СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока информатики в 5 классе "Хранение информации",ФГОС

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автор УМК Л.Л. Босова

Тема урока Хранение информации §5

Тип урока урок усвоения новых знаний

Номер урока по программе: 5

Цель урока:

  1. Познакомить понятиями «действия с информацией, хранение информации, передача информации, обработка информации, оперативная и долговременная память.»
  2. Научить учащихся определять действие, выполняемое с информацией, различать устройства, используемые для выполнения различных действий с информацией, различать оперативную и долговременную память.

Просмотр содержимого документа
«приложение 1»

Просмотр содержимого документа
«приложение 3»

Самоанализ урока информатики в 5 классе


Автор УМК Л.Л. Босова

Тема урока Хранение информации §5

Тип урока урок усвоения новых знаний

Номер урока по программе: 5

Цель урока:

  1. Познакомить понятиями «действия с информацией, хранение информации, передача информации, обработка информации, оперативная и долговременная память.»

  2. Научить учащихся определять действие, выполняемое с информацией, различать устройства, используемые для выполнения различных действий с информацией, различать оперативную и долговременную память.

Необходимое техническое оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, интерактивная доска, программное обеспечение.

Структура урока соответствует требованиям ФГОС.

Ребята были подготовлены к восприятию нового материала за счет чтения отрывка из исторического произведения В. Ян «Финикийский корабль», в ходе которого была установлена тема урока, ребята сформулировали задачи на урок.

Объяснение нового материала проходило в форме беседы, с включением исторического материала, с просмотром видеоролика, тем самым пробуждался познавательный интерес.

После объяснения учитель вновь вернулся к отрывку из произведения.

На этапе первичного закрепления ребята работали самостоятельно в рабочих тетрадях, затем проверяли ответы с помощью ответов на слайде. Была организована работа в группе с использованием справочников, дополнительной литературы, сети Интернет.

Проверить как усвоен материал ребята смогли в ходе диктанта с последующей взаимопроверкой.

Была смена одного вида деятельности другим; фронтальная беседа, работа в группах, парах, индивидуальная работа.

Время на уроке было распределено рационально. Доброжелательная обстановка, готовность помочь друг другу способствовало активизации умственной деятельности. Рефлексия была осуществлена. Домашнее задание дано посильное, дифференцированное.




Соловченкова Е.А.

Просмотр содержимого презентации
«приложение 2»