СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка учебных заданий для формирования УУД освоения образовательной программы.

Просмотр содержимого документа
«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по английскому языку»



Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по английскому языку

Задания для формирования предметных результатов

 Класс: 5

Предмет: английский язык.

Тема урока: What have you done to help people ?

УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 5 класс («English 5»).

Предметные результаты

в соответствии с ПРП

Формулировка задания



владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;








владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;









владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;

владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения,

знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; глаголы в видо-временных формах действительного залога

в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях


Задание №1

Напишите недостающие формы глагола.

1 форма

2 форма

3 форма

do




went




come

sweep



buy





cleaned

Задание №2

Продиктуйте следующие слова соседу по парте, чтобы он написал по-английски по три формы каждого неправильного глагола .

Проверь и исправь его ошибки, поставь оценку.

1.идти 6.делать

2.видеть 7.писать

3.иметь 8.строить

4.бегать 9.продавать

5.петь 10. выбирать

Задание №3

 Заполните пропуски в предложениях, используя видо-временную форму Present Perfect Tense.

Have/ has + Clean, do, bring, wash, sew (в 3 форме).


1. The children ______________off graffiti from the houses.

2. The pupil ________________tricks for the children in a local hospital.

3. Children __________________soft toys.

4. _________you _______(помог) your mother today?

5. “Willing Helpers” ____________ up neighbourhood.




Задания для формирования метапредметных результатов

 Класс: 5

Предмет: английский язык.

Тема урока: We had a nice time to London ?

УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 5 класс («English 5»).

Метапредметные результаты

в соответствии с ПРП

Формулировка задания

Познавательные

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

базовые исследовательские действия:

использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

работа с информацией:

применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев.


Коммуникативные 

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

Общение:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах.




Общение:

в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения

Регулятивные

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1) самоорганизация:

самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений.


Задание №4

How did the French children spend their time during the trip?

What verb form does Marie use to talk about repeated past actions? What did the children do each day?







Задание №5

Where did you travel last summer?

Make up a story about your trip. Don’t forget to talk about:

- where you travel last time;

- when you travel;

- who you travel with;

- what sights you saw;

- what the weather was like;

- what you did during the trip;

- what you liked about the trip best of all;

- what you didn’t like about the trip.


Задание №6

Ask your partner about French children's trip to England?

Use words: What? Where? When? What cities? What sights? What excursions?

Задание №7

All about me.

My dairy

Day

Time

Where

What I did

Monday




Tuesday




Wednesday




Thursday




Friday




Saturday




Sunday





Задания для формирования личностных результатов 

Класс: 5

Предмет: английский язык.

УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 5 класс («English 5»).


Личностные результаты

в соответствии с ПРП

Формулировка задания

Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности

В части

Гражданского воспитания: активное участие в жизни семьи, готовность к разнообразной совместной деятельности, представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе

Патриотического воспитания:

осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России.

Духовно-нравственного воспитания:

ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков.

Трудового воспитания:

установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность.



Задание №8

Do project. My Family

1.Draw you family tree. Stick in photo of your relatives. 2.Write what is special about your relatives.

3.Stick in photos of your family activities and write what you like doing together.



Задание 9

Заполни  анкету для поступления в международный клуб путешественников

International Explorers’Club

Name


Surname


Age


Country


Languages you speak


Favourite subjects


Hobbies


Countries you would like to visit




Задание 10

Image you want to have a pen friend.

Write letter to the “Click” magazine with information about yourself. (70-80 words)

Don’t forget to write: your name, age, the country you are from, about your family, about your spare time activities, what country you want a pen friend from, your address.