А теперь давайте вспомним, как в английском языке образуются порядковые числительные. Формула: the + количественное числительное + th four – the fourth seven – the seventh fifteen – the fifteenth twenty six – the twenty sixth Исключения: one – the first two – the second three – the third Игра “Pink Ponk”: учитель кидает мяч и называет количественное числительное, ученик возвращает учителю мяч и называет соответствующее порядковое числительное. Look at the screen and answer my questions: Today is the 26th of February. My birthday is on the 13th of October. Ask each other. Are you tired? Let’s relax. Давайте немного взбодримся, чтобы на день рождение Джима мы пришли полные сил и энергии. Stand up! Repeat after me: Hands up! Hands down! To the hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three… Hop! One, two, three… Stop! A вот и наш друг Джим. Look at the calendar and answer my question: When is Jim’s birthday? Jim’s birthday is on the 10th of February. Ребята, скажите, без чего не обходится ни один день рождения. Конечно же, без подарков. Каждый из вас мечтает о каком-нибудь подарке на день рождения. Вот и Джим сегодня в предвкушении, что ему подарят гости. Look at the screen and name the presents: scooter, puzzle, doll, computer, player, computer game, ball, book, bike, roller skates, teddy bear. Ребята, а что мы подарим Джиму на день рождения? Дело в том, что Джиму пришла очень странная открытка: она зашифрована. Джиму очень интересно, что же там написано, и он попросил нас расшифровать эту открытку. Поможем Джиму? Это и будет наш общий подарок. Ребята, а без чего еще не обходится не один день рождения в Англии и Америке? Конечно, без песни “Happy Birthday to You!” Let’s sing a song. А теперь поговорим о вас. What present would you like for your birthday? I’d like _____________ for my birthday. Ask each other. Послушай диалог и скажи, что ты узнал о Джилл. Первый раз учитель читает без зрительной опоры на текст. Второй раз учитель читает с опорой на текст. Чтение диалога по ролям. Make up your own dialogues using the model. |