СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 09.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка технологической карты. Тема «Special days», Подтема «Master chef». 5 класс. УМК "Spotlight 5"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка технологической карты. Тема «Special days», Подтема «Master chef». 5 класс. УМК "Spotlight 5"

Просмотр содержимого документа
«Разработка технологической карты. Тема «Special days», Подтема «Master chef». 5 класс. УМК "Spotlight 5"»

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Преподаватель: Бруенкова Людмила Федорова

Образовательное учреждение: МБОУ г.Керчи РК «Школа №11»

Классы: 5А, 5Б Дата: 17.03.2016

Тип урока: урок усвоения новых знаний Урок 8b. Тема «Special days», Подтема «Master chef»

Тема

« Master chef » («Special Days»)

Цель темы

Обучающие:

  1. освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Еда», «Праздники»;

  2. повторить и использовать в связной речи неопределенные местоимения и местоимения much, many;

  3. повторить и использовать в связной речи some, any, how much, how many

  4. повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых — неисчисляемых);

Развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять ее с аналогами в родном языке;

  3. развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Воспитательные:

  1. воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира, понимание значения здоровой и вредной еды

План. результат

Предметные умения

УУД

  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

  • использовать в связной речи неопределённые местоимения и местоимения much/many

  • использовать в связной речи some, any, how much, how many

  • высказывание по теме (еда, мастер шеф)

  • активизировать самостоятельную деятельность


  • составлять диалог этикетного характера; монологическое

Личностные: 
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные: 

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: 

Общеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

- умение выделять существенную информацию из текстов;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Личностные

- умение логически рассуждать;

- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Коммуникативные: 

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник УМК “Spotlight 5”;

Книга для учителя

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD);

карточки с заданиями по грамматике;

карточки со словами;

видео с физкультминуткой

видео (some, any)

видео (food)

























Ход урока

Учитель

Комментарии

Организационный момент



Разминка











Разминка







Определение темы













Цели урока

Hello children. I’m glad to see you. Today we have an interesting lesson and I hope you will enjoy it.

Sit down.

First of all what is the date today?

What is the weather like today?

Is it sunny?

Is it rainy?

Is it snowy?

Is it foggy?

Is it frosty?

Is it windy?


Let’s begin with some phonetic exercises. Look at the blackboard. Here you can see a

tongue twister. Repeat after me:

“A box of biscuits, a box of mixed biscuits, and a biscuit mixer.”

You see it very hard to pronounce it correctly. Who wants to try?

Thank you very much!


My dear students, look at the blackboard, please. As we have the tongue-twister about food, and you can see a food pyramid here, tell me please what we are going to speak about?

Yes, you are right – about food.


But we can’t see our topic. Instead of it we have a code! Let’s decode our topic. You have lists of papers with the English alphabet and number. Each letter has its own number. Match numbers of our topic with the letters.

Yes, today our topic is “Master chef”


Let’s see our plan for today (на доске висит план):

  1. To check our H\W

  2. To learn\repeat new words about food

  3. To improve new words

  4. Physical minute

  5. To learn the grammatical rule (some, any, how much, how many)

  6. To practice the grammatical rule

  7. To reflect the knowledge

  8. To get new H\W 9.To make evaluation (отметка)


Also, on this lesson we will have the listening, visual, reading, speaking, writing exercises.

Look at the plan, and tell me what are our goals for today?


And by the end of our lesson you will be able

-to use correctly the words “some, any, how much, how many”

-you will know a lot of food words and you will be able to use them in your language

-you will understand the meaning of food pyramid

!!- and maybe someone of you will have an inspiration to learn this topic deeper


Open your copybooks and write down the date

Обучающиеся здороваются с учителем.





Обучающиеся отвечают на вопросы учителя







Обучающиеся производят фонетическую зарядку, по очереди произнося скороговорку





Обучающиеся пробуют понять, о чем пойдет речь на уроке



Обучающиеся, используя карточку с алфавитом пытаются расшифровать тему урока.



Обучающиеся знакомятся с планом урока

Обучающиеся пытаются определить цели урока







Обучающиеся записывают число в тетрадь

Проверка Д\З

Previously on the last lesson, we worked in four groups and your homework was to complete the evaluation table and put some facts about holiday celebration in different countries. So, please, who are the chiefs of each group welcome to the blackboard. (проверка д\з)

Обучающиеся проверяют д\з

Повторение выученного материала\ активизация изученной лексики, грамматики

On the last lesson, we have learnt word expression about holiday celebration. I will say them in English and have to say them in Russian:

To dress up, to decorate the house, to exchange gifts, to cook special food, to have a family dinner, to set off fireworks, to have a street parade, to light bonfires

And now I will show you some pictures with these activities, you have to say the name of activity (ТВ – показать картинки видов дея-ти на праздники)

Also we have learnt the grammatical rule about countable and uncountable nouns and using a\an\some with them. Let’s repeat it. (на доске наклеить слова countable, uncountable, сказать на русском что это и подписать ниже где мы используем a\an\some)



Обучающиеся вспоминают лексику предыдущего урока.



Обучающиеся отрабатывают лексику предыдущего урока

Обучающиеся вспоминают грамматическое правило с предыдущего урока

Введение новой лексики





Первичное закрепление лексики

And now let’s go to the next block of our lesson. We are going to repeat and learn new words. Open your books on the p.98 Ex.1 – you can see that it is a food pyramid, listen to the audio track and repeat. (включить аудиозапись, прослушать и повторить)

These are food words for you, use them, after lesson you can put them into your vocabulary.



Look at the blackboard, please, you can see some expressions, which can help us to improve our vocabulary. Use food words to complete the sentences.

(На доске написано:

- I like …, but I don’t like…..

- I eat … for breakfast

- I eat … for lunch

- I eat … for dinner)

And now, students, I will show you food pictures and you have to name them. Are you ready?

Дополнительная лексика. (Раздать упр.)
And of course we have to repeat the food quantities and containers. You have an exercise. Do it using pictures as a hint.
Are you ready? Let’s check! (прикрепить на доску распечат. увеличенный вариант упр.)

Обучающиеся тренируют произношение лексики и запоминают перевод, опираясь на изображения





Обучающиеся закрепляют новые слова











Обучающиеся дают названия еды по картинкам



Обучающиеся повторяют слова измерители и упаковки

Закрепление лексики

The next block of our lesson is using the food words in our daily language.
p.98 Ex. 3 – let’s read the first exchange. What is the dialogue about?

Answer: Two people discuss the menu for dinner.

And now listen to the audio track very carefully, and after listening try to compose their shopping list. ------------ I give you 1 minute to write the shopping list. Write it into your copybooks. Let’s check!

Обучающиеся зачитывают первое предложение диалога и пытаются понять о чем пойдет речь.

Обучающиеся слушают диалог, а затем составляют список продуктов

Физкультминутка

And now it’s time for physical minute. (Включить видео)

Обучающиеся смотрят видео и повторяют движения

Введение грамматического материала

The next block of our lesson is grammatical block. We must understand how to use the words “some” and “any”. For this purpose, I want to show you one card. It is a rule, but with the missing words. We should complete the rule using the examples as a hint.

But first of all let’s recollect in our mind that we have 3 types of sentences:
- affirmative (.) - negative (-) - interrogative (?)
Let’s read the examples… So, according to the examples we use “some” only in affirmative sentences, “any” in negative and interrogative.

Don’t forget that we use “some” with uncountable nouns and we use “a\an” with countable nouns

To understand it perfectly well I will show you a video. (ТВ – грам.видео)

And the last don’t forget that if we want to ask smth we should use “how many” with countable nouns and “How much” with uncountable.

Обучающиеся пытаются самостоятельно вывить грамматическое правило, опираясь на примеры











Обучающиеся смотрят видео и еще раз вникают в тонкости употребления слов some, any

Закрепление грамматического материала

Students, to practice this rule let’s do Ex.5 a) p.99. Let’s do it individually in your copybooks. You have 2 minutes.

Обучающиеся выполняют упражнение для лучшего усвоения грамматического правила

Рефлексия

















Оценивание

Boys and girls, our lesson is coming to the end. And we should discuss and reflect our knowledge. What have you learnt?
To reflect your knowledge let’s listen and watch a video about supermarket shopping.
You have to divide all food that you will hear or see into several groups: drinks, diary, vegetables, fruits, others. (раздать таблицы для заполнения). Well done!!!

Now who can tell us when we use “some” and “any”. Yes you are right!


You have green\red cards. If you enjoy the lesson and moreover you are in a good mood after our lesson show me green side of a card. But if you are disappointed with smth show me red side. Thank you!!

Tell me, please what was the most difficult for you and the easiest on this lesson?

And now it’s time to evaluate ourselves. Student, how do you think who was the most active today? And who kept the silent? According to your work today what mark you should get? You have card with the marks from 0 to 5. Raise only one card with your mark for today. (выставить отметки в дневник)



Обучающиеся подтверждают полученные на уроке знания.





Эмоциональная рефлексия. Отслеживается мотивация, интерес к проделанной работе.





Обучающиеся стараются самостоятельно поставить себе отметки

Домашнее задание

Your homework for the next lesson:
1. Ex.7 p.99 – compose your own dialogue as in the Ex.3 and make a shopping list. Write into your copybook
2. Using a secret food words on your sweet, compose a list of ingredients of a dish. And others will guess this dish
3.* make your own food pyramid and do it as a project

Thank you for the lesson!

Обучающиеся записывают дом.задание.


































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя