г.о. Клин
Урок построен на материале учебника «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений для 4 класса. М.. «Просвещение», 2020, Н. Быкова, Дж. Дули и др.
Ноутбук, мультимедийный проектор и экран, доска, проигрыватель CD, раздаточный материал (карточки).
УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений для 4 класса. М.. «Просвещение», 2020, Н. Быкова, Дж. Дули и др.
Структура урока, время | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оборудование и используемые материалы |
I. Начальный этап. 1. Организационный момент. (1 минута) | Личностные | Good afternoon, girls and boys! I’m glad to see you. Sit down, please, and let’s start our lesson. What day is it today? Sorry? How are you? Sorry? I’m fine, thanks. Учитель здоровается с детьми, начинает урок. Задает вопрос: «Какой сегодня день?» Переспрашивает. Учитель намеренно переспрашивает у класса, чтобы «разогреть» учащихся. После каждого вопроса учитель показывает жест «работать в парах» и задать тот же самый вопрос соседу. Затем учитель показывает жест на себя и отвечает на вопрос: «Как дела?» How are you? | Good afternoon, teacher! Отвечают хором на вопрос учителя. Задают и отвечают на вопросы в парах. Задают хором вопрос учителю. | |
2. Целеполагание. (4 минуты) | Регулятивные, познавательные | We have some secret message here. It’s our topic for today. Let’s watch a video and try to guess our topic. У нас есть секретное послание. Давайте посмотрим видео и попробуем угадать тему урока. Now who can make a sentence? Thank you. Кто попробует составить предложение из этих слов? Спасибо. Let’s see what we are going to do today? Что же мы будем сегодня делать на уроке? Учитель показывает движущиеся картинки в презентации, подбадривая детей к ответу на вопрос. To speak, to work in pairs, to work in groups, to listen to a song, to revise grammar, to learn grammar, to watch videos, to read and to write. (Разговаривать, работать в парах, работать в группах, слушать песню, повторять грамматику, учить грамматику, смотреть видео, читать и писать). Все это учитель записывает на доске под порядковыми номерами the first, the second… | Учащиеся смотрят видео и думают над темой. Один ученик выходит к доске и расставляет карточки по местам, чтобы получился вопрос - читает тему. Учащиеся отвечают. | Видеофрагмент. На доске карточки со словами Where were you yesterday? и подписями the first, the second…под каждым из слов в предложении. Презентация с картинками |
3. Речевая разминка. (3 минуты) | Личностные, регулятивные, познавательные | Учитель указывает на гусеницу на доске и говорит: «Oh, my God! Look there’s one unhappy caterpillar here! Let’s make it happy and bright! Here are some caterpillars for you, too. Work in pairs! Now listen and colour! Colour the first space green!.... «Ох, у нас на доске несчастная гусеница! Давайте сделаем ее яркой и счастливой. Вот несколько ее подруг. Поработаем в парах. Слушайте и раскрашивайте! Раскрась первый кружок зеленым…» Учитель дает инструкции, как раскрасить гусеницу. Now our caterpillar is bright but it’s still not happy. I think we should work hard and see if it becomes happy in the end of our lesson.» Учитель показывает на раскрашенную гусеницу. Теперь гусеница яркая, но, она все равно несчастная. Я думаю, нам надо хорошо поработать и посмотреть в конце урока, станет ли она счастливой. | Учащиеся слушают и раскрашивают гусеницу в парах. Затем проверяют правильность работы, сверяя с образцом на доске. | Бумажная гусеница на доске. |
II. Основной этап. 1. Совершенствование навыков говорения (7 минут) | Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные | Let’s check our homework. Show me your traffic lights! Давайте проверим домашнее задание. Покажите мне светофор! Учитель дает возможность учащимся оценить свою готовность к ответу на домашнее задание. Masha, please… Listen to Masha and give her your mark. Слушаем Машу и оцениваем ее ответ. Учитель раздает карточки контроля для каждого ученика. | Учащиеся показывают светофор, готовы ли к ответу. Отвечающий ученик читает про дни рождения в своей семье (My mum’s birthday is on the seventh of May), оценивает себя в конце с помощью смайлов, остальные учащиеся оценивают его ответ с помощью карточек-контроля. | Карточки «светофор» у каждого ученика. Набор смайлов для самооценки. Карточки-контроля. |
2. Развитие грамматических навыков. (10 минут) | Коммуникативные, познавательные, регулятивные | Учитель объясняет Past Simple глагола «быть» - was/ were. So, let’s look at the blackboard. Today means сегодня, yesterday means вчера. Today I am happy. Yesterday I was happy. Today we are happy. Yesterday we were happy. Посмотрите на доску. Today означает сегодня, yesterday означает вчера. Сегодня я счастлив. Вчера я был счастлив. Сегодня мы счастливы. Вчера мы были счастливы. Let’s watch and sing a song. Давайте посмотрим видео и споем песню. Now let’s do some exercises – Ex.1 p. 76 Сделаем упражнение в учебнике. | Учащиеся слушают объяснение учителя. Учащиеся слушают и подпевают песне. Учащиеся выполняют упражнение на подстановку was и were. | На доске написаны предложения и слова yesterday, last week. Видеофрагмент песни с was -were. Учебник |
3. Совершенствование навыков аудирования (4 минуты) | Познавательные, коммуникативные, регулятивные | Kim was busy last week. Let’s listen about her and put the day. Ex. 2 p. 76 Ким была занята на прошлой неделе. Послушаем о ней и поставим день недели. Учитель включает аудиозапись к учебнику. | Учащиеся слушают и расставляют дни недели. Проверка фронтальным опросом – When was Helen at the cinema? Когда Хелен была в кино? | Аудиозапись к учебнику. |
4. Динамическая пауза (5 минуты) | Личностные, коммуникативные | Time to play. I have cards with different places here. Your task is to show us a place. Don’t speak! Время играть! Учитель предлагает одному ученику изобразить место, написанное на карточке без слов. | Учащийся изображает место без слов, остальные угадывают, задавая вопросы Were you at the circus? Yes, I was/ No, I wasn’t. | Карточки с разными местами. |
5. Формирование навыков работы в группе (6 минут) | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | And now we are going to watch a small video and work in groups. А теперь мы посмотрим видео и поработаем в группах. Учитель раздает листы с заданием True/False по видеофрагменту. | Смотрят видео и в группах решают, правдивы ли утверждения на листах с заданиями по видео – True or False. | Видеофрагмент. Листы с заданиями. |
III. Заключительный этап. Рефлексия (1 минута) | Регулятивные, личностные | All right, let’s see what we’ve done today. But first, we have one more secret message. Work in groups and guess the word. Отлично, давайте посмотрим, что мы сделали сегодня. Но, сначала еще одно секретное послание. Работаем в группах и угадываем слово. Now it’s happy with your work! And me, too! Thank you for your work! Посмотрите! Теперь гусеница счастлива, она довольна вашей работой и я тоже. Do you like the lesson? Are you good at it? Вам понравился урок? Все ли у вас получилось на уроке? | Каждая группа отгадывает слово по шифру. Выходит от группы 1 ученик и прикрепляет слово к нужным местоимениям. Объясняют. Проверяют пункты гусеницы. Показывают смайлы. | Карточки с шифром. Карточки смайлы |
2. Сообщение и объяснение домашнего задания. (3 минуты) | Регулятивные, личностные | As for your homework, you can choose from 2 variants: 1. Напиши, где были члены твоей семьи вчера 2. Нарисуй картинку и напиши рассказ о том, где ты был на прошлой неделе. Вы можете выбрать себе домашнее задание из 2 вариантов. | Учащиеся выбирают себе домашнее задание, задают уточняющие вопросы. | На доске домашнее задание |
3. Подведение итогов урока, оценка деятельности учащихся. (1 минута) | Личностные | Thank you, you were very active today. Your marks are… The lesson is over. Goodbye! Спасибо за вашу активность сегодня. Ваши оценки…. Урок окончен. До свидания. | Good Bye! | |