– Прочитайте слова, записанные на доске: Улыбка, улыбочка, улыбчивый, улыбаться. – Что вы можете сказать о записанных в первой строке словах? – Какие слова называются однокоренными? – Как называется общая часть однокоренных слов? – А какие части слова вы знаете еще? – Подберите слово к схеме: корень, суффикс, окончание. Прочитайте тему урока. Определите цели урока. – Для чего надо знать части слова? – Девиз нашего урока звучит так: «Если знаешь части слова, то напишешь их толково!» –Рассмотрите схему «Правописание гласных и согласных в корне слова». В чем сходство и различие в подборе проверочного слова для слов с безударным гласным звуком, с парным по глухости-звонкости согласным звуком, с непроизносимым согласным звуком в корне? Сегодня мы будем совершенствовать свои знания о частях слова, разбирать слова по составу. – Чтобы правильно писать слова |