СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка требований к электронным средствам учебного назначения

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка требований к электронным средствам учебного назначения»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»




Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»




ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Разработка требований к электронным средствам учебного назначения



Выполнила:

Студентка 3Б группы

_______ Трухина Дарья

Проверил:

Преподаватель

_______ Коржова А.П.










Астрахань, 2022

Требования к электронным средствам учебного назначения

  1. Электронный учебник должен представлять собой электронную версию обычного учебника или представлять собой самостоятельное издание.

  2. Электронный учебник должен содержать структурированный учебный материал, представленный в виде последовательности интерактивных кадров, содержащих в общем случае текст, иллюстрации и мультимедийные приложения.

  3. Учитель должен обеспечивать уместное использование электронных средств учебного назначения.

  4. Материал должен быть научным, но при этом оставаться доступным для учащихся начальной школы.

  5. Учебное электронное издание должно отвечать требованию полноты содержания, позволяющему в полной мере реализовать методические цели обучения.

  6. Учебное электронное издание должно разрабатываться на основе педагогического сценария – целенаправленной, личностно-ориентированной последовательности педагогических методов и технологий, обеспечивающих достижение целей обучения.

  7. Педагогические методы и технологии педагогического сценария должны использоваться с учетом специфики каждой конкретной науки и соответствующей ей учебной дисциплины.

  8. Учитель должен обеспечить комфортность работы с учебным электронным изданием (удобство и наглядность навигации, легкость восприятия информации, отсутствие избыточного кодирования и неоправданных, плохо идентифицируемых сокращений; используемые размеры шрифтов, цвета, приемы выделения части информации на экране должны быть обоснованы и не должны приводить к повышенной утомляемости).

  9. Учебные электронные издания должны позволять его эксплуатацию в школах на персональных компьютерах, работающих автономно, а также в локальной сети.

  10. Все программные средства, применяемые для разработки учебного электронного издания, должны быть лицензионными.

  11. Применение иллюстративного материала должно быть исключительно функциональным (облегчение восприятия и усвоения учебного материала). Не следует применять иллюстрации только для украшения кадра. Исключением являются некоторые кадры (например, с титульным листом, меню разделов, подразделов, заставками к разделам). Следует избегать применения всевозможных приемов подачи иллюстративного материала в динамике и других эффектов, не несущих смысловой нагрузки и служащих только для украшения (непроизводительное использование времени работы с электронным учебником).

  12. Учебные фильмы должны способствовать активизации познавательной деятельности учащегося, вооружать учащегося стратегией усвоения учебного материала, улучшать понимания и усвоения учебного материала, углублять межпредметные связи.

  13. Рабочее место педагогического работника и обучающегося должно быть оборудовано персональным компьютером и компьютерной периферией (веб-камерой, микрофоном, аудиоколонками и (или) наушниками). Рабочее место педагогического работника рекомендуется оснащать интерактивной доской с проектором. Также могут использоваться принтер, сканер (или многофункциональное устройство). Для предметов естественнонаучного цикла могут использоваться цифровой микроскоп, комплект цифровых измерителей (датчиков) и лабораторное оборудование.





Список литературы:

  1. https://kat-kem.ru/wp content/uploads/2018/11/MetodichkaDistancionnka.pdf

  2. https://superinf.ru/view_article.php?id=416


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!