, отходит в сторону.


Выбегает ребенок2: (неопрятно одет, играет мячом). Следом спешит мама с рубашкой в руках.

Мама: Сынок, завтра праздник, 1 сентября. Давай примерим рубашку, вдруг ты вырос за лето.

Сын: Отстань, и так сойдет! Не видишь, я занят! До 1 сентября еще куча времени, успею померить!

Мама качает головой, отходит в сторону.


Выходит ребёнок 3 и 4 : с портфелем, вытряхивает из него книжки

- Что это такое?!

- Это нам не надо!

вместо них начинает складывать туда игрушки.

- А вот это то, что нужно!

- Успеем еще научиться!

Музыка (5)

Появляется хранитель времени.

- Эти дети совсем не ценят время! Надо мне их проучить!

Музыка (5). Хранитель времени колдует.

- Раз, два, три, четыре, пять, начинаю колдовать.

Время, время, ускоряйся! В стариков вы превращайтесь!


Музыка 6 Звенит будильник. На сцене взрослые, переодетые в детей. Просыпаются.

1 – Эх, как не хочется вставать!

2 – Еще, пожалуй, посплю.

3 и 4 – Успеем!


Музыка 6 Будильник звенит второй раз.

Мамы выходят, будят детей.

- Петя!

-Вася!

-маша!

-Дима!

Вместе: Пора идти в школу!


Дети нехотя встают, идут в школу. На пороге в школу их встречает уборщица, преграждает им путь.

Уборщица: А вы куда!? Родителям в школу нельзя! Приходите после третьего урока.

Дети пожимают плечами.

1 – А что вы расстроились?! Теперь нам не надо ходить в школу!

2 – Ура! Теперь можно гулять и играть!

Вместе: Ура!!!

3 – Ой! А что это с вами? Вы какие-то очень большие.

Осматривают друг друга.

4 – На себя посмотри! У тебя борода выросла!

1 и 2 – Что с нами случилось?!

3 – Что же с нами теперь будет?!

Вместе: Мама!!!



Ведущий 1: Ребята, вы, наверное, узнали сюжет «Сказки о потерянном времени»?

Ведущий 2: Как же нам помочь этим ребятам? Сможем ли мы их расколдовать?

Дети вместе: Да!

Ведущий 1: Хранитель времени, мы готовы помочь ребятам.

Хранитель вр. : Неужели? Вы такие умненькие, благоразумненькие? Сейчас мы это проверим! А помогут мне мои друзья- Внимание и Порядок. (Внимание и Порядок выходят на сцену). Справитесь с моими заданиями, расколдую ваших друзей. А не справитесь…. Сами превратитесь в стариков и останетесь неучами на всю жизнь!

Внимание:  Каждый настоящий ученик знает, что нужно взять в школу, а какие вещи

       лучше оставить дома! А вы умеете собирать свой портфель? Сейчас

       проверим.

Порядок:  Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы

       хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе,  показывайте

       запрещающий знак. (показать знак)



        Учебники и книжки,

        Игрушечная мышка,

        Паровозик заводной,

        Пластилин цветной,

        Кисточки и краски,

        Новогодние маски,

        Ластик и закладки,

        Пенал и тетрадки,

        Расписание, дневник.

        Собран в школу ученик!

Внимание : А теперь проверим ваши знания на практике.



Конкурс «Собери портфель» Музыка (7)

Порядок: В школе надо быть внимательным и самостоятельным. Сможете ли вы без помощи родителей собраться в школу?



Конкурс: «Одевайся». Музыка (8)



Внимание: Молодцы, ребята! А теперь, Тот, кто по моему описанию узнает себя, должен сказать: «Это я, это я, это все мои друзья».

     Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

     У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

     Кто в постели целый день и кому учиться лень?

     А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?

     Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?



Хранитель времени: Ну что ж, вы справились с заданием. Музыка (5)

Раз, два, три, четыре, пять, начинаю колдовать.

Время, время, не спеши и детей назад верни!


Музыка (9) : дети возвращаются.

Хранитель времени: Но на этом мои испытания не закончены. В школе важно соблюдать правила поведения. На переменах не толкаться, школьное имущество не портить, всегда здороваться с учителями.

Следующий конкурс «Большая перемена»

Вам нужно пробежать по коридору, преодолевая препятствия, в конце громко сказать учителю : «Здравствуйте!»


Конкурс «Большая перемена» Музыка (10)(по 4 человека в 2 команды. Оббегают кегли, здороваются с учителем, встают за ним)

Звенит звонок

Хранитель времени: Перемена прошла успешно. Уроки закончены. Но класс нужно оставить в порядке. Умеете вы убираться? Сейчас проверим.

 Конкурс «Уборка»

- Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз,

Лишь скажу я слово «три», мусор быстро собери.


  1. Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри –

Рыбёшек мелких увидали

И не одну, а целых…две.

  1. Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команды: «Раз, два, …марш.

 

  1. Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до полной ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше …пять.

 

  1. Недавно поезд на вокзале

Нам три часа пришлось прождать.

Три чемодана мы собрали,

Боялись вещи потерять.

(играет музыка (11), дети собирают мусор. Победитель тот, кто больше соберет).


Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями и мы надеемся, что вы научились ценить своё время.

Ведущий 2: А впереди вас ждет увлекательное путешествие по стране Знаний, удивительные открытия, новые достижения и интересные уроки.

Ведущий 1: Во второй четверти вы познакомитесь с такими школьными предметами как Музыка, Изобразительное искусство и физкультура. А сейчас давайте немного разомнемся и посмотрим, как вы к ним готовы.

(песня/танец «Я рисую речку») Музыка (12)


Ведущий 2: А теперь наступает торжественный момент: мы заслушаем клятву наших первоклассников.




Клятва первоклассника

Совет старшеклассников
1. Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В школу 122 исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь! (дети)

2. Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Клянусь!
Клянусь! (дети)

3. Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь! (дети)

4. Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
Клянусь! (дети)


5. А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!
Клянусь! (дети)


6. Ребёнком всегда идеальным я буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (дети)


Ведущий 1: А сейчас слово для поздравления предоставляется директору нашей школы Ивановой Л.И.

Музыка 13 .Вручение свидетельств и портфолио


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!