СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока геометрии в 8 классе по теме "Признаки подобия треугольников" с технологической картой урока, анализом и презентацией.

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок геометрии в 8 классе по теме: "Признаки подобия треугольников" урок построен по технологии проблемного обучения с применением метода дифференцируемого обучения . На уроке используется раздаточный материал: карточки с заданиями, индивидуальные картыи презентация. Показана структура и дан  анализ урока. Разработана "Технологическая карта урок.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока геометрии в 8 классе по теме "Признаки подобия треугольников" с технологической картой урока, анализом и презентацией.»

2.1. Технологическая карта урока

Этапы урока

Задачи, решаемые на каждом этапе

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Формы, методы, средства обучения

Предполагаемый результат

Время, (мин.)

1

2

3

4

5

6

7

1.Организацион ный момент.

2. Мотивация

Создать благоприятные условия для взаимодействия учителя и обучающихся на уроке.

1.Настроить учеников на работу c помощью «Высказывания великих людей»


Приветствуют учителя

Проверяют готовность к уроку, устраняют недостатки


Словесная.

Слайд 1. Высказывание великих людей

Положительный эмоциональный фон на уроке, концентрация внимания учащихся, побудить интерес.

2

3.Актуализация опорных знаний.

Повторение материала с целью расширения и углубления.


Проверка знаний уча щихся по изученной теме. Показ слайдов.

Отвечают на постав ленные вопросы. Закрепляют знания.

Устный опрос.

Слайды «Задачи на чертежах»


Повторение и закрепление предыдущих знаний.

5

4.Постановка темы и цели урока.

Поставить перед обучающимися цели и задачи. Мотивировать обучающихся к работе на уроке.

Вовлечь учащихся в процесс определения темы и цели урока с помощью «Высказываний великих людей»

Участвуют в беседе, выдвигают

предположения относительно

темы и цели урока


Беседа. Наводящие вопросы

Самостоятельное определение темы и цели урока.

3

5. Применение ЗУНов при задач.

Формирование универсальный учебных действий в условии решения практических задач.



Самостоятельно работают с учебником, решают сам.работу.

Рассказ, беседа. Слайды презентации с текстами задач, видеоматериал. Парная работа.

Система И.Н.З.Е.Р.Т. (после того, как ученики припомнили все, что им известно по теме, им предлагается отметить в тексте те места, которые подтверждают или опровергают достоверность того, что они знали, места, которые им кажутся неожиданными, или которые вызывают вопрос)

Обобщение знаний, формирование представлений об определении высоты больших объектов с помощью разных методов.

27


6.Рефлексия.

Диагностировать эмоциональное состояние обучающихся. Организовать обратную связь. Оценить работу обучающихся на уроке.

Организация заполнение оценочного листа по итогам урока.

Рефлексия обучающих ся.

Ответы на поставлен ные вопросы.

Беседа. Идеальный опрос.

Положительное эмоциональное состояние учащих ся, активность обу чающихся в момент образования связи.

5

7.Задание на дом.

Мотивировать учащихся для домашнего выполнения заданий


Пояснение, коммента- рии к домашнему заданию.

Запись в тетрадь.

Живое слово учителя

Готовность к выполнению домашней работы.

3

Время проведения – 45 мин



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!