СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка терминов в госстандарте

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка терминов в госстандарте»

ФИО _____Машарипова Айнагуль Кубатовна

Школа “Арпа-Сай” Кадамжайский р-н,Баткенская обл.



  1. Работа с терминами

Компетенция


 Заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика (обучаемого), необходимое для его эффективной продуктивной деятельности в определенной сфере.

Компетентность

Общая способность учащегося самостоятельно применять совокупность знаний, умений и навыков в различных ситуациях (учебных, личных, профессиональных).

Государственный образовательный стандарт

 Нормативный правовой документ, который:

обеспечивает реализацию заявленных целей во всех образовательных областях на всех ступенях школьного образования;

регулирует образовательный процесс;

обеспечивает развитие системы образования на национальном и локальном уровнях.


Ключевые компетентности

Измеряемые результаты образования, определяемые в соответствии с социальным, государственным, профессиональным заказом, обладающие многофункциональностью и над предметностью, реализуемые на базе учебных предметов и базирующихся на социальном опыте учащихся.


Компетентностный подход

Акцентирует внимание на формировании у учащихся компетентностей, обеспечивающих им возможность успешной социализации. Выдвигает на первое место не информированность учащихся, а умение решать проблемы , возникающие в практической деятельности, и овладение способами деятельности.

Модернизация


Обновление и совершенствование действующей системы образования.









  1. Составление заданий



Шаг 1. Выберите одну из ключевых компетентностей.

Шаг 2. Выберите один из аспектов этой компетентности.

Шаг 3. Составьте три задания:

1 уровень – репродуктивный

2 уровень – продуктивный

3 уровень – креативный

Креативный аспект

Способность творческого мышления



Репродуктивный

уровень

Прилагательные в скобках согласуйте с именами существительными.

1.На(большой)пути и (малый)ноша тяжела.

2.Друг лучше(старый)а платье(новый).

Долго живет тот, у кого (добрый) сердце.

Продуктивный уровень

Допишите окончания прил-х,определите их падеж.

1.Спой нам ветер,про дики...горы.(Им.п.)

2.Про птичь...разговоры,(Им.п.)

3.Крут...тропинками в горы,вдоль быстр...

и медленн... рек.(крутыми Тв.п,быстрых Р.п,медленных Р.п.)

Креативный

уровень

Напишите маленькое эссе,исползуя слова:

Кыргызстан,Ыссык-куль,туристы,красивый,люди.