| | | |
| | Демонстрируют готовность к уроку вставанием. говорят о готовности к уроку, показывают карточки, соответствующие своему настроению | |
| Какую ему мы изучаем? Что нужно знать, чтобы правильно выполнять деление? Проверим вашу вооруженность знаниями - теоретическая разминка - вставьте пропущенные слова, в листочках, которые лежат у вас на столе Проверьте по слайду. Поднимите зелёную карточку те, кто все слова вставил верно. Хорошо. Все готовы к уроку. В следующем задании нужно ответить на вопрос, выбрав нужный вариант ответа и поднять сигнальную карточку С какой темой будет связан наш урок?  ЭТА ТЕМА НЕ СЛУЧАЙНА. ВАША ПЕРВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА ПОПРОСИЛА ВАС ПОМОЧЬ РАССКАЗАТЬ ПЕРВОКЛАССНИКАМ О КРАСНОЙ КНИГЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ. КАК ПОНЯТНЕЕ ЭТО СДЕЛАТЬ? ЧТО КАЖДЫЙ ИЗ ВАС МОЖЕТ СДЕЛАТЬ НА УРОКЕ? | Деление десятичной дроби на натуральное число правила Проверяют по слайду:  С Красной книгой Калужской области ПРОЕКТ СОЗДАТЬ ПРОЕКТ НА ТЕМУ .... | |
| | 1. Обращаться друг к другу вежливо. 2. Своё мнение должен высказать каждый. 3. Терпеливо и уважительно относится к чужому мнению. 5. Не кричать, стараться договариваться по всем спорным вопросам. 6. Работать тихо, чтобы не мешать другим. 7. Рабочее место содержать в порядке. 8. Закончив дело, помогать друг другу. -
| составление плана и последовательности действий уметь ориентироваться в системе знаний, уметь слушать и понимать речь других Умение строить продуктивное учебное взаимодействие друг с другом, |
| ВОЗЬМИТЕ КОНВЕРТ С НАДПИСЬЮ ЗАДАНИЕ 1. ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ . ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ. В КАЖДОЙ ГРУППЕ СВОЁ ЗАДАНИЕ.(В ТЕКСТЕ 5 ПРОПУЩЕННЫХ ЧИСЕЛ - ПО ЧИСЛУ ГРУПП, ОДНО ИЗ ЧИСЕЛ ЯВЛЯЕТСЯ РЕШЕНИЕМ ЗАДАНИЯ В ГРУППЕ) ГРУППА "РАСТЕНИЯ" ЗАДАНИЕ 1: Решите уравнение, и вы узнаете, сколько видов растений включено в Красную книгу Калужской области. Вставьте в текст это пропущенное число, наклейте информацию с текстом на плакат.!!! ГРУППА "ЖИВОТНЫЕ" ЗАДАНИЕ 1: Найдите значение выражения и вы узнаете сколько видов млекопитающих включено в Красную книгу Калужской области. Вставьте в текст это пропущенное число, наклейте информацию с текстом на плакат. ГРУППА "НАСЕКОМЫЕ" ЗАДАНИЕ 1:Решите уравнение и вы узнаете, сколько видов насекомых включено в Красную книгу Калужской области. Вставьте в текст это пропущенное число, наклейте информацию с текстом на плакат. ГРУППА "ПТИЦЫ" ЗАДАНИЕ 1:Решите уравнение и вы узнаете сколько видов птиц включено в Красную книгу Калужской области. Вставьте в текст это пропущенное число, наклейте информацию с текстом на плакат ГРУППА "РЫБЫ" ЗАДАНИЕ 1: Найдите значение выражения и вы узнаете сколько видов костных рыб включено в Красную книгу Калужской области. Вставьте в текст это пропущенное число, наклейте информацию с текстом на плакат. -
| | составление плана и последовательности действий уметь ориентироваться в системе знаний, уметь слушать и понимать речь других Умение строить продуктивное учебное взаимодействие друг с другом, |
| ЗАДАНИЕ 2 СВЯЗАНО С ПРИРОДНЫМ ЗАПОВЕДНИКОМ КАЛУЖСКИЕ ЗАСЕКИ. ПРОЧИТАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ, ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ ГРУППА "РАСТЕНИЯ" Задание 2. Выполните задание (соотнесите ответ примера с буквой и составьте слово), и вы узнаете название растения, занесенного в Красную Книгу Калужской области. Наклейте информацию с текстом о Калужских засеках на плакат. Картинку с получившимся растением и интересными фактами о растении. 1) 0,165 : 10 = 2) 559,99 : 100 = 3) 166,32 : 10000 = 4)55999 : 10000 = 5) 28,05 : 1000 = 6) 79,2 : 100 = 7) 0,0736 : 10 ГРУППА "ЖИВОТНЫЕ" Задание 2 1) 0,165 : 10 = 2) 166,32 : 10000 = 3) 559,99 : 100 = 4)28,05 : 1000 = 5) 55999 : 10000 = 6) 79,2 : 100 = 7) 0,0736 : 10 = 8) 736 : 100 = ГРУППА "НАСЕКОМЫЕ" Задание 2. 1) 0,165 : 10 = 2) 166,32 : 10000 = 3) 559,99 : 100 = 4)28,05 : 1000 = 5) 5,599 : 1000 = 6) 79,2 : 100 = 7) 0,0736 : 10 = 8) 736 : 100 = 9)16500 : 1000 = ГРУППА "ПТИЦЫ " Задание 2. 1) 0,165 : 10 = 2) 166,32 : 10000 = 3) 559,99 : 100 = 4) 28,05 : 1000 = 5) 5,599 : 1000 = 6) 79,2 : 100 = ГРУППА "РЫБЫ " Задание 2. 1) 0,165 : 10 = 2) 166,32 : 10000 = 3) 559,99 : 100 = 4) 28,05 : 1000 = 5) 5,599 : 1000 = 6) 79,2 : 100 = 7) 0,0736 : 10 = 8) 736 : 100 = | САМОПРОВЕРКА ПО СЛАЙДУ. ПОДНИМАЮТ ЗЕЛЕНУЮ КАРТОЧКУ, ЕСЛИ ВЫПОЛНИЛИ ВЕРНО  НАКЛЕЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ О КАЛУЖСКИХ ЗАСЕКАХ, КАРТИНКУ НА ПЛАКАТ ПО РЕЗУЛЬТАТУ ЗАДАНИЯ  | составление плана и последовательности действий уметь ориентироваться в системе знаний, уметь слушать и понимать речь других Умение строить продуктивное учебное взаимодействие друг с другом, |
| ВОЗЬМИТЕ КОНВЕРТ С ЗАДАНИЕМ 3.ВЫПОЛНИТЕ ЕГО  ГРУППА "РАСТЕНИЯ" Задание 3. Определите, о каком растении Красной книги идет речь. Наклей необходимую информацию и фото растения на плакат. ГРУППА "ЖИВОТНЫЕ" ЗАДАНИЕ 3. Определите, о каком животном Красной книги идет речь. Наклей необходимую информацию и фото животного на плакат. ГРУППА "НАСЕКОМЫЕ" Задание 3 Определите, о каком насекомом из Красной книги идет речь. Наклей необходимую информацию и фото насекомого на плакат. ГРУППА "ПТИЦЫ" Задание 3 Определите, о какой птице из Красной книги идет речь. Наклей необходимую информацию и фото птицы на плакат. ГРУППА "РЫБЫ " Задание 2. Определите, о какой рыбе из Красной книги идет речь. Наклей необходимую информацию и фото рыбы на плакат.  НАКЛЕЙТЕ ЗАГАДКУ И ПОЛУЧИВШЕЕСЯ ЖИВОТНОЕ НА ПЛАКАТ ПОСМОТРИТЕ НА ПОЛУЧИВШИЙСЯ ПРОЕКТ. ВСЕЛИ У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ ? | САМОПРОВЕРКА ПО СЛАЙДУ. ПОДНИМАЮТ ЗЕЛЕНУЮ КАРТОЧКУ, ЕСЛИ ВЫПОЛНИЛИ ВЕРНО  САМОПРОВЕРКА ПО СЛАЙДУ. ПОДНИМАЮТ ЗЕЛЕНУЮ КАРТОЧКУ, ЕСЛИ ВЫПОЛНИЛИ ВЕРНО  | составление плана и последовательности действий уметь ориентироваться в системе знаний, уметь слушать и понимать речь других Умение строить продуктивное учебное взаимодействие друг с другом, составление плана и последовательности действий уметь ориентироваться в системе знаний, уметь слушать и понимать речь других Умение строить продуктивное учебное взаимодействие друг с другом, |
| ЗАПОЛНИТЕ ЛИСТОК РЕФЛЕКСИИ. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ. ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ КАКИЕ ПРОЕКТЫ ПОЛУЧИЛИСЬ В КАЖДОЙ ГРУППЕ, ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ? ЧТО ЗАПОМНИЛОСЬ? ЧТО НОВОГО ВЫ УЗНАЛИ? | |