Класс : | 6 «В» класс |
Предмет : | География |
Тема урока: | Горы. Различие гор по высоте. |
Основные понятия урока Негізгі түйінді идея: | |
Цель обучения | Исследовать образование гор по высоте и определить географическое положение |
Критерии успеха Табыс критерийлері |
Для всех учащихся: Барлық оқушылар: | Для большинство учащихся: Көпшілік оқушылар: | Для отдельных учащихся: Жекелеген оқушылар: |
а) классифицировать по группам горы; б) определить географическое положение гор; в) отметить на контурной карте горы по высоте. | а) знать образование гор; б) пользуясь диаграммой Венна сравнить горы и вулканы; в) коментировать образование молодых и старых гор. | а) может определяить, классифицировать горы по высоте; б)может анализировать высоту гор; |
Уақыты Время | Кезеңдері Этапы | Тапсырма Задания | Мақсаты Цель | Мұғалім не істейді Деятельность учителя | Оқушылар не істейді Деятельность ученика | Ресурстар Ресурсы |
(1-2 мин) | Организационный момент | Психологический настрой к уроку | Определить настроение учащихся | Приветствие. Сегодня мы продолжим знакомство со строением земной коры Земли. | | |
(5 мин.) | Проверка дом. задания | Тесты по проверке знаний | Проверить уровень занания по прошлым темам. | Раздать тестовые задания | Ответить на вопросы | Тестовые карточки |
(5 - 6 мин) | Стадия вызова Актуализация знаний, определение ключевых понятий, расширение и систематизация знаний. | Заполните таблицу. «З-Х-У» | Выявить знания, понимание, применение гор. | Впишите в первую колонку все, что знаете о строении Земли, используя только ключевые слова. Обменяйтесь информацией в парах, дополните или отбросьте лишнее. Коллективное обсуждение завершается сверкой информации | Запись в тетрадях | Тетрадь, ручка, карандаш, линейка. |
12 мин. | 2. Стадия осмысления | Работа в парах и группах | Последующая работа будет заключаться в самостоятельном изучении нового материала с использованием учебников, | Все группы учащихся выполняют требуемые задания. На работу отводится 10 минут. Затем представители групп излагают новый материал у доски, объясняя свой кластер. Каждой группе на ответ отводится не более 3 минут. 1 группа – «Общая характеристика гор»; 2 группа- « Классификация гор по высоте 3- группа «Образование гор» | Устный ответ учащихся. Составляют 3 вопроса по данной теме. | Беседа, обсуждение |
6 мин. | Закрепление материала | Работа по карте. | Отметить высокие , низкие, средние горы Казахстана | Задания по контурной карте: 1 Тянь-Шань (пик Хан-Тенгри) | Находят и отмечают на контурной карте | Атласы и контурные карты учащихся |
5 мин. | Закрепление материала | 1.Установить соответствие элементов горы. 2.Определить горы по высоте | Систематизация и закрепление полученных знаний | Выяснить, что нового узнали на уроке, отметить, что из услышанного на уроке учащимся | Ответы учащихся | ИКТ |
3 мин. | Стадия рефлексии | | | В заключительной части урока необходимо подвести итог | Заполняют колонку «Узнал» в таблице. | |
Самоанализ урока Сабақтан кейінгі ойланатын сұрақтар: |
Не сәтті болды? Что было хорошо? | |
Не сәтті болмады? Что было плохо? | |
Нені жақсартуға болады? Что можно улучшить ? | |
Мен өз дағдыларымды нені дамыта алдым? Что получилось? | |
Нені өзгертуге болады? Что можно изменить? | |