СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока: "Eleven plates, twelve spoons".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока для 1 класса

Рахимжанова С.Д. Волкова А.С  

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока: "Eleven plates, twelve spoons".»

Lesson: 29

Date:

Form: 1

Theme: Eleven plates, twelve spoons.

Цель урока: Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Tableware» (plate, Mug, spoon). Введение числительных 11, 12. Развитие графических навыков и навыков произношения звуков [ t ] [ ]

Objectives:

  • to enrich knowledge of pupils and enrich vocabulary of people;

  • to develop activities of pupils: speaking, reading, writing, understanding, thinking.

  • to bring us love and interest to the subject, to respect each other

Result: Pupils will enrich knowledge;

Methods: Question – answer, group work, interaction, listening

Visual aids: paper with the task, cards for the game, PC

Content:

Greeting: (2 min)

- Good morning, children!

-I am glad to see you.

- How are you?

-I am fine, thank you. Who is absent today?



The main part of the lesson:

1. Message themes and objectives of the lesson:

Сегодня мы с вами выучим как по англ будет тарелка, кружка и ложка, научимся считать до 12, выучим буквы Tt/Uu

2. Work with textbook

Ex.1

Ex.2 learn new words

Дидактическая игра «Say it».

Учитель показывает карточку с цифрой и каким-либо предметом посуды. Учащиеся должны составить словосочетание (например, Eleven plates, twelve spoons)


Ex.3 Sing a song

Track 54

Can you count up to 12? up to 12? up to 12?

Can you count up to 12? up to 12? up to 12?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Ex.4 Listen to the story of Winnie-the-Pooh on p.64

Поговорите о поведении за столом,что можно делать, а что нельзя. После беседы повторить с детьми новые слова.

Track 55

(Ученики слушают предложения, находят картинки, соответсвующие услышанному материалу и переводят).

Задать детям следующие вопросы:

- Из чего предложил Кролик Винни-Пуху кушать мед? (из тарелки)

- А чем он предложил кушать мед? (ложкой)

- а какой еще предмет посуды принес Кролик Винни Пуху? Правильно, он принес кружку, чтобы Винни пил из нее. А давайте вспомним, как это слово будет на англ.

Ех.

T – train

U – umbrella

Track 56

3. Sport minute:

We hop, hop, hop

We walk, walk, walk, walk.

We fly, fly, fly

So high!

We go, go, go

We jump, jump, jump

We run, run, run

It is fun!


4. Work with exercise-book

Ex.1

Ученики считают предметы и соединяют картинки с соответствующими цифрами. Называют эти цифры.

Ех.2

Ученики соединяют рисунки с изображением предметов с соответствующей комбинацией букв и обводят слово.

Ех.3

Заполнить пропуски недостающими цифрами

Ех.4

Соединить линиями заглавные и строчные буквы

Ех. 5

Обвести буквы

Ех.6

Учащиеся вписывают недостающую букву в слова и называют предметы


Summarizing the lesson. – Что нового вы узнали на уроке? Чему каждый из вас сегодня научился?


Conclusion. Good job. Your marks are … Your home task is … The lesson is over. You are free. Good bye.