СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка. 8 класс "Учимся понимать британцев" ход урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку 8 класс, ход урока "Учимся понимать британцев"

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка. 8 класс "Учимся понимать британцев" ход урока»

Ход урока:

Методы и приёмы

Основное содержание

Форма организации

Время











Игра.

Нахождение соответствия.


















Самоконтроль



I. Организационный этап (Слайд 1)

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Lets play the game. Match the country with its language. Write the answers into your copybooks. Fill in the gap.


country language

1 Russia a French

2 Italy b Spanish

3 France с Russian

4 Spain d English

5 ? e Italian


На экране учащиеся видят 2 столбика. 1-ый (названия стран) – Россия, Италия, Франция, Испания. 2-ой(языки) – французский, испанский, русский, английский, итальянский.

Дети сопоставляют названия стран и языки, на которых говорят в этих странах.

Check yourself. ( Проверьте себя)

На экране появляется правильный ответ.

(1c 2e 3a 4b 5d) Учащиеся проверяют. Отгадывают пропущенное слово – Англия.

It is wrong! (Не верно!) На самом деле не существует страны с названием Англия. Официальное название страны - Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Translate from Russian into English.










Индивидуальная работа






















1мин





3 мин


Ответы на вопросы















II. Речевая зарядка

What do you know about The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?


Where are the British Isles situated?

What are the largest islands?

How many parts is Great Britain divided into?

Where is Scotland situated?

Where is Wales situated?

Where is England situated?

Where is Northern Ireland situated?

How many parts does the UK consist of?

What is the official language of the UK?

What is the capital of the UK?

What are the capitals of the parts of the UK?

What is the national flag of the UK?


Фронтальный опрос














7 мин

Чтение текста с извлечением общей информации

III. Чтение текста

Now read the teхts about Scotland,Wales,England and Northern Ireland and match the teхts and the countries


Самостоятельная работа с текстом и карточками.



7 мин

Восприятие иноязычной речи

IV. Аудирование

Have you been to the UK?

Would you like to go there?

I invite you to London.

Lets watch a film about London

Учащиеся смотрят видеофильм

Now you must match the words



Самостоятельная работа

10мин

Ответы на вопросы

V. Отработка грамматического материала «Сложное подлежащее»

And what are the British considered to be like?


Учитель предлагает учащимся вспомнить популярные виды спорта в России и продолжить выполнение движений.

Thank you. Sit down, please. (Благодарю. Садитесь.)

Фронтальная работа

5 мин


Корректировка педложений

VI. Работа с упражнением

Right or wrong?

Eх:The British are said to be impolite


Работа в парах










5 мин



Монологичес-

кое выссказывание











VII. Рефлексия

What do you imagine when you think of the UK

Will you help me to make up the word web?

,

The UK









Ученик 1,

Ученик 2, …














5мин



VIII. Подведение итогов урока. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

You have to make up a report «Why would you like to go to England?»




2 мин