Этапы урока | Задачи, решаемые на каждом этапе | Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | Формы, методы, средства обучения | Предполагаемый результат | Время, (мин.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1.Организацион ный момент. 2. Мотивация | Создать благоприятные условия для взаимодействия учителя и обучающихся на уроке. | 1.Настроить учеников на работу c помощью «Высказывания великих людей» | Приветствуют учителя Проверяют готовность к уроку, устраняют недостатки | Словесная. Слайд 1. Высказывание великих людей | Положительный эмоциональный фон на уроке, концентрация внимания учащихся, побудить интерес. | 2 |
3.Актуализация опорных знаний. | Повторение материала с целью расширения и углубления. | Проверка знаний уча щихся по изученной теме. Показ слайдов. | Отвечают на постав ленные вопросы. Закрепляют знания. | Устный опрос. Слайды «Задачи на чертежах» | Повторение и закрепление предыдущих знаний. | 5 |
4.Постановка темы и цели урока. | Поставить перед обучающимися цели и задачи. Мотивировать обучающихся к работе на уроке. | Вовлечь учащихся в процесс определения темы и цели урока с помощью «Высказываний великих людей» | Участвуют в беседе, выдвигают предположения относительно темы и цели урока | Беседа. Наводящие вопросы | Самостоятельное определение темы и цели урока. | 3 |
5. Применение ЗУНов при задач. | Формирование универсальный учебных действий в условии решения практических задач. | | Самостоятельно работают с учебником, решают сам.работу. | Рассказ, беседа. Слайды презентации с текстами задач, видеоматериал. Парная работа. Система И.Н.З.Е.Р.Т. (после того, как ученики припомнили все, что им известно по теме, им предлагается отметить в тексте те места, которые подтверждают или опровергают достоверность того, что они знали, места, которые им кажутся неожиданными, или которые вызывают вопрос) | Обобщение знаний, формирование представлений об определении высоты больших объектов с помощью разных методов. | 27 |
6.Рефлексия. | Диагностировать эмоциональное состояние обучающихся. Организовать обратную связь. Оценить работу обучающихся на уроке. | Организация заполнение оценочного листа по итогам урока. | Рефлексия обучающих ся. Ответы на поставлен ные вопросы. | Беседа. Идеальный опрос. | Положительное эмоциональное состояние учащих ся, активность обу чающихся в момент образования связи. | 5 |
7.Задание на дом. | Мотивировать учащихся для домашнего выполнения заданий | Пояснение, коммента- рии к домашнему заданию. | Запись в тетрадь. | Живое слово учителя | Готовность к выполнению домашней работы. | 3 |