Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для дистанционного обучения по теме "Свойства степени с целым показателем"»
Урок №2 - 4 по теме «Свойства степени с целым показателем»
(№81 - 83 в КТП дата 30/03; 2/04; 3/04)
План – конспект урока
(переписать в тетрадь и найти ответы на все вопросы в материале параграфа)
Свойства степени с натуральным показателем (словесная и буквенная формулировки на стр. 265):
а) умножение степеней с одинаковым основанием;
б) деление степеней с одинаковым основанием;
в) возведение степени в степень;
г) возведение произведения в степень;
д) возведение дроби в степень.
Свойства степени с целым показателем (словесная и буквенная формулировки).
Преобразование алгебраических выражений с помощью свойств степени с целым отрицательным показателем (примеры 1– 3 объяснительного текста п.38).
Примеры на вычисление с помощью свойств степени с целым показателем.
(выполнить письменно в тетради номера)
№ 985 (а;в;д;ж;и) ; № 989 (а;в;д); № 990 (а;в); № 993 (а;в;д;ж); № 994 (а;в;д); № 999 (а;в;д); № 1002 ( а;в;д); №1005 (а;в); №1006 (а;в); №1008 (а;в)
(ответить письменно на вопросы)
Продолжите предложение:
При умножении степеней с одинаковыми основаниями __________________________________________________________________________________________________________________________________________
При делении степеней с одинаковым основанием __________________________________________________________________________________________________________________________________________
При возведении степени в степень __________________________________________________________________________________________________________________________________________
При возведении произведения в степень__________________________________________________________________________________________________________________________________________
При возведении дроби в степень __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вычислить: а) 7-3 ∙ 75 = _____________________________________________________________________
б) (- 2) -4 : (-2)8 = _____________________________________________________________________
в
_____________________________________________________________________
г)
_____________________________________________________________________
7. Упростить выражение:
= ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Представьте степень в виде произведения:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Упростить выражение:
∙
= ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание выполнил ____________________________________________________