Какое у тебя настроение?
Подумай, как современные люди узнают о событиях прошлого?
Тема урока:
«Хранение информации»
Прочитай и запомни!
Носитель информации – это любой материальный объект, используемый для хранения информации .
1839 г.
Один из первых фотоаппаратов, 1840 г.
Фото середины XIX в.
Изобретение фотографии
70-е гг. XIX в
Эдисон (1847-1931)
Фонограф Эдисона, конец XIX в.
Первая запись звука с помощью фонографа
1895 г.
Изобретатели кинематографа братья Люмьер, конец XIX в.
Первый короткометражный фильм « Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота», 1895 г.
Демонстрация первого кинофильма
А современный компьютер какую информацию может хранить?
- текстовую,
- графическую,
- числовую,
- звуковую и видеоинформацию.
« Оперативный » - Приспособленный для правильного и быстрого практического выполнения тех или иных задач
Заполни схему:
Виды памяти
Оперативная
Внешняя
Рабочая тетрадь стр 47 № 56
Оцени себя!
Оцени себя!
РТ № 57
Работа в группе
V –IV тысячелетия до н.э.
Изобретение технологии изготовления бумаги в Китае
Начало книгопечатания в Европе
II – I тысячелетия до н.э.
Появление алфавитного письма в Финикии
II в. н.э.
Первые следы иероглифического письма в Древнем Египте
Середина XV в.
Середина XVI в.
Начало книгопечатания в России
1839 г.
Появление первых жестких дисков для компьютеров
70 –е гг. XIX в.
Изобретение магнитофона
1895 г.
Изобретение фотографии
20-е гг. XX в.
Первая запись звука с помощью фонографа
60-е гг. XX в.
Демонстрация первого кинофильма
Оцени соседа!
Самостоятельная работа
Выпиши правильные места хранения информации:
Книга, погреб, дискета, телефон, видеокассета, холодильник, жесткий магнитный диск, классный журнал, аудиокассета, монитор, клавиатура, портрет, фотография, флэш-карта.
Домашнее задание
Базовый: .§5,с.35-39,
вопросы на с.39-40
Повышенный: Придумайте свое собственное устройство хранения информации. Опишите, как оно будет работать и как с него будет считываться информация.
- Вам было легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
- Какое задание было самым интересным и почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
Оцени себя!
10 – 12 балов оценка « 5 »
7-9 балов оценка « 4 »
4 – 6 балов оценка « 3 »
Какое у тебя настроение?
Мне было достаточно комфортно на уроке,
но я принимал в нем не очень активное участие.
Мне было не очень интересно
Я понимал всё, о чём говорилось и,
что делалось на уроке.
Я принимал активное участие в работе.
Мне было интересно.
Домашнее задание я не понял.
К ответам на уроке я был не готов.
Мне было скучно на уроке.