Приобщение детей к здоровому образу жизни; • Улучшение физической формы ребёнка; •Ориентировка в пространстве; • Обучение простейшим танцевальным движениям; • Ознакомление с такими понятиями, как темп, ритм; • Выход и разрядка отрицательных эмоций, снятие нервного напряжения, создание ощущения радости; • Помощь детям раскрепоститься
Просмотр содержимого документа
«Разработка танца "Петрушки-погремушки"»
"Танец петрушек" для средней группы ДОУ.
Пружинят на месте
1. Мы веселые петрушки,- ХОДЬБА НА МЕСТЕ
В руки взяли погремушки,-
Чтоб друзей развеселить,- КАЧАЮТ ГОЛОВОЙ
Всех на свете рассмешить!
Припев: (повторяется два раза)
Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля!-РУКИ СПРАВА-СЛЕВА-ЗВЕНЯТ
Пляшем весело звеня!- КРУЖЕНИЕ НА НОСКАХ ВОКРУГ СЕБЯ
Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля!- РУКИ СПРАВА-СЛЕВА-ЗВЕНЯТ
Пляшем весело звеня!- КРУЖЕНИЕ НА НОСКАХ ВОКРУГ СЕБЯ
ПРОИГРЫШ: БЕГУТ ПО КРУГУ И ВОЗВРАЩАЮТСЯ,ПОГРЕМУШКИ НАД ГОЛОВОЙ
2. По коленям постучали- СТУЧАТ СПРАВА ПО КОЛЕНЯМ-СЛЕВА
Погремушки от души.
Ах, как весело сегодня,
Как петрушки хороши
Припев: (повторяется два раза)
Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля!
Пляшем весело звеня!
3.Погремушки, отдохните,- ПОГРЕМУШКИ ЗА СПИНОЙ, ПРЫЖКИ НА петрушек посмотрите. МЕСТЕ
Вы похлопайте скорей,
Будет вместе веселей!
Припев: (повторяется два раза)
Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля!
Пляшем весело звеня!
4.Возле елки новогодней- ВЫСТАВЛЕНИЕ ПЯТКИ СПРАВА_СЛЕВА 4р
Очень весело сегодня.
Веселились мы на славу
Уходить уж нам пора
Припев: (повторяется два раза)
Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля!
Пляшем весело звеня!