СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока для дистанционного обучения по теме "Свойства степени с целым показателем"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке урок 2-4 по теме "Свойства степени с целым показателем"

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для дистанционного обучения по теме "Свойства степени с целым показателем"»


Урок №2 - 4 по теме «Свойства степени с целым показателем»

(№81 - 83 в КТП дата 30/03; 2/04; 3/04)

План – конспект урока

(переписать в тетрадь и найти ответы на все вопросы в материале параграфа)

  1. Свойства степени с натуральным показателем (словесная и буквенная формулировки на стр. 265):

а) умножение степеней с одинаковым основанием;

б) деление степеней с одинаковым основанием;

в) возведение степени в степень;

г) возведение произведения в степень;

д) возведение дроби в степень.

  1. Свойства степени с целым показателем (словесная и буквенная формулировки).

  2. Преобразование алгебраических выражений с помощью свойств степени с целым отрицательным показателем (примеры 1– 3 объяснительного текста п.38).

  3. Примеры на вычисление с помощью свойств степени с целым показателем.

(выполнить письменно в тетради номера)

№ 985 (а;в;д;ж;и) ; № 989 (а;в;д); № 990 (а;в); № 993 (а;в;д;ж); № 994 (а;в;д); № 999 (а;в;д); № 1002 ( а;в;д); №1005 (а;в); №1006 (а;в); №1008 (а;в)

(ответить письменно на вопросы)

Продолжите предложение:

  1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями __________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. При делении степеней с одинаковым основанием __________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. При возведении степени в степень __________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. При возведении произведения в степень­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  5. При возведении дроби в степень __________________________________________________________________________________________________________________________________________

  6. Вычислить: а) 7-3 ∙ 75 = _____________________________________________________________________

б) (- 2) -4 : (-2)8 = _____________________________________________________________________

в _____________________________________________________________________

г) _____________________________________________________________________

7. Упростить выражение: = ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Представьте степень в виде произведения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Упростить выражение: = ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Задание выполнил ____________________________________________________