Физкультминутка | Выступает в роли тьютора для слабых учащихся, помогает работать с инструкцией. Учитель рассказывает учащимся, что почти 90 процентов всей информации человек воспринимает глазами. Если устают глаза, снижается наше внимание и активность и предлагает перед следующей задачей дать отдых глазам: | Поиск и выделение необходимой информации. Работают с учебником, изучают текст. Выделяют текс разными цветами: Зеленый- это я знаю, красный – это для меня ново, желтый – есть вопрос | познавательной цели формулирование проблемы. Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции. Регулятивные: формирование умений действовать по плану, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; |
Первичная проверка понимания | 1) Осуществления коррекции. Задания включают в себя информацию, которое позволяет проверить знания, учащихся по предмету, а также оценить метапредметные результаты. Критерии успеха в выполнении задания: найдена правильно необходимая информация | 1) Работа учащихся в группах, осуществляют взаимопроверку, координирование в сотрудничестве. По окончанию работы проводят сравнительный анализ полученных результатов 1.Лежит ли точка А (2; –1) на окружности, заданной уравнением (x – 2)2 + (y – 3)2 = 25? 2. Напишите уравнение окружности, если ее центр – точка (4; 5), а радиус равен √3 3. Напишите уравнение окружности с | Познавательные -умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания. Коммуникативные -формулирование собственного мнения и позиции. - умение слушать и выступать в диалог Регулятивные -планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата; внесения необходимых дополнений и |