СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока :"Ideal Place for Travelling … Where is it "?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Путешествие.Закрепление лексико-грамматического материала.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока :"Ideal Place for Travelling … Where is it "?»

UNIT II: WOULD YOU LIKE TO GO TO BRITAIN?


LESSON: Ideal Place for Travelling … Where is it?.


ЦЕЛИ УРОКА:


1.Обучать умению проводить опрос по теме и делать выводы по результатам опроса.

2.Развивать навыки чтения и аудирования.

3.Формировать грамматические навыки.

ТИП УРОКА: ПАРНАЯ ГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ.

ОБОРУДОВАНИЕ: КАРТА БРИТАНИИ.



ХОД УРОКА.


I. Организационный момент.

:Good morning, dear students!

I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. Sit down, please!

Please, answer my questions (ответы обучающихся):

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

II. Сообщение темы и целей урока.

Today we are going to discuss the question «What do people travel for»?

At the beginning of our lesson I am going to check your homework.

III. Проверка домашнего задания.

Лексика. Письменное упражнение. Учить диалог.

IV. Работа с текстом.

About my goals

My father has always been telling me that in order to succeed in life one has to have a developed analytical thinking that is why I am keen on working with mathematical problems.

So, if you ask me who I want to be in the future, I will tell you that I want to become a specialist in research and development in a cosmetic company.

О моих целях

Мой папа всегда говорит мне: чтобы преуспеть в жизни, необходимо обладать развитым аналитическим складом ума, поэтому я увлекаюсь решением математических задач.

Если вы спросите меня, кем я хочу стать в будущем, я отвечу, что хочу стать специалистом в сфере научных исследований и разработок в косметической компании.



V.Грамматика.

Present Continuous - настоящее длительное время

Времена группы Continuous указывают на процесс, действие, длящееся в определенный момент в прошлом, настоящем или будущем.

Время Present Continuous обычно указывает на процесс, длящийся непосредственно в момент речи. На это могут указывать контекст или такие слова, как now (сейчас), at the moment (в текущий момент) и т.п.:

Sally is doing her homework at the moment.
Салли сейчас делает домашнее задание.

Dad and me are fishing now.
Мы с папой сейчас рыбачим.

Образование Present Continuous

Утвердительные предложения:

I am playing

We are playing

You are playing

You are playing

He / she / it is playing

They are playing







VI.Подведение итогов урока. Домашнее задание.

You have done a lot today. Your answers were up to the mark (Выставление оценок).

Ех.4-5 стр. 239(чтение – перевод).