Торжественная линейка открытия недели математики.
Ученик торжественно: Тем, кто учит математику,
Тем, кто учит математике,
Тем, кто любит математику,
Тем, кто ещё не знает, что
Может любить математику.
Неделя математики посвящается.
Учащиеся: 1.Идет о математике молва,
Что она в порядок ум приводит.
Поэтому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
2. Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку.
Учится с тобою молодежь.
Развивать и волю и смекалку.
3.И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем шквал аплодисментов.
Вбегает Буратино.
Буратино: Привет всем!
Ведущий: Буратино, ты тоже пришел в школу с ребятами?
Буратино: Да что вы все заладили, в школу да в школу? Только недавно был у первоклассников на празднике Букваря, а теперь опять какой-то праздник. Я и без школы все знаю и считать умею:
Анцы – дванцы – дранцы – поранцы,
Тринцы – панцы – пенцы – девятенцы.
Чет и нечет – вот и весь счет.
Ведущий: А нормально ты умеешь считать? Один, два, три, четыре, пять…
Буратино: Раз, два, три, четыре, пять…
Надоело мне считать
И записывать в тетрадку
Эти числа по порядку.
И вообще, приглашали в гости, а сами про какую-то математику:
Надоело, надоело
двойки в школе получать
То ли дело, толи дело
Пальцем кнопки нажимать,
Кибернетика, автоматика!
Входит Звездочет и приветствует всех
Ведущий. К нам на час занимательной математики прибыл Главный министр царства Математики – Звездочет
Звездочет. Уважаемые учащиеся! Всю свою жизнь посвятил я изучению наук и постиг много тайн, не известных простым смертным.
Буратино. Откройте нам хоть одну!
Звездочет. У меня в конверте запечатано число, которое получится у вас после решения вами придуманного примера.
(вызывается любой ученик и пишет на листочке алгоритм решения)
Придумайте число, прибавьте к нему 6, от суммы отнимите 2, затем отнимите еще задуманное число, к результату прибавьте 1.
Звездочет отдает конверт тому, кто быстрее закончил вычисления. В конверте число 5
Буратино удивлен, просит показать еще что-либо.
Звездочет. У меня имеется и другое великое открытие. Я могу отгадывать числа, которые вы задумаете. Хотите в этом убедиться?
Задумайте число, прибавьте к нему 2, полученную сумму умножьте на 4, от произведения отнимите 8. Сколько у тебя, ... (называет имя), получилось?
Ученик. 32.
Звездочет. Ты задумал число 8 (опрашивает несколько учащихся)
Ведущий. Какой ты умный Звездочет вот тебе - то мы и поручим неделю математики открывать.
Буратино. Ну, открывай скорей, нечего детей и учителей томить.
Звездочет. Достаёт свиток и читает указ Математического королевства
Указ Математического королевства!!!
Неделю математики в школе открыть!
В математическое королевство всех пригласить!
Учиться будем правильно, считать,
Задачки интересные решать,
Газеты и плакаты рисовать,
Игры и турниры проводить –
Весело и с пользой будем жить.
Организатор доводит до сведения план проведения «Недели математики»