СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока 8 класса на тему: "Межличностные отношения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для подготовки преподавателей к уроку "Межличностные отношения". А также, для разнообразия и введения новых видов работы на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока 8 класса на тему: "Межличностные отношения"»

Разработка урока по предмету «Английский язык». 8 класс

ФИО учителя, должность

Рзаева Ифада Гидаят кызы, учитель английского языка

Тема

Межличностные отношения Spotlight . Module 1. SOCIALISING

Тип урока

комбинированный

Ресурсы

- Учебник Spotlight 8 - Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е.Подоляко. – М.: Express publishing: Просвещение, 2012;

- Презентация Power Point к уроку;

- Компьютер, проектор;

Цель

сформировать лексические и грамматические навыки по теме “ Межличностные отношения ”в процессе чтения, аудирования и говорения;

Задачи

освоить тематическую лексику по теме «Межклеточные отношения»; развивать навыки изучающего чтения и аудирования; развивать языковые навыки учащихся; развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, образованию.

Планируемые результаты

Освоение лексики по теме; развитие навыков чтения; проявление интереса к данной теме.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный период, 2 мин

1. Создает рабочую атмосферу для предстоящего занятия. Определяет готовность учащихся к их деятельности.. Good morning boys and girls. Welcome to our lesson, dear guests.

1. Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе .



2. Постановка цели. Актуализация знаний. 3 мин

2. Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую работу.


Today, we are going to speak about relationships between people, their characteristics and problems. You will learn some new words and present relations to the class.

2. Записывают тему урока. Знакомятся с целями и задачами урока.

3. Речевая работа, 6 мин

3. Активизирует лексические единицы в речи по темам «Межличностные отношения» , «Отношения в семье» с использованием визуальной опоры на слайде.


-Ok, thank you. Now look at the blackboard. You see a tongue-twister. First of all I will read it. (написано на доске).


A twister of twists once twisted a twist.

and the twist that he twisted was a three twisted twist.

now in twisting this twist, if a twist should untwist,

would the twist that untwisted untwist the twists.



When a doctor doctors a doctor,

does the doctor doing the doctoring

doctor as the doctor being doctored wants to be doctored or

does the doctor doing the doctoring doctor as he wants to doctor?


-What sounds are repeated here? (The sound [ w], [d])


-Yes. Let s read this tongue-twisters in turn!



3. Отрабатывают в речи новую лексику по теме .Отвечают на вопросы учителя.



















Читают по цепочке.


4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 20 мин.

4. Помогает сформулировать понятие «отношение». Разбирает пример отношений из учебника.

Говорение:

Work in pairs. Describe the personal qualities required for the job you would like to do or any of the following: doctor, astronaut, scientist, sportsman. Use the words and phrases from the box.


Example: An economist is very good at maths. He/she usually plans everything weeks and weeks in advance and thinks deeply about things. Economists are very good with money.


Какие качества необходимы человеку в той или иной профессии для эффективной работы и межличностных отношений? (Врач; учёный; спортсмен; ваша будущая профессия)

Учебник, упр. 18,с.18


Аудирование:


You are going to listen to the interview with a TV presenter. Look at the picture. What do you want to know about the presenter and the show? Write three questions, listen and check whether the interviewer asks them.


Listen to the interview again and make notes:


Вопросы преподавателя:


Name

Appearance and character

Job

Is her job dangerous?Why?Why not?

Why is the show is so popular?

What is her hobby?

Сборник аудиоматериалов к учебнику, упр.29


Формулируют понятие «пищевая цепочка». Обсуждают с учителем пример пищевой цепочки.


Работа в парах:

A. Read the table and fill in the information about yourself.

B.Work in pairs. Ask your friend questions and fill in the table. Ask him/her for explanations and examples. Make notes.

учебник, упр. 19, с. 19.







Грамматика


Тренинг грамматического материала: рабочая тетрадь к УМК В.Г. Тимофеева Английский язык 10 класс, урок 1, упр. 8.


Обучающиеся переделывают утверждения в отрицательную форму.


Write the opposite to the following sentences.


Example: I love going shopping.


I do not like going shopping.


I hate (dislike) going shopping.

Закрепление и включение в систему знаний. (7 мин)

Организует самостоятельную деятельность учащихся . Предлагает обсудить свои отношения с друзьями. Выдает необходимые материалы.



Now, you will try to talk about your relationships between yourself.


Закрепляют и обобщают полученные знания и навыки. Работают над заданием.



Пару человек выходят к доске и рассказывают о своих отношениях


Завершающий этап, подведение итогов урока(5 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.



Составляют предложения с изученными за урок словами. Получают оценки за верные ответы.




Домашнего задание (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down your home task for tomorrow.

Уч с 11 у 5,РТ с 4 у 3-4,выписать слова,выучить

Записывают домашнее задание