СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка торжественной линейки открытия недели математики и информатики.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий торжественной линейки открытия недели математики и физики

Просмотр содержимого документа
«Разработка торжественной линейки открытия недели математики и информатики.»

Торжественная линейка открытия недели математики.

Ученик торжественно: Тем, кто учит математику,

Тем, кто учит математике,

Тем, кто любит математику,

Тем, кто ещё не знает, что

Может любить математику.

Неделя математики посвящается.

Учащиеся: 1.Идет о математике молва,

Что она в порядок ум приводит.

Поэтому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

2. Ты нам, математика, даешь

Для победы трудностей закалку.

Учится с тобою молодежь.

Развивать и волю и смекалку.

3.И за то, что в творческом труде

Выручаешь в трудные моменты

Мы сегодня искренне тебе

Посылаем шквал аплодисментов.

Вбегает Буратино.

Буратино: Привет всем!

Ведущий: Буратино, ты тоже пришел в школу с ребятами?

Буратино: Да что вы все заладили, в школу да в школу? Только недавно был у первоклассников на празднике Букваря, а теперь опять какой-то праздник. Я и без школы все знаю и считать умею:

Анцы – дванцы – дранцы – поранцы,

Тринцы – панцы – пенцы – девятенцы.

Чет и нечет – вот и весь счет.

Ведущий: А нормально ты умеешь считать? Один, два, три, четыре, пять…

Буратино: Раз, два, три, четыре, пять…

Надоело мне считать

И записывать в тетрадку

Эти числа по порядку.

И вообще, приглашали в гости, а сами про какую-то математику:

Надоело, надоело

двойки в школе получать

То ли дело, толи дело

Пальцем кнопки нажимать,

Кибернетика, автоматика!

Входит Звездочет и приветствует всех

Ведущий. К нам на час занимательной математики прибыл Главный министр царства Математики – Звездочет

Звездочет. Уважаемые учащиеся! Всю свою жизнь посвятил я изучению наук и постиг много тайн, не известных простым смертным.

Буратино. Откройте нам хоть одну!

Звездочет. У меня в конверте запечатано число, которое получится у вас после решения вами придуманного примера.

(вызывается любой ученик и пишет на листочке алгоритм решения)
Придумайте число, прибавьте к нему 6, от суммы отнимите 2, затем отнимите еще задуманное число, к результату прибавьте 1.

Звездочет отдает конверт тому, кто быстрее закончил вычисления. В конверте число 5

Буратино удивлен, просит показать еще что-либо.

Звездочет. У меня имеется и другое великое открытие. Я могу отгадывать числа, которые вы задумаете. Хотите в этом убедиться?
Задумайте число, прибавьте к нему 2, полученную сумму умножьте на 4, от произведения отнимите 8. Сколько у тебя, ... (называет имя), получилось?

Ученик. 32.

Звездочет. Ты задумал число 8 (опрашивает несколько учащихся)

Ведущий. Какой ты умный Звездочет вот тебе - то мы и поручим неделю математики открывать.

Буратино. Ну, открывай скорей, нечего детей и учителей томить.

Звездочет. Достаёт свиток и читает указ Математического королевства

Указ Математического королевства!!!

Неделю математики в школе открыть!

В математическое королевство всех пригласить!

Учиться будем правильно,  считать,

Задачки интересные решать,

Газеты и плакаты рисовать,

Игры и турниры проводить –

Весело и с пользой будем жить.

Организатор доводит до сведения план проведения «Недели математики»