СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка в 3 классе на тему «Birthday»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Тема: Birthday

Цель урока: умение различать омонимичные формы its и it’s

Планируемые результаты:

  1. Предметные:

- умение на слух воспринимать текст с новыми словами;

- умение употреблять в речи количественные числительные;

- умение употреблять в речи предложения с начальным it;

- умение вести диалог-расспрос;

- умение употреблять в речи личные и притяжательные местоимения.

 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка в 3 классе на тему «Birthday»»









Разработка урока английского языка в 3 классе

на тему

«Birthday»



























Тип урока: урок усвоения новых знаний

Тема: Birthday

Цель урока: умение различать омонимичные формы its и it’s

Планируемые результаты:

  1. Предметные:

- умение на слух воспринимать текст с новыми словами;

- умение употреблять в речи количественные числительные;

- умение употреблять в речи предложения с начальным it;

- умение вести диалог-расспрос;

- умение употреблять в речи личные и притяжательные местоимения.


  1. Метапредметные:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

- владение основами контроля, самооценки;

- умение организовать совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической и контекстной речью;

- смысловое чтение.


  1. Личностные:

- развитие мышления, внимания, фонематического слуха;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности;

- формирование чувства гордости за свою страну.


Ход урока:

  1. Организационный этап

У: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down.

Who is on duty today? How are you, Sam? Who is away today? Can you tell us the date?


  1. Постановка целей и задач. Мотивация учебной деятельности.

- Today, class, we have an unusual lesson. We have a guest in our lesson. His name is Robin. He is from London. Listen to the speaker. Послушайте запись и скажите, какой праздник у Робина сегодня. (слушают).

- Какой праздник, ребята? (день рождения)

- Yes. You are right. And now, try to guess the theme of our lesson? Какая тема нашего урока, кто может сказать,?

- so, repeat after me - Birthday (3 times)

- What we are going to speak about? О чем мы будем говорить с вами? (WE’ll speak about Birthday)

- What shall we do at our lesson? (we shall read, write, play, count)

- So, let’s train our tongues. итак , прежде, чем мы начнем с вами работу, давайте проведем небольшую зарядку для наших язычков. So, look at the screen. Listen and repeat after me.

- who wants to read them? (читают по строчке)


  1. Актуализация знаний

- and now, tell me please, how old is Robin? Сколько же лет исполнилось сегодня Робину.

So, open your books at page 99. Ex.1 . Read in pairs. And answer the question - How old is Robin? (Robin is twelve today.)

  • Как и в нашей стране, в Англии принято на день рождения звать гостей. Поэтому Робин конечно же пригласил гостей на свой день рождения. Дядя Робина тоже пришел поздравить своего племянника. Многих гостей он видит впервые и хочет узнать, сколько им лет и как их зовут.

- Let’s act out dialogs. (раздаю карточки) разыгрывают, заслушиваем 2-3 пары.

- so, who wants to tell us about Robin’s guests? А кто нам расскажет теперь кто что узнал о гостях Робина? 2-3 заслушиваем

- мы с вами знаем, что ни один день рождения не обходится без чего? Конечно же без торта… Как будет торт по-английски? (birthday cake)

- Робин хочет сказать, что это его торт. (my birthday cake)

- а если бы день рождения был у Полли? (her birthday cake)

- а если бы день рождения был у Рэкса? (its birthday cake)


  1. Первичное усвоение новых знаний.

Look at the blackboard.

Its (его ) it’s (сокращение 2хслов it is)


I have a pen. _____ red.

I see a dog. ______ name is Spotty. Какая подсказка у нас есть?


  1. Первичная проверка понимания.

  • Let’s do ex.6, p.102. делимся на 2 группы.

2 предложения разбираем вместе. На столах таблички записываем № предлодений. Работают в группах. Затем вместе проверяем.


  1. Первичное закрепление

Работают в карточках индивидуально. Самопроверка с эталоном.


  1. Домашнее задание.

Open your daybooks. Write down your home task. Ex.2,3,5, p.67-68


  1. Рефлексия.

Давайте попробуем оценить свою работу на уроке. Take these cards. И посмотрите, у вас здесь три колонки:


  1. Я знаю различие между словами its и it’s. И могу без ошибок употребить их в предложении. Отмечаем.

  2. Я знаю различие между словами its и it’s. Но мне еще трудно употребить их в предложении безошибочно. Я делаю ошибки.

  3. Я не знаю, чем отличаются слова its и it’s. И не знаю, как употребить их в предложении.

Поднимите руки те, кто отметил первую колонку. So excellent.

Я бы хотела поставить сегодня оценку 5 -

Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.