Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
1.Организационный этап. ( 1-2 мин.) | Приветствие учащихся. | В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Отвечают на вопросы учителя. | Полная готовность класса, быстрое включение в работу |
2)Проверка домашнего задания. (5-6 мин) | Проверяет домашнее задание | Описывают картинки с использованием модальных глаголов must и have to Выполняют письменную часть в РТ | РТ с.51 №11, с.52 №12 (описать 2-3 картинки, используя модальные глаголы must и have to) |
2)Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (3мин.) | Предлагается наглядность в виде картинок (см. приложение) для обеспечения мотивации и формулирования учащимися цели учебно-познавательной деятельности. | Просматривают (см. приложение) и формулируют цели урока, готовятся к следующему этапу урока. | Определить цель занятия |
3) Актуализация знаний (5-6мин) | Создает условия для выполнения задания. Организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (1. Обсуждение, на что ученикам больше нравится тратить свои карманные деньги, с использованием предложенных в задании или собственных вариантов. 2. Предположения о содержании текста на основе его заголовка; просмотровое чтение текста «Блюз карманных денег», проверка своих предположений о содержании текста.) | 1. Обсуждают, на что ученикам больше нравится тратить свои карманные деньги, с использованием предложенных в задании или собственных вариантов. 2. Высказывают предположения о содержании текста на основе его заголовка; Читают текст «Блюз карманных денег» (просмотровое чтение), проверяют свои предположения о содержании текста.) | 1. У. с.68 №17 2.У. с.68 №18 |
4) Первичное усвоение знаний (6-7 мин) | Создает условия для выполнения задания. Организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (1. Повторное чтение текста с целью нахождения английских соответствий предложенным русским словосочетаниям. 2. Обсуждение смысла заголовка текста. 3. Работа над лексикой, объяснение значений слов и подбор синонимов к ним.) | 1. Повторно читают текст с целью нахождения английских соответствий предложенным русским словосочетаниям. 2. Обсуждают смысл заголовка текста. 3. Работают над лексикой, объясняют значение слов и подбирают синонимы к ним.) | 1. У. с.68 №19 2. У.с.68 №21 3. У.с.68 №20 |
5)Физкультминутка(2-3 мин) | Создает условия для выполнения зарядки | Выполняют зарядку и поют с опорой на видео | |
6) Первичное закрепление и творческое применение знаний (10 -12 мин) | Создает условия для выполнения задания, организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (1. Чтение текста «Блюз карманных денег» с пониманием запрашиваемой информации; дополнение таблицы в РТ (трансформация линейного текста в нелинейный). 2. Ответы на вопросы задания с зачитыванием отрывков из текста «Блюз карманных денег» в качестве подтверждения своим ответам (поисковое чтение). 3. Обнаружение и исправление грамматических ошибок в использовании слов, обозначающих количество much / many, little / less; определение соответствия предложенных утверждений содержанию текста (true / false). | 1. Читают текст «Блюз карманных денег» с пониманием запрашиваемой информации; дополняют таблицу в РТ (трансформация линейного текста в нелинейный). 2. Отвечают на вопросы задания с зачитыванием отрывков из текста «Блюз карманных денег» в качестве подтверждения своим ответам (поисковое чтение). 3. Находят и исправляют грамматические ошибки в использовании слов, обозначающих количество much / many, little / less; определяют соответствия предложенных утверждений содержанию текста (true / false). | 1. У. с.68 № 22 = РТ с. 52 №14 2.У. с.69 №23 У. с.69 №25 = РТ с. 52 №15 (устно) |
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (1мин.) | предлагает задание и дает инструкции по выполнению | прослушивают инструктаж по выполнению д/з | У. с. 69 №24 (5-6 предложений) или №26 (по выбору учащихся. РТ с. 52 №13, №15 (письменно) |
8) Рефлексия (подведение итогов занятия) ( 1 мин.) | Анализирует и оценивает успешность достижения цели Let’s make the conclusion of the lesson (подведём итоги урока). What was the aim of our lesson (какая была цель урока)? Have we reached it (мы её достигли) ? Remember the tasks of the lesson and analyse your work on the lesson (вспомните задачи урока и проанализируйте свою работу на уроке). | Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока The aim of the lesson was… I think we reached it (достигли цели). We didn’t reach it (не достигли цели). Now I can (теперь я могу) -read and translate the text (quite well/ very well/not very well) читать и переводить текст (вполне хорошо/очень хорошо/не очень хорошо) -explain the use of much many объяснить использование местоимений -answer the questions about pocket money ответить на вопросы о карманных деньгах | |