СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка: "Технологии prezi com"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мир новейших информационных технологий занимает все большее место в нашей жизни. Использование их на уроках иностранного языка повышает мотивацию и познавательную активность учащихся всех возрастов, расширяет их кругозор. Использование компьютеров раскрывает резервы учебного процесса, расширяет дидактические возможности учителя, позволяя переложить на компьютер наиболее трудоемкую и сложную часть работы. Компьютерные программы обеспечивают каждому ребенку наиболее комфортные и эффективные условия для наилучшего усвоения материала, позволяющие работать без стрессов, вне жестких временных рамок, в своем темпе, возвращаясь к одному и тому же упражнению столько раз, сколько необходимо.

Просмотр содержимого документа
«комментарии о Prezi»

Пояснительная записка.



http://prezi.com/your/

1 слайд - Здравствуйте, Чеснокова Александра Викторовна, МАОУ «Гимназия №10», г Красноярск

2 слайд - «Computers will not replace teachers but teachers who can use the new technology will probably replace those who cannot».


3 слайд - Мир новейших информационных технологий занимает все большее место в нашей жизни. Использование их на уроках иностранного языка повышает мотивацию и познавательную активность учащихся всех возрастов, расширяет их кругозор. Использование компьютеров раскрывает резервы учебного процесса, расширяет дидактические возможности учителя, позволяя переложить на компьютер наиболее трудоемкую и сложную часть работы. Компьютерные программы обеспечивают каждому ребенку наиболее комфортные и эффективные условия для наилучшего усвоения материала, позволяющие работать без стрессов, вне жестких временных рамок, в своем темпе, возвращаясь к одному и тому же упражнению столько раз, сколько необходимо.

4 слайд - Сервисы Веб 2. – современные средства программного обеспечения, поддерживающие групповые взаимодействия. Такие как: 1) Поиск и отбор информации.
2). Оформление результатов
3). Заметки и редактирование чужих текстов.
4). Размещение мультимидийных файлов, документов, карт и т.д.
5) Коммуникации участников между собой - и эти взаимодействия вы можете видеть на экране
4 слайд - Актуальность Технологий Веб 2. нашли свое отражение в современных направлениях развития образования. Презентация прочно вошла в образовательные процессы как полезный дидактический материал и активно используется педагогами, школьными учителями и обучающимися.

Использование же электронной презентации, согласно учебной цели и формы обучения, также становится очень актуальным в образовательном процессе. Их новизна заключается в освоении Интернет сервисов, которые были адаптированы через уже имеющиеся в педагогической практике материалы к условиям конкретного образовательного учреждения и группы детей.

В своей пед деятельности я использую такие сервиры веб 2 как Prezi.com и веб квест.

5 слайд— Prezi.com - это социальный сервис, с помощью которого можно создать интерактивную презентацию онлайн как персонально, так и коллективно, что позволяет работать над совместными проектами. Возможности Prezi позволяют создавать презентации нового вида с нелинейной структурой. Всю презентацию можно свернуть в одну картинку, и напротив, каждый элемент презентации может быть увеличен (акцентирован) для более детального изучения и привлечения внимания.

Нажать на ссылку и комментировать

В презентации Prezi нет слайдов как таковых. В ее основе лежит идея zoom-интерфейсов. Все объекты размещаются на одном листе, а затем задается сценарий, по которому «камера» должна перемещаться по листу при каждом нажатии кнопки «далее». При просмотре презентации сервис будет передвигать этот лист, отображая последовательно каждую его часть как отдельный слайд. В любое время докладчик может отвлечься от накатанного пути, свободно перемещаясь по изображению и используя прокрутку мыши.

Управление презентациями включает следующие действия:

1. Изменение заголовка презентации.

2. Редактирование презентации.

3. Создание копии презентации.

4. Загрузка готовой презентации на диск.

5. Удаление презентации.

6. Кнопки управления просмотра презентации.

7. Голосование за презентацию.

8. Получение URL-адреса презентации.

9. Получение кода презентации для встраивания в другие ресурсы

10. Публикация презентации (рекомендуем устанавливать Public, если вы хотите, чтобы ваш продукт был доступен для просмотра другим).

11. Приглашение к соавторству других пользователей


слайд 6 - следующий вид веб 2 – это ВЕБ - КВЕСТ.
В связи с введением ФГОС в начальной школе, технология образовательных веб-квестов получает сейчас второе дыхание и является одним из перспективных направлений формирования информационных и коммуникативных компетенций ученика.

Образовательный веб-квест - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Веб – квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.

Открываю ссылку - http://123sashulya.jimdo.com/

Структуру веб-квеста вы можете посмотреть на экране:


Ясное вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста.
Центральное задание, где четко определен итоговый результат самостоятельной работы
Список информационных ресурсов (в электронном виде - на компакт-дисках, видео и аудио носителях, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб-сайтов по теме), необходимых для выполнения задания.

Роли. Учащимся должен быть представлен список ролей (от 2 и более), от лица которых они могут выполнить задания. Для каждой роли необходимо прописать план работы и задания.
Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы).
Описание критериев и параметров оценки веб-квеста.
Руководство к действиям, где описывается, как организовать и представить собранную информацию.
Заключение:

В данном разделе суммируется опыт, который будет получен участниками при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом. Работа над созданием Веб квеста - очень трудоемкий и кропотливый процесс для педагога, поэтому данная технология используется в основном для дистанционного обучения.

Благодаря данным технологиям повышается Икт компетентность и расширяется возможность учащихся, что позволяет им принимать активное участие в конкурсах различного уровня: как очных, так и заочных формах. Мои ученики принимают активное участие в таких конкурсах как индивидуально, так и в коллективных проектах, занимая призовые места; результаты вы можете видеть на экране. Это далеко не весь перечень конкурсов, в которых участвовали и продолжают участвовать мои ученики. Недавно завершился всероссийский конкурс электронных открыток, участвовало посвященный Дню Святого Валентина и моя ученица заняла 2 место.

Слайд 8 - Заключение.
В заключении следует сказать, что в современном информационном пространстве Интернета существуют множество Веб-сервисов, возможности, которых с большим успехом можно использовать в обучении школ, так и в дистанционном обучении и в сетевом проектировании. Они доступны и просты в применении, позволяют создавать креативные Интернет – продукты, что способствует развитию творческих способностей обучающихся. Работа с этими сервисами интересна и увлекательна, она повышает мотивацию к изучению той или иной темы, развивает коммуникативные способности обучающихся, повышает их ИКТ – компетентность. Считаю, что при наличии Интернета в классе, использование Веб-сервисов разнообразит учебный процесс, а за сетевым проектированием будущее.

9 слайд - Спасибо за внимание.





Просмотр содержимого презентации
«Технологии Веб2. Чеснокова АВ»

МАОУ «Гимназия № 10» Технологии Web 2.0 в образовательном процессе Чеснокова Александра Викторовна, учитель английского языка г. Красноярск 2017

МАОУ «Гимназия № 10»

Технологии Web 2.0 в образовательном процессе

Чеснокова Александра Викторовна, учитель английского языка

г. Красноярск 2017

«Компьютеры не заменят учителей, но учителя, которые владеют новыми технологиями, заменят тех, кто ими не владеет».

«Компьютеры не заменят учителей,

но учителя, которые владеют новыми технологиями, заменят тех, кто ими не владеет».

Технологии Веб 2. –Создание общедоступной базы знаний.

Технологии Веб 2. –Создание общедоступной базы знаний.

Социальные фотосервисы Социальные поисковые сервисы Социальные закладки Социальные видеосервисы Сетевые карты знаний Веб 2 . Программы общения Он-лайн Коллективные гипертексты Сетевые офисы. Сетевые дневники - Блоги Географические сервисы

Социальные фотосервисы

Социальные поисковые сервисы

Социальные закладки

Социальные видеосервисы

Сетевые карты знаний

Веб 2 .

Программы общения Он-лайн

Коллективные гипертексты

Сетевые офисы.

Сетевые дневники - Блоги

Географические сервисы

I. Prezi.com http://prezi.com/your/

I. Prezi.com

http://prezi.com/your/

II. ВЕБ -КВЕСТ .    http://123sashulya.jimdo.com/

II. ВЕБ -КВЕСТ .

http://123sashulya.jimdo.com/

Заключение.    “ Любое великое достижение есть результат тщательной подготовки “ «Технологии изменили, изменяют и будут изменят мир, модернизируя, совершенствуя его, облегчая процесс образования, но… не изменяя образование.»

Заключение.

“ Любое великое достижение есть результат тщательной подготовки “

«Технологии изменили, изменяют и будут изменят мир, модернизируя, совершенствуя его, облегчая процесс образования, но… не изменяя образование.»