Автор УМК Л.Л. Босова
Тема урока Хранение информации §5
Тип урока урок усвоения новых знаний
Номер урока по программе: 5
Цель урока:
- Познакомить понятиями «действия с информацией, хранение информации, передача информации, обработка информации, оперативная и долговременная память.»
- Научить учащихся определять действие, выполняемое с информацией, различать устройства, используемые для выполнения различных действий с информацией, различать оперативную и долговременную память.
Просмотр содержимого документа
«приложение 3»
Самоанализ урока информатики в 5 классе
Автор УМК Л.Л. Босова
Тема урока Хранение информации §5
Тип урока урок усвоения новых знаний
Номер урока по программе: 5
Цель урока:
Познакомить понятиями «действия с информацией, хранение информации, передача информации, обработка информации, оперативная и долговременная память.»
Научить учащихся определять действие, выполняемое с информацией, различать устройства, используемые для выполнения различных действий с информацией, различать оперативную и долговременную память.
Необходимое техническое оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, интерактивная доска, программное обеспечение.
Структура урока соответствует требованиям ФГОС.
Ребята были подготовлены к восприятию нового материала за счет чтения отрывка из исторического произведения В. Ян «Финикийский корабль», в ходе которого была установлена тема урока, ребята сформулировали задачи на урок.
Объяснение нового материала проходило в форме беседы, с включением исторического материала, с просмотром видеоролика, тем самым пробуждался познавательный интерес.
После объяснения учитель вновь вернулся к отрывку из произведения.
На этапе первичного закрепления ребята работали самостоятельно в рабочих тетрадях, затем проверяли ответы с помощью ответов на слайде. Была организована работа в группе с использованием справочников, дополнительной литературы, сети Интернет.
Проверить как усвоен материал ребята смогли в ходе диктанта с последующей взаимопроверкой.
Была смена одного вида деятельности другим; фронтальная беседа, работа в группах, парах, индивидуальная работа.
Время на уроке было распределено рационально. Доброжелательная обстановка, готовность помочь друг другу способствовало активизации умственной деятельности. Рефлексия была осуществлена. Домашнее задание дано посильное, дифференцированное.
Соловченкова Е.А.