СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Разработка требований к электронным средствам учебного назначения». Студентка группы 4"Б"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Разработка требований к электронным средствам учебного назначения». Студентка группы 4"Б"»

Государственное автономное профессиональное образовательное

Учреждение Астраханской области

«Астраханский социально-педагогический колледж»



Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах













«Разработка требований к электронным средствам учебного назначения»












Подготовила:

студентка группы 4 «Б»

___________Ибрагимова Д. М.

Проверила:

преподаватель

______________Попова Ю. В.





Астрахань, 2023

Основные этапы разработки электронных средств учебного назначения:

1. Изучение и анализ состава и технических возможностей средств ИКТ, имеющихся в конкретном учебном заведении.

2. Анализ содержания дисциплины, выявление наиболее сложных разделов и тем; определение видов занятий, на которых целесообразно использовать средства ИКТ для выполнения следующих задач:

* предъявление нового учебного материала, хранящегося в базах данных, системах гипермедиа и мультимедиа;

* компьютерная визуализация учебной информации, моделирование протекания различных процессов и явлений;

* имитация работы изучаемых объектов, машин;

* автоматизация процессов расчета, контроля, управления учебной деятельностью и др.

3. Изучение и анализ передового опыта, выбор нужного типа электронного средства учебного назначения, адаптация существующих программных продуктов (если есть такая возможность) или разработка авторских педагогических приложений.

4. Формирование структуры, состава и содержания электронных средств учебного назначения.

5. Проверка выполнения комплекса специальных требований. Разрабатываемые программные средства должны соответствовать основным требованиям:

· психолого-педагогическим требованиям;

· техническим требованиям;

· эргономическим требованиям;

· эстетическим требованиям;

· требованиям к оформлению документации.

Психолого-педагогические требования включают в себя дидактические и методические требования, обоснование выбора тематики, проверку эффективности применения.

Технические требования содержат условия обеспечения устойчивой работы системы, компьютера, всего комплекса программных и программно-аппаратных средств, защиты от несанкционированных действий.

Эргономические требования учитывают возрастные особенности обучаемых, обеспечивают повышение уровня мотивации обучения, определяют требования к изображению информации и режимам работы.

Основные функции компонентов процесса обучения информатике с применением электронных средств учебного назначения:

· функциональное назначение электронного средства учебного назначения (электронного учебника и т.п.).

· функциональное назначение базы знаний учебного назначения.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!