СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Посвящение в первоклассники

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка сценария Посвящения в первокласснии

Просмотр содержимого документа
«Посвящение в первоклассники»

Посвящение в первоклассники


1 Внимание! Внимание!

Собирайся народ!

Учителя, родители

Детишек поздравить

Не хотите ли?


2 А праздник этот необычный

Посвящение в первоклассники


3 ученик: Всё хорошее у нас называют:

Первый класс!


4 . Пассажиры без опаски

Отправляются в полёт,

Если лётчик первоклассный

Поведёт их самолёт.


5: А строитель – первый класс-

Школу выстроил для нас.


6: Первоклассный педагог

С первоклассниками строг:


7. (изображает учителя):

- Отложите-ка, игрушки:

Начинается урок.


8: От Камчатки до Арбата

В сентябре в стране у нас

Первоклассные ребята

Поступили в первый класс.


9: Пусть зовут нас «семилетки»,

Пусть не ставят нам отметки.

Не ведём мы дневники,

Всё же мы …


Все первоклассники хором: Ученики!


10: Любим чистый, светлый класс - …


Все первоклассники хором: Это раз!


11: Там читаем мы слова …


Все первоклассники хором: Это два!


12: Ну, а в – третьих, я Лариске

Сам уже пишу записки!


13. А бабуля говорит:

«Мой внучонок – вундеркинд!»


14: Настроение у нас

Портит только фраза:

«Ах, какие малыши

Из 1 «А» класса!»


15: Ну, какой же я малыш?

Если я у брата

Разобрал и сам собрал

Микрокалькулятор?


16.Праздник начинается, гости улыбаются,


17.А дети постараются сегодня показать,


18.Всё чему учились, всё к чему стремились,


19. Потому, что в мире надо много знать



ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята, учителя и родители! Мы собрались на веселый праздник - "Посвящение в первоклассники". (Звучит сигнал.) Слышите? Букварь уже на пороге. Встречайте дорого гостя!

(Входят 7 первоклассников, на груди у них прикреплены таблички с буквами: Б, У, К, В, А, Р, Ь.)

БУКВА Б: На этот праздник октябрьским днем
Родителей наших мы все позовем
Так что ж, начинать наступает пора,
Наш праздник открыт, мы вам рады друзья!
БУКВА У: Мы сегодня очень рады
Всем родителям, ребятам,
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.

БУКВА К: Мы дошкольниками были
Мы ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат,
А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь.

БУКВА В: Поступил я осенью
В школу в 1 "А".
Я считаюсь школьником
С первого числа.

БУКВА А: Даже маленький ребенок,
Не умеющий читать,
Только выйдя из пеленок,
Просит книжку показать.

БУКВА Р: Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего.
БУКВА Ь: Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звезд,
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь,
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись.

(Выбегают Путаница и Нехочуха. Путаница путает ребят с буквами. Нехочуха ложится на скамейку и "спит".)
ВЕДУЩИЙ: Ребята! Что за странные гости у нас? (подкрадывается к Путанице) Попалась! Ты кто такая?
ПУТАНИЦА: (задрав нос) Я - Путаница!
ВЕДУЩИЙ: Так это ты все буквы перепутала?
ПУТАНИЦА: Ну я, а что?
ВЕдУЩИЙ: А то, что зря старалась. Наши ребята всё исправили.
(Дети восстанавливают слово и уходят.)
ПУТАНИЦА: А я вот знаю, что многие из вас мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе-то вам и не интересно совсем. Нет?
ДЕТИ: Интересно!
ПУТАНИЦА: Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и ничего не хочет. Нехочуха!
НЕХОЧУХА: А-а-а?
ПУТАНИЦА: Вставай!
НЕХОЧУХА: Не хочу.
ПУТАНИЦА: Вставай, говорю! Ну-ка расскажи свое любимое стихотворение.
НЕХОЧУХА: Не хочу.
ПУТАНИЦА: Рассказывай!
НЕХОЧУХА: Я великий Нехочуха,
Ничего я не хочу.
И скажу вам откровенно,
Я уроки не учу.
Не хожу, друзья, я в школу,
Днями целыми я сплю,
Потому что, потому что
Ничего я не хочу.
ПУТАНИЦА: Вот так вот. И никто его не переделает.
ВЕДУЩИЙ: А ты, Нехочуха, вместо слов "не хочу" попробуй сказать: "Хочу! Буду с удовольствием!"
НЕХОЧУХА: Никогда у меня это не получится.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово "я", а вы - "хочу", и Нехочуха скажет дальше, что он хочет делать.
НЕХОЧУХА: Я...
ДЕТИ: Хочу...
НЕХОЧУХА: Играть.
Учитель: Я как раз знаю одну игру. Я буду произносить слова. Если в них есть звук «а», хлопайте в ладошки.
Если нет - не хлопайте. Астра дом школа мел книгаУчитель: А вот ещё одна игра. Доскажи словечко.

Если все ты будешь знать,
То получишь в школе...(5)

Портфель у меня
Не велик и не мал.
Лежат в нем задачник,
Тетрадь и ...(пенал).

В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс…(звонок).

НЕХОЧУХА: А вот и нет. Не услышите вы больше звонок. Для того чтобы мы его отдали - вам нужно пройти некоторые испытания. Вы должны доказать, что достойны носить звание "первоклассник".

ВЕДУЩИЙ: В добрый путь, ребята! Помогайте друг другу в пути!

СТАНЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ

Все, что вижу во дворе я,

Все, что вижу на пути,

Я сумею, я сумею

Сосчитать до десяти!

Едем с мамой в зоосад

И считаем всех подряд.

Пробегает дикобраз - это раз.

Чистит перышки сова - это два.

Третьей стала росомаха.

А четвертой - черепаха.

Серый волк улегся спать - это пять.

Попугай в листве густой. Он - шестой.

Вот лисенок рядом с лосем.

Это будет семь и восемь.

Девять - это бегемот. (Рот - как бабушкин комод.)

В клетке ходит лев косматый

Он последний, он – десятый


Учитель. Если вы были внимательными, то ответьте: кто из зверей был четвертым? А девятым? Кто был пятым? А кто - седьмым?

2. Задачи в стихах.

1. Две розы Маша сорвала,

В подарок маме принесла.

Сорви еще и подари

Ты мамочке не две, а ... (три).


3.Игра"Хлопки".
Детям нужно хлопнуть столько раз, какую цифру показал учитель.

Сценка «Мама приходит с работы»

Два ученика сидят на полу, вокруг разбросаны игрушки.

От автора.

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом.

Мама. Был на квартиру налет?

Дети. Нет!

Мама. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!

Мама. Может быть, дом не наш?

Дети. Наш!

Мама. Может, не наш этаж?

Дети. Наш!

Просто приходил Сережка,

Поиграли мы немножко.

Мама. Значит, это не обвал?

Дети. Нет!

Мама. Значит, слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Мама. Очень рада. Оказалось,

Я напрасно волновалась. Вместе в доме уберем И порядок наведем?

Дети. Да-а-а...

Окружающий мир
Учат нас любить свой край

И наблюдать природу

Как всех зверей оберегать

Беречь и лес и воду.

Загадки о природе

Музыка

Учитель музыки вошёл в

Просторный класс

И с музыкою в класс мы

Дружно входим

И льются звуки чистые у нас

И мы поём всё лучше

С каждым годом.

В Кто сказал- частушки вроде

В наши дни уже не в моде

Да и разве дело в моде

Если любят их в народе

частушки



1.Сочиняем мы частушки

На уроках каждый раз

Кто желает их послушать

Приходите в 1й класс


2.Мы немножко пошумели

В окнах стёкла зазвенели

Мы сказали тишина

В школе треснула стена


3.Буквы в Катиной тетради

Все стоят как на параде

Буквы прыгают и пляшут

Але хвостиками машут


4.Начался Учебный год

Часики затикали

А меня вопрос гнетёт

Скороли каникулы


5.Миша вертится в буфете

Пробивается вперёд

Пожалейте Мишу дети

Дайте Мише бутерброд


6.В школу я иду с цветами

Маму за руку держу

Из за пышного букета

Я дверей не нахожу


7.Тряс и тряс портфель Захар

Чтоб найти тетрадки

Но тетрадки каждый раз

С ним играли в прятки


9.Даня с музыки сбежал

На окружающий попал

Был ответ его не плох

До ре ми фа соль горох



10.Соня, ты моя подруга

Из несчастья вызволи

Подними скорее руку

Чтоб меня не вызвали


11.хоть оценки и не очень

Ваня очень знаменит

Потому что между прочим

Он ушами шевелит


12. Я английский уважаю

Каждый день его зубрю

А зачем не понимаю

Я вам честно говорю


13. С виду Вадик - скромный мальчик,

Ну, совсем как одуванчик.

Стоит только отвернуться —

Сразу чертики проснутся!


14.Как у нас на перемене

Стены сотрясаются

Это наши мальчики

По полу кувыркаются


15.Ну, а музыка для нас

Не предмет, а просто класс

Открывай пошире рот

А сосед за вас споёт.


16.Ох, за партой я сижу

На девчонок не гляжу.

Все уроки я учу

Вдруг пятёрку получу


17.Как начнётся перемена

В коридоре толкотня

Ну а мне какое дело

Лишь бы сбили не меня


18.Вот идут труды у нас

Лепим мы ежонка

Получился дикобраз

Или это ёлка?


19.Математику мы учим

Дружно все считаем.

Только, где вопрос в задаче

До сих пор не знаем


20.Прыгать, бегать и играть

Физкультура учит

Может кто-нибудь из нас

И медаль получит.



21.Физкультура, физкультура

До чего ж полезна ты

Я от бешеной собаки

Убежал за три версты



22. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли

А теперь мы вас попросим

Чтобы нам похлопали


Чтение

Чтение- прекрасный урок

Много полезного в каждой из строк

Будь это стих или рассказ

Вы учите их, они учат вас


Мы книг прочитали

Пока что немного

Но каждая книга-

Большая дорога

Под шелест листвы,

Под пение птиц,

Слова к нам приходят

С любимых страниц.


Хорошая книга- наш добрый учитель

Без книги нет знаний

Без знаний – открытий



 3. Определите, от кого из сказочных героев поступили эти телеграммы.
· Пришел волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите.
· Буду, буду умываться по утрам и вечерам.
· Лиса заняла мой домик, а меня выгнала.
· Спасибо, ласточка, за чудесное спасение.

ПЕРЕМЕНА

Веселятся Коля, Лена
Это значит ... (перемена)

Игра-шутка «Вот так!»

(Участвуют все.  Игра проходит в быстром  темпе. На  вопрос отвечают  словами и жестами.)

-Как живёшь?  Вот так!

- Как плывёшь?  Вот так!

- Как бежишь? Вот так!

- Как летишь? Вот так!

- Вдаль глядишь?  Вот так!

- Ждёшь обед? Вот так!

- Машешь вслед? Вот так!

- Утром спишь? Вот так!

- А шалишь? Вот так!

- А молчишь? Вот так!


Обучениеграмоте
Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья:

На дом задали крючки –

Первое заданье.

Вот мы с мамой за столом

Дружно распеваем:

Вниз ведем, ведем, ведем,

Плавно закругляем.

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами!

Телевизор не глядим,

Сказку не читаем...

Три часа сидим, сидим,

Плавно закругляем.

Вечер. Поздно. Спать идем.

Сразу засыпаем.

И во сне ведем, ведем,

Плавно закругляем!


Долго нас писать учили.

И примерно через год

Написал я слово «КОТ».

Получился кот не сразу,

Вышел он как по заказу:

Весь рябой, хвост трубой,

Залюбуется любой.


В нашем классе, не в лесу,

Громко звали мы лису.

Закричали мы «Лиса!»

Зазвенели голоса.

Это мы искали все

Ударение в лисе.

Мне подумалось: а вдруг

Прибежит лиса на звук?

Мы её за парту сзади

Рядом с Шуриком посадим:

«Посиди у нас лиса!

Подождут тебя леса!»


Ведущий: Ребята, а вдруг это и вправду лиса из стихотворения? Входите!

(Входят Лисёнок, Бельчонок, Медвежонок)

Ведущий: Здравствуйте, зверята!

Звери: Здравствуйте, ребята!

Лисичка: А нельзя ли будет нас

Взять с собою в 1 класс?

Ведущий: Если вы хотите с нами…

Звери: Хотим, хотим!!!

Ведущий: Мы проверим ваши знанья!

Звери: Согласны, согласны!!!

Ведущий: Не спешите соглашаться. Так легко и просчитаться.

Ну-ка, Мишка, нам скажи: Сколько будет 2+3 ?

Медвежонок: Это будет…Это будет…

Что-то около шести…

Ведущий: Дети, правильный ответ?.

Дети: Нет!

Ведущий : Нет, Мишутка, будет…

Дети: Пять!

Ведущий: Не умеешь ты считать

Задание Я возьму вот эти буквы,

И из них сложу я слово.Вот уже и всё готово

(Складывает слово ШКОЛА)

Эй, Бельчонок, посмотри,

Что написано, прочти.

Бельчонок: Хоть я маленький Бельчонок,

Даже утром и спросонок

Прочитаю лучше всех,

Слово сладкое «ОРЕХ».

Лисичка: Все лисички

Прочитают без ошибки

Слово вкусное такое…

Ну, конечно, это –«РЫБКА».

Медвежонок: Ха-ха-ха! Аж смех берёт!

Где тут рыбка? Это-«МЁД».

Ведущий: Успокойтесь, успокойтесь.

И пожалуйста, не ссорьтесь.

Ребятишки, помогите,

Слово правильно прочтите.

(Дети читают: ШКОЛА)

Ведущий: Дорогие наши гости! Можете ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым, Что нам делать по утрам?

Медвежонок: Это каждый должен знать:

Надо всем подольше спать.

Ведущий: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет.


1. Чтоб расти нам сильными,

Ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми,

Мы зарядку делаем.

Ведущий: Посмотрите, как это у нас получается.

(Дети выполняют зарядку в стихах)

Физминутка Мышки



ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Придется вам, Путаница и Нехочуха, отдавать наш звонок.

НЕХОЧУХА: И вовсе мы не злыдни, мы добрые и зовут нас Пиши и Читай.

5. Сидящим в зале всем известно,

    В нашей школе – интересно!

6. Мы читаем, мы считаем,

    Стать учёными мечтаем!

7. Умишки развиваем,

    Силёнки прилагаем.

8. Старшие ребятки

     Нас не обижают,

     И скажем даже больше:

     Нас любят, помогают.

9. Да, в школе лучше, чем в саду.

    Я в школу с радостью иду.

    После уроков уходишь из класса

    И никакого тебе «Тихого часа»!

10. Чтобы делу научиться,

    Надо много потрудиться.

    Нас всему научат в школе.

    А ученье – шутка что ли?

7.  Каждый день наш первый класс

    «Грызёт гранит науки».

    Программа сложная у нас,

    За нами нужен глаз да глаз.

8. Ладошка в ладошку – (всем взяться за руки)

    Руки сожмём!

    Мы дружной  семьёю

    В школе живём!

9. В праздник солнечный, весёлый

    Сердце радостно стучит.

    «Ученик начальной школы» -

   Все:  Это здорово звучит!

Перемена - Но иногда у нас бывает так, как в этой сценке.

Сценка «Обидчики»

- Кто кого обидел первый?

- Он меня!

-Нет, он меня!

- Кто кого ударил первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

- Вы же раньше так дружили!

- Я дружил!

- И я дружил!

- Что же вы не поделили?

- Я забыл…

- И я забыл.

Учитель. Ребята, теперь вы стали классным коллективом.

Вы – одноклассники, друзья.

Как гласит мудрая русская пословица «Один за всех, и все за одного».

«Сердце класса»

- У каждого человека есть сердце. У нашего классного коллектива есть тоже своё маленькое сердечко. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью. В коробочке лежат листочки-сердечки с вашими именами. Вы, не глядя должны вытянуть сердечко с именем вашего одноклассника. Подумайте и скажите о нём приятные слова или фразу. Если затрудняетесь, пусть родители вам помогут.

- Это наше классное сердечко мы постараемся сохранить на все школьные годы и помнить момент зарождения нашего класса.

Песня «Когда мои друзья со мной».

Слова М. Танича, музыка В. Шаинского.

Учитель.

- Молодцы! Вы доказали, что умеете дружить.

Ребята впереди первые в вашей жизни каникулы. Каникулы – это отдых, это игры и прогулки с друзьями. Но за интересной книгой с папой и мамой тоже хорошо отдохнуть. Пусть книга станет для вас верным другом. Кто много читает – тот много знает.

- Вас школа приняла очень гостеприимно. Теперь вы не просто дети. Вы школьники, граждане нашей Родины России. Учёба – это ваш главный труд. Чтобы хорошо учиться, для вас созданы все условия. Так будем старательными и послушными.


Поздравление родителей.

                                                      Становясь  умней и старше,

                                                      Все науки покорим.

                                                      А за праздник этот классный

                                                      Всем «спасибо» говорим!

Песня





Распечатка


1 Внимание! Внимание!

Собирайся народ!

Учителя, родители

Детишек поздравить

Не хотите ли?


2 А праздник этот необычный

Посвящение в первоклассники


3 : Всё хорошее у нас называют:

Первый класс!


4 . Пассажиры без опаски

Отправляются в полёт,

Если лётчик первоклассный

Поведёт их самолёт.


5: А строитель – первый класс-

Школу выстроил для нас.


6: Первоклассный педагог

С первоклассниками строг:


7. (изображает учителя):

- Отложите-ка, игрушки:

Начинается урок.


8: От Камчатки до Арбата

В сентябре в стране у нас

Первоклассные ребята

Поступили в первый класс.


9: Пусть зовут нас «семилетки»,

Пусть не ставят нам отметки.

Не ведём мы дневники,

Всё же мы …



10: Любим чистый, светлый класс - …



11: Там читаем мы слова …



12: Ну, а в – третьих, я Лариске

Сам уже пишу записки!


13. А бабуля говорит:

«Мой внучонок – вундеркинд!»


14: Настроение у нас

Портит только фраза:

«Ах, какие малыши

Из 1 «А» класса!»


15: Ну, какой же я малыш?

Если я у брата

Разобрал и сам собрал

Микрокалькулятор?


16.Праздник начинается, гости улыбаются,


17.А дети постараются сегодня показать,


18.Всё чему учились, всё к чему стремились,


19. Потому, что в мире надо много знать



БУКВА Б: На этот праздник октябрьским днем
Родителей наших мы все позовем
Так что ж, начинать наступает пора,
Наш праздник открыт, мы вам рады друзья!

БУКВА У: Мы сегодня очень рады
Всем родителям, ребятам,
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.

БУКВА К: Мы дошкольниками были
Мы ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат,
А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь.

БУКВА В: Поступил я осенью
В школу в 1 "А".
Я считаюсь школьником
С первого числа.

БУКВА А: Даже маленький ребенок,
Не умеющий читать,
Только выйдя из пеленок,
Просит книжку показать.

БУКВА Р: Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего.

БУКВА Ь: Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звезд,
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь,
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись.




















(Выбегают Путаница и Нехочуха. Путаница путает ребят с буквами. Нехочуха ложится на скамейку и "спит".)
ВЕДУЩИЙ: Ребята! Что за странные гости у нас? (подкрадывается к Путанице) Попалась! Ты кто такая?
ПУТАНИЦА: (задрав нос) Я - Путаница!
ВЕДУЩИЙ: Так это ты все буквы перепутала?
ПУТАНИЦА: Ну я, а что?
ВЕдУЩИЙ: А то, что зря старалась. Наши ребята всё исправили.
(Дети восстанавливают слово и уходят.)
ПУТАНИЦА: А я вот знаю, что многие из вас мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе-то вам и не интересно совсем. Нет?
ДЕТИ: Интересно!
ПУТАНИЦА: Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и ничего не хочет. Нехочуха!
НЕХОЧУХА: А-а-а?
ПУТАНИЦА: Вставай!
НЕХОЧУХА: Не хочу.
ПУТАНИЦА: Вставай, говорю! Ну-ка расскажи свое любимое стихотворение.
НЕХОЧУХА: Не хочу.
ПУТАНИЦА: Рассказывай!
НЕХОЧУХА: Я великий Нехочуха,
Ничего я не хочу.
И скажу вам откровенно,
Я уроки не учу.
Не хожу, друзья, я в школу,
Днями целыми я сплю,
Потому что, потому что
Ничего я не хочу.
ПУТАНИЦА: Вот так вот. И никто его не переделает.
ВЕДУЩИЙ: А ты, Нехочуха, вместо слов "не хочу" попробуй сказать: "Хочу! Буду с удовольствием!"
НЕХОЧУХА: Никогда у меня это не получится.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово "я", а вы - "хочу", и Нехочуха скажет дальше, что он хочет делать.
НЕХОЧУХА: Я...
ДЕТИ: Хочу...
НЕХОЧУХА: Играть.
………………………… (после игры)
НЕХОЧУХА: А вот и нет. Не услышите вы больше звонок. Для того чтобы мы его отдали - вам нужно пройти некоторые испытания.

(Выбегают Путаница и Нехочуха. Путаница путает ребят с буквами. Нехочуха ложится на скамейку и "спит".)
ВЕДУЩИЙ: Ребята! Что за странные гости у нас? (подкрадывается к Путанице) Попалась! Ты кто такая?
ПУТАНИЦА: (задрав нос) Я - Путаница!
ВЕДУЩИЙ: Так это ты все буквы перепутала?
ПУТАНИЦА: Ну я, а что?
ВЕдУЩИЙ: А то, что зря старалась. Наши ребята всё исправили.
(Дети восстанавливают слово и уходят.)
ПУТАНИЦА: А я вот знаю, что многие из вас мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе-то вам и не интересно совсем. Нет?
ДЕТИ: Интересно!
ПУТАНИЦА: Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и ничего не хочет. Нехочуха!
НЕХОЧУХА: А-а-а?
ПУТАНИЦА: Вставай!
НЕХОЧУХА: Не хочу.
ПУТАНИЦА: Вставай, говорю! Ну-ка расскажи свое любимое стихотворение.
НЕХОЧУХА: Не хочу.
ПУТАНИЦА: Рассказывай!
НЕХОЧУХА: Я великий Нехочуха,
Ничего я не хочу.
И скажу вам откровенно,
Я уроки не учу.
Не хожу, друзья, я в школу,
Днями целыми я сплю,
Потому что, потому что
Ничего я не хочу.
ПУТАНИЦА: Вот так вот. И никто его не переделает.
ВЕДУЩИЙ: А ты, Нехочуха, вместо слов "не хочу" попробуй сказать: "Хочу! Буду с удовольствием!"
НЕХОЧУХА: Никогда у меня это не получится.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово "я", а вы - "хочу", и Нехочуха скажет дальше, что он хочет делать.
НЕХОЧУХА: Я...
ДЕТИ: Хочу...
НЕХОЧУХА: Играть.
………………………… (после игры)
НЕХОЧУХА: А вот и нет. Не услышите вы больше звонок. Для того чтобы мы его отдали - вам нужно пройти некоторые испытания.



СТАНЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ

Все, что вижу во дворе я,

Все, что вижу на пути,

Я сумею, я сумею

Сосчитать до десяти!

Едем с мамой в зоосад

И считаем всех подряд.

Пробегает дикобраз - это раз.

Чистит перышки сова - это два.

Третьей стала росомаха.

А четвертой - черепаха.

Серый волк улегся спать - это пять.

Попугай в листве густой. Он - шестой.

Вот лисенок рядом с лосем.

Это будет семь и восемь.

Девять - это бегемот. (Рот - как бабушкин комод.)

В клетке ходит лев косматый

Он последний, он - десятый.

Сценка «Мама приходит с работы»

Два ученика сидят на полу, вокруг разбросаны игрушки.

От автора.

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом.

Мама. Был на квартиру налет?

Дети. Нет!

Мама. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!

Мама. Может быть, дом не наш?

Дети. Наш!

Мама. Может, не наш этаж?

Дети. Наш!

Просто приходил Сережка,

Поиграли мы немножко.

Мама. Значит, это не обвал?

Дети. Нет!

Мама. Значит, слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Мама. Очень рада. Оказалось,

Я напрасно волновалась. Вместе в доме уберем И порядок наведем?

Дети. Да-а-а...





Сценка «Мама приходит с работы»

Два ученика сидят на полу, вокруг разбросаны игрушки.

От автора.

Мама приходит с работы,

Мама снимает боты,

Мама проходит в дом,

Мама глядит кругом.

Мама. Был на квартиру налет?

Дети. Нет!

Мама. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!

Мама. Может быть, дом не наш?

Дети. Наш!

Мама. Может, не наш этаж?

Дети. Наш!

Просто приходил Сережка,

Поиграли мы немножко.

Мама. Значит, это не обвал?

Дети. Нет!

Мама. Значит, слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Мама. Очень рада. Оказалось,

Я напрасно волновалась. Вместе в доме уберем И порядок наведем?

Дети. Да-а-а...


Окружающий мир
Учат нас любить свой край

И наблюдать природу

Как всех зверей оберегать

Беречь и лес и воду.


Чтение

Чтение- прекрасный урок

Много полезного в каждой из строк

Будь это стих или рассказ

Вы учите их, они учат вас


Мы книг прочитали

Пока что немного

Но каждая книга-

Большая дорога

Под шелест листвы,

Под пение птиц,

Слова к нам приходят

С любимых страниц.


Хорошая книга-

наш добрый учитель

Без книги нет знаний

Без знаний – открытий



Музыка

Учитель музыки вошёл в

Просторный класс

И с музыкою в класс мы

Дружно входим

И льются звуки чистые у нас

И мы поём всё лучше

С каждым годом.


Кто сказал- частушки вроде

В наши дни уже не в моде

Да и разве дело в моде

Если любят их в народе


частушки

1.Сочиняем мы частушки

На уроках каждый раз

Кто желает их послушать

Приходите в 1й класс


1.Сочиняем мы частушки

На уроках каждый раз

Кто желает их послушать

Приходите в 1й класс



2.Мы немножко пошумели

В окнах стёкла зазвенели

Мы сказали тишина

В школе треснула стена


2.Мы немножко пошумели

В окнах стёкла зазвенели

Мы сказали тишина

В школе треснула стена


1.Сочиняем мы частушки

На уроках каждый раз

Кто желает их послушать

Приходите в 1й класс



2.Мы немножко пошумели

В окнах стёкла зазвенели

Мы сказали тишина

В школе треснула стена



3.Буквы в Катиной тетради

Все стоят как на параде

Буквы прыгают и пляшут

Але хвостиками машут




4.Начался Учебный год

Часики затикали

А меня вопрос гнетёт

Скороли каникулы


5.Миша вертится в буфете

Пробивается вперёд

Пожалейте Мишу дети

Дайте Мише бутерброд


6.В школу я иду с цветами

Маму за руку держу

Из за пышного букета

Я дверей не нахожу


7.Тряс и тряс портфель Захар

Чтоб найти тетрадки

Но тетрадки каждый раз

С ним играли в прятки


9.Даня с музыки сбежал

На окружающий попал

Был ответ его не плох

До ре ми фа соль горох


10.Соня, ты моя подруга

Из несчастья вызволи

Подними скорее руку

Чтоб меня не вызвали


11.хоть оценки и не очень

Ваня очень знаменит

Потому что между прочим

Он ушами шевелит



12. Я английский уважаю

Каждый день его зубрю

А зачем не понимаю

Я вам честно говорю


13. С виду Вадик - скромный мальчик,

Ну, совсем как одуванчик.

Стоит только отвернуться —

Сразу чертики проснутся!


14. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли

А теперь мы вас попросим

Чтобы нам похлопали


Русскийязык
Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья:

На дом задали крючки –

Первое заданье.

Вот мы с мамой за столом

Дружно распеваем:

Вниз ведем, ведем, ведем,

Плавно закругляем.

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами!

Телевизор не глядим,

Сказку не читаем...

Три часа сидим, сидим,

Плавно закругляем.

Вечер. Поздно. Спать идем.

Сразу засыпаем.

И во сне ведем, ведем,

Плавно закругляем!



Долго нас писать учили.

И примерно через год

Написал я слово «КОТ».

Получился кот не сразу,

Вышел он как по заказу:

Весь рябой, хвост трубой,

Залюбуется любой.


В нашем классе, не в лесу,

Громко звали мы лису.

Закричали мы «Лиса!»

Зазвенели голоса.

Это мы искали все

Ударение в лисе.

Мне подумалось: а вдруг

Прибежит лиса на звук?

Мы её за парту сзади

Рядом с Шуриком посадим:

«Посиди у нас лиса!

Подождут тебя леса!»


.

.

..

















Ведущий: Здравствуйте, зверята!

Звери: Здравствуйте, ребята!

Лисёнок: А нельзя ли будет нас Взять с собою в 1 класс?

Ведущий: Если вы хотите с нами…

Звери: Хотим, хотим!!!

Ведущий: Мы проверим ваши знанья!

Звери: Согласны, согласны!!!

Ведущий: Ну-ка, Мишка, нам скажи Сколько будет 2+3 ?

Медвежонок: Это будет…Это будет…

Что-то около шести…

Ведущий: Дети, правильный ответ?.

Задание второе. Я возьму вот эти буквы,

И из них сложу я слово. Вот уже и всё готово

(Складывает слово ШКОЛА)

Эй, Бельчонок, посмотри,

Что написано, прочти.

Бельчонок: Хоть я маленький Бельчонок,

Даже утром и спросонок

Прочитаю лучше всех,

Слово сладкое «ОРЕХ».

Лисёнок: Каждый братец мой лисёнок

Прочитает без ошибки

Слово вкусное такое…

Ну, конечно, это –«РЫБКА».

Медвежонок: Ха-ха-ха! Аж смех берёт!

Где тут рыбка? Это-«МЁД».

Ведущий: Успокойтесь, успокойтесь.

И пожалуйста, не ссорьтесь.

Ребятишки, помогите,

Слово правильно прочтите.

(Дети читают: ШКОЛА)

Ведущий: Дорогие наши гости!

Можете ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Медвежонок: Это каждый должен знать:

Надо всем подольше спать.






Ведущий: Здравствуйте, зверята!

Звери: Здравствуйте, ребята!

Лисёнок: А нельзя ли будет нас Взять с собою в 1 класс?

Ведущий: Если вы хотите с нами…

Звери: Хотим, хотим!!!

Ведущий: Мы проверим ваши знанья!

Звери: Согласны, согласны!!!

Ведущий: Ну-ка, Мишка, нам скажи Сколько будет 2+3 ?

Медвежонок: Это будет…Это будет…

Что-то около шести…

Ведущий: Дети, правильный ответ?.

Задание второе. Я возьму вот эти буквы,

И из них сложу я слово. Вот уже и всё готово

(Складывает слово ШКОЛА)

Эй, Бельчонок, посмотри,

Что написано, прочти.

Бельчонок: Хоть я маленький Бельчонок,

Даже утром и спросонок

Прочитаю лучше всех,

Слово сладкое «ОРЕХ».

Лисёнок: Каждый братец мой лисёнок

Прочитает без ошибки

Слово вкусное такое…

Ну, конечно, это –«РЫБКА».

Медвежонок: Ха-ха-ха! Аж смех берёт!

Где тут рыбка? Это-«МЁД».

Ведущий: Успокойтесь, успокойтесь.

И пожалуйста, не ссорьтесь.

Ребятишки, помогите,

Слово правильно прочтите.

(Дети читают: ШКОЛА)

Ведущий: Дорогие наши гости!

Можете ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Медвежонок: Это каждый должен знать:

Надо всем подольше спать.




Ведущий: Здравствуйте, зверята!

Звери: Здравствуйте, ребята!

Лисёнок: А нельзя ли будет нас Взять с собою в 1 класс?

Ведущий: Если вы хотите с нами…

Звери: Хотим, хотим!!!

Ведущий: Мы проверим ваши знанья!

Звери: Согласны, согласны!!!

Ведущий: Ну-ка, Мишка, нам скажи Сколько будет 2+3 ?

Медвежонок: Это будет…Это будет…

Что-то около шести…

Ведущий: Дети, правильный ответ?.

Задание второе. Я возьму вот эти буквы,

И из них сложу я слово. Вот уже и всё готово

(Складывает слово ШКОЛА)

Эй, Бельчонок, посмотри,

Что написано, прочти.

Бельчонок: Хоть я маленький Бельчонок,

Даже утром и спросонок

Прочитаю лучше всех,

Слово сладкое «ОРЕХ».

Лисёнок: Каждый братец мой лисёнок

Прочитает без ошибки

Слово вкусное такое…

Ну, конечно, это –«РЫБКА».

Медвежонок: Ха-ха-ха! Аж смех берёт!

Где тут рыбка? Это-«МЁД».

Ведущий: Успокойтесь, успокойтесь.

И пожалуйста, не ссорьтесь.

Ребятишки, помогите,

Слово правильно прочтите.

(Дети читают: ШКОЛА)

Ведущий: Дорогие наши гости!

Можете ответить нам:

Чтобы быть всегда здоровым,

Что нам делать по утрам?

Медвежонок: Это каждый должен знать:

Надо всем подольше спать.


Ведущий: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет.



1. Чтоб расти нам сильными,

Ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми,

Мы зарядку делаем.


НЕХОЧУХА: И вовсе мы не злыдни, мы добрые и зовут нас Пиши и Читай. Мы придумали все это, чтобы проверить вас, знаете ли вы буквы, умеете ли помогать друг другу.

1-1. Сидящим в зале всем известно,

    В нашей школе – интересно!


2-2. Мы читаем, мы считаем,

    Стать учёными мечтаем!


3-3. Умишки развиваем,

    Силёнки прилагаем.


4-4. Старшие ребятки

     Нас не обижают,

     И скажем даже больше:

     Нас любят, помогают.


5-5. Да, в школе лучше, чем в саду.

    Я в школу с радостью иду.

    После уроков уходишь из класса

    И никакого тебе «Тихого часа»!


6-6. Чтобы делу научиться,

    Надо много потрудиться.

    Нас всему научат в школе.

    А ученье – шутка что ли?


7-7.  Каждый день наш первый класс

    «Грызёт гранит науки».

    Программа сложная у нас,

    За нами нужен глаз да глаз.


8-8. Ладошка в ладошку – (всем взяться за руки)

    Руки сожмём!

    Мы дружной  семьёю

    В школе живём!





9-9. В праздник солнечный, весёлый

    Сердце радостно стучит.

    «Ученик начальной школы» -

Это здорово звучит!

Сценка «Обидчики»

- Кто кого обидел первый?

- Он меня!

-Нет, он меня!

- Кто кого ударил первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

- Вы же раньше так дружили!

- Я дружил!

- И я дружил!

- Что же вы не поделили?

- Я забыл…

- И я забыл.

Сценка «Обидчики»

- Кто кого обидел первый?

- Он меня!

-Нет, он меня!

- Кто кого ударил первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

- Вы же раньше так дружили!

- Я дружил!

- И я дружил!

- Что же вы не поделили?

- Я забыл…

- И я забыл.

Сценка «Обидчики»

- Кто кого обидел первый?

- Он меня!

-Нет, он меня!

- Кто кого ударил первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

- Вы же раньше так дружили!

- Я дружил!

- И я дружил!

- Что же вы не поделили?

- Я забыл…

- И я забыл.



    Становясь  умней и старше,

    Все науки покорим.

     А за праздник этот классный

     Всем «спасибо» говорим!