СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока для дистанционного обучения по теме "Повторение. Решение задач с помощью квадратных уравнений"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока для дистанционного обучения по теме "Повторение. Решение задач с помощью квадратных уравнений"

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для дистанционного обучения по теме "Повторение. Решение задач с помощью квадратных уравнений"»

Алгебра – 8

Урок №18 по теме «Повторение. Решение задач с помощью квадратных уравнений»

(№97 в КТП дата 14/05)

План – конспект урока

(переписать в тетрадь)

1. Общая схема решения задач с помощью уравнения.

1) выбрать неизвестное;

2) установить взаимосвязи между неизвестным и данными задачи;

3) составить описание задачи (возможно составление блок - схем и чертежей);

4) составить и решить уравнение.

5) проверить, соответствуют ли корни уравнения условию задачи.

6) записать ответ, удовлетворяющий условию задачи.

2. Примеры использования квадратных уравнений для решения квадратных уравнений (задачи 1- 2 объяснительного текста §8 п.23).

3. Пример решения задачи №560 (по схеме)

Решение.

  1. За х примем длину прямоугольника

  2. Тогда ширина равна х – 4 см, а периметр можно найти, сложив длину и ширину и полученную сумму умножив на 2.

  3. Составим описание: Пусть длина прямоугольника – х см, тогда ширина равна х – 4 см, а площадь равна х(х – 4) см2. Так как площадь равна 60 см2, составим и решим уравнение.

  4. х(х – 4) = 60

х2 – 4х = 60

х2 – 4х – 60 = 0

D =

х1,2 = тогда

  1. х2 = - 6 не удовлетворяет условию задачи, так как длина прямоугольника не может выражаться отрицательным числом.

Если длина прямоугольника равна 10 см, то ширина прямоугольника равна

10 – 4 = 6 см. Тогда периметр прямоугольника равен (10 + 6)∙2 = 32 см.

  1. Ответ: Периметр прямоугольника равен 32 см.

(выполнить письменно в тетради номера)

№ 559; № 561; №568;

(ответить письменно на вопросы)

Решить задачу с помощью квадратного уравнения:

Садовый участок, площадь которого 528 м2 имеет форму прямоугольника. Известно, что одна сторона участка больше другой на 2 м. Сколько потребуется сетки – рабицы, для того, чтобы полностью огородить участок?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание выполнил ____________________________________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!