СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка по теме «День рождения» 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока предназначена для 3 общеобразовательного класса как обобщающий урок по темам «Числительные», «Месяцы», «Времена года», «Подарки». На уроке у детей задействованы все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение. Использование ИКТ на данном уроке способствует повышению мотивации и познавательной активности учащихся, делает урок более динамичным, ярким и эффективным. Данная разработка урока предназначена для 3 общеобразовательного класса как обобщающий урок по темам «Числительные», «Месяцы», «Времена года», «Подарки». На уроке у детей задействованы все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение. Использование ИКТ на данном уроке способствует повышению мотивации и познавательной активности учащихся, делает урок более динамичным, ярким и эффективным. Данная разработка урока предназначена для 3 общеобразовательного класса как обобщающий урок по темам «Числительные», «Месяцы», «Времена года», «Подарки». На уроке у детей задействованы все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение. Использование ИКТ на данном уроке способствует повышению мотивации и познавательной активности учащихся, делает урок более динамичным, ярким и эффективным. Данная разработка урока предназначена для 3 общеобразовательного класса как обобщающий урок по темам «Числительные», «Месяцы», «Времена года», «Подарки». На уроке у детей задействованы все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение. Использование ИКТ на данном уроке способствует повышению мотивации и познавательной активности учащихся, делает урок более динамичным, ярким и эффективным. Данная разработка урока предназначена для 3 общеобразовательного класса как обобщающий урок по темам «Числительные», «Месяцы», «Времена года», «Подарки». На уроке у детей задействованы все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение. Использование ИКТ на данном уроке способствует повышению мотивации и познавательной активности учащихся, делает урок более динамичным, ярким и эффективным. Данная разработка урока предназначена для 3 общеобразовательного класса как обобщающий урок по темам «Числительные», «Месяцы», «Времена года», «Подарки». На уроке у детей задействованы все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение. Использование ИКТ на данном уроке способствует повышению мотивации и познавательной активности учащихся, делает урок более динамичным, ярким и эффективным. Данная разработка урока предназначена для 3 общеобразовательного класса как обобщающий урок по темам «Числительные», «Месяцы», «Времена года», «Подарки». На уроке у детей задействованы все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение. Использование ИКТ на данном уроке способствует повышению мотивации и познавательной активности учащихся, делает урок более динамичным, ярким и эффективным. Данная разработка урока предназначена для 3 общеобразовательного класса как обобщающий урок по темам «Числительные», «Месяцы», «Времена года», «Подарки». На уроке у детей задействованы все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение. Использование ИКТ на данном уроке способствует повышению мотивации и познавательной активности учащихся, делает урок более динамичным, ярким и эффективным. Данная разработка урока предназначена для 3 общеобразовательного класса как обобщающий урок по темам «Числительные», «Месяцы», «Времена года», «Подарки». На уроке у детей задействованы все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение. Использование ИКТ на данном уроке способствует повышению мотивации и познавательной активности учащихся, делает урок более динамичным, ярким и эффективным.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка по теме «День рождения» 3 класс»

Методическая разработка урока английского языка по теме День рождения 3 класс


Учитель: Денисенко Наталья Геннадьевна

Краткая аннотация урока:


Класс: 3


Тема: День рождения


Тема урока: День рождения Джима


Тип урока: обобщение пройденного


Цель урока: формирование комплексных коммуникативных умений учащихся


Задачи урока:

1) Образовательная: обобщить знания по изученным темам: числительные, месяцы, времена года, подарки.

2) Развивающая: совершенствовать у учащихся умения и навыки устной и письменной речи, навык аудирования; развивать мышление, память и языковую догадку.

3) Воспитательная: научить учащихся работать индивидуально, в парах и группах.



Формируемые умения:

  • умение использовать в речи порядковые числительные;

  • умение использовать в ситуации общения лексику по темам «Времена года», «Месяцы», «Подарки»;

  • умение работать индивидуально, в парах и группах;

  • умение воспринимать английскую речь на слух;

  • умение составлять мини-диалоги по модели;



Цели использования ИКТ: повышение мотивации и познавательной активности учащихся


Этап урока, на котором использовались ИКТ: организационный момент, фонетическая и речевая зарядка, обобщение изученного материала, физ.минутка, рефлексия.

Формы организации работы детей: фронтально, индивидуально, в группах, в парах.

Приемы работы: ситуативность, игровые приемы, работа по речевым моделям со зрительной опорой, работа в парах, в группах и индивидуально, смена деятельности.

Технологические особенности


Технические условия: компьютер, мультимедиа, фонограмма песни «Happy Birthday to You» в цифровом формате, раздаточный материал


Используемое оборудование: компьютер, мультимедиа


Разработанные цифровые образовательные ресурсы: презентация в программе Power Point



ПЛАН УРОКА


Этап урока, ВРД


Ход урока

Организа-ционный момент

Good morning, dear children! I’m glad to see you! (стих-приветствие). Повернись к соседу и поприветствуй его.

Сегодня у нас необычный урок: нашим верным помощником сегодня будет компьютер. С его помощью, мы постараемся обобщить и закрепить изучаемые темы (а именно: количественные и порядковые числительные, месяцы, даты, подарки) в реальной ситуации общения. Этой ситуацией будет день рождение. Итак, тема нашего урока сегодня: день рождение Джима.

Фонети-ческая зарядка

И как обычно, мы начнем урок с разминки нашего язычка. Let’s practice our tongue. У нас в гостях веселая обезьянка – a monkey. Let’s play with her.


  • Обезьянка решила покачаться на качелях вверх-вниз, вверх-вниз (высунуть язык и поочередно тянуться языком к носу и к подбородку).

  • Обезьянка чистит зубки (языком проводим по верхним и нижним зубам с внутренней и внешней стороны).

  • Обезьянка слегка улыбнулась (губы слегка растянулись), а теперь она снова серьезная (губы вернуть в нейтральное положение).

  • Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).

  • Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать).

  • Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам).


And now listen and repeat after me:

[θ] month, third, thirteenth, sixth, birthday

[ð] the, they, their, this, them, with, those

[w] one, winter, weather, would, with

[з:] her, first, girl, third, birthday, Thursday


Речевая зарядка

And now, my dear friends, let’s remember seasons and months. Look at the screen and answer my questions, please:

  • What is the first season of the year?

  • What are the winter months?

  • What is the second season of the year?

  • What are the spring months?

  • What is the third season of the year?

  • What are the summer months?

  • What is the fourth season of the year?

  • What are the autumn months?


Обобщение изученного материала


Грамматика











Говорение







Физкульт-минутка









Говорение




Лексика






Письмо


(дети делятся на 3 команды и расшифро-вывают письмо)












Культура



Говорение





Аудирование




Чтение


Говорение

(диалог по модели)

А теперь давайте вспомним, как в английском языке образуются порядковые числительные.

Формула: the + количественное числительное + th

fourthe fourth

seven – the seventh

fifteen – the fifteenth

twenty six – the twenty sixth

Исключения:

one – the first

two – the second

threethe third

Игра “Pink Ponk”: учитель кидает мяч и называет количественное числительное, ученик возвращает учителю мяч и называет соответствующее порядковое числительное.


Look at the screen and answer my questions:

  • What date is it today?

Today is the 26th of February.

  • When is your birthday?

My birthday is on the 13th of October.

Ask each other.


Are you tired? Lets relax. Давайте немного взбодримся, чтобы на день рождение Джима мы пришли полные сил и энергии. Stand up! Repeat after me:

Hands up! Hands down!

To the hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!


A вот и наш друг Джим. Look at the calendar and answer my question:

When is Jim’s birthday?

Jim’s birthday is on the 10th of February.


Ребята, скажите, без чего не обходится ни один день рождения. Конечно же, без подарков. Каждый из вас мечтает о каком-нибудь подарке на день рождения. Вот и Джим сегодня в предвкушении, что ему подарят гости. Look at the screen and name the presents: scooter, puzzle, doll, computer, player, computer game, ball, book, bike, roller skates, teddy bear.


Ребята, а что мы подарим Джиму на день рождения? Дело в том, что Джиму пришла очень странная открытка: она зашифрована. Джиму очень интересно, что же там написано, и он попросил нас расшифровать эту открытку. Поможем Джиму? Это и будет наш общий подарок.


Ребята, а без чего еще не обходится не один день рождения в Англии и Америке? Конечно, без песни “Happy Birthday to You!” Let’s sing a song.


А теперь поговорим о вас.

What present would you like for your birthday?

I’d like _____________ for my birthday.

Ask each other.


Послушай диалог и скажи, что ты узнал о Джилл.

Первый раз учитель читает без зрительной опоры на текст.

Второй раз учитель читает с опорой на текст.


Чтение диалога по ролям.


Make up your own dialogues using the model.




Рефлексия (итоги урока)


Вам понравился урок? Дети отмечают на смайлике свое отношение к уроку. Что было трудным для вас? Что нового вы узнали?

И мне очень понравилось работать с вами. Умницы! Хорошо сегодня поработали. Оценки за урок…

Домашнее задание

Р.Т. с. 47, Урок 41.


4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!