Для изучения нового материала продолжают работать в парах с параграфом 14 дифференцированно с учетом темпа иуровня познавательных потребностей: Уровень А: 1.Что называется инерцией? 2Что является причиной инерции? 3.Приведите примеры инерции из жизни. Уровень В: 4. Прмедите примеры инерции покоя 5. Приведите примеры инеции движения 6. Чем отличается инерция покоя от инерции движения? Уровень С: 7.Объясните проявление инерции в земных условиях 8. Объясните проявление инерции в космических условиях Заполнение таблицы ЗХУ(знаю, хочу узнать). Учащиеся справившиеся с разноуровневыми заданиями, решают качественные задачи из контрольных вопросов и упр.12: -что такое инерция? -какие примеры проявления вам известны? - приведите примеры проявления инерции покоя? - как движутся тела под воздействием другого тела? -как движется тело при отсутствии действия на него других тел? Проверяют ответы в технике «две звезды, одно пожелание» (ученики могут отмечать академический язык отвечающих, полноту ответа, уточнять и дополнять ответы). Самооценка с помощью тех же цветных стикеров на листе ответов. «Физминутка»: Танцующий медвеженок 1.просмотр видеоролика о полезных и вредных проявлениях инерции и заполнение таблицы: полезное применение- вредное проявление. Дескриптор: 1.определена польза инерции 2.определен вред инерции 2.выполнение задания на стр 82: 1)почему в земных условиях сложно наблюдать явление инерции? 2) почему в земных условиях для того, чтобы тело двигалось с постоянной скоростью необходимо действие не него другого тела? 3) почему пассажир в автобусе при резком торможении падает вперед? Назад? Критерии выполнения задания: 1.Называют условия проявления инерции 2. Называют причины проявления инерции 3. Приводят примеры проявления инерции Формативном оценивание: цветные стикеры на лист ответов по количеству правильных ответов Заполняют таблицу ЗХУ(что узнал) и в листе ответов подсчитывают число одинакового и разного цвета стикеров, что позволяет определить уровень успешности каждого учащегося: -Усвоил тему: преобладают зеленые стикеры - Усвоил тему частично: преобладают желтые стикеры - Не усвоил тему, нужна консультация учителя: преобладают красные стикеры Записываем домашнее задание: Эссе о жизни Галилея Рефлексия «Большой палец»: Большой палец вверх- все удалось, большой палец вниз-не все удалось. |