СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока. Казахские национальные изделия: Булочка «Раушан», «Хадиша», «Татти», рогалик с крошкой.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дисциплина - Национальные кондитерские изделия.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока. Казахские национальные изделия: Булочка «Раушан», «Хадиша», «Татти», рогалик с крошкой.»

ГККП «Агротехнический колледж, город Есиль» при управлении образования Акмолинской области

План учебного занятия № 7

Тема занятия: Булочка «Раушан», «Хадиша», «Татти», рогалик с крошкой.

Наименование модуля/ МОО дисциплины: Национальные кондитерские изделия

Подготовил педагог: Рахматуллина Наиля Набиахметовна


"__"____________ 20_ года


1. Общие сведения

  Курс, группы: III курс, 35-ОП

  Тип занятия: Комбинированный урок

2. Цели, задачи. Образовательная: Изучение приготовления национальных булочек Казахстана.
Развивающая: Развитие у учащихся мыслительной и познавательной деятельности. Развитие кругозора в приготовлении мучных кондитерских изделий Казахстана.
Воспитательная: Воспитывать уважение к профессии кондитера; воспитывать эстетический вкус к оформлению.

3.Перечень профессиональных умений, которыми овладеют обучающиеся в процессе учебного занятия: Применять практические навыки и умения, развивать наблюдательность, композиционное чувство и художественный вкус; проявлять свою творческую индивидуальность.

Готовить и презентовать блюда с элементами шоу.

3. Необходимые ресурсы: мультимедийное оборудование, дидактический материал. Казахские национальные блюда. Г.Е. Есирпек, С.М. Кожабергинова

4. Ход занятия

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

Экскурс в будущее

Педагог записывает на доске какую-либо будущую дату и предлагает детям пофантазировать по этому поводу, понять, будет ли актуальной обсуждаемая на уроке тема в указанное время с обоснованием своей позиции.


4) Первичное усвоение новых знаний.

Булочка «Раушан». Булочки массой 60 гр. для смазывания булочек чайную ложку сметаны смешивают с таким же количеством муки и чайной ложкой растопленного масла. Полученной массой смазывают поверхность булочек, посыпают сахаром и выпекают в духовом шкафу 12-15 минут.

Булочка «Хадиша» Эти булочки можно разделывать тремя способами.

1. На противень, смазанный маслом, кладут 4 шарика весом 60 г. таким образом, чтобы получился один длинный батон.

2. куски теста весом 38 г., скатанные в форме шариков, кладут на смазанный маслом противень и через 10-15 минут после расстойки делают углубление четырьмя пальцами, в которые помещают шарик из теста весом 20 г.

3. из теста весом 50 г. сформовать круглую булочку, положить на противень, смазанный маслом, и через 15-20 минут тупой выемкой диаметром 2,5 см, смоченной в растопленном жире, надавить на середину булочки. На боковой стороне сделать ножом три надреза.. после полной рассстойки смазать булочки яичным желтком и выпекать в течение 6-8 минут при температуре 270-290 С.

Булочка «Татти». Булочки весом 50-60 г. смазать взбитым яйцом, обмакнуть в орехи с сахаром, немного придавив сверху, чтобы присыпка прилипла. Дать расстояться 20-25 минут и выпекать 12-15 минут при температуре 260 -270 С.

Рогалик с крошкой. Булочки весом 60-70 г. после расстойки раскатать в продолговатую лепешку, смазать ее растопленным маргарином, посыпать крошкой, свернуть в рулетик. Смазать яйцом, а затем в крошку и уложить на смазанный лист для расстойки. Выпекать 15-17 минут при температуре 250-270 С.


5) Первичная проверка понимания.

Запишите с учебника рецептуры приготовления яблочек страницы - 131 -133 Казахские национальные блюда. Г.Е. Есирпек, С.М. Кожабергинова

6) Первичное закрепление.

Откройте интернет ресурсы. Сделайте подборку картинок формовка булочек. Сделайте пометки в тетради.


Рефлексия по занятию

«Чемодан, мясорубка, корзина». На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины. Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу. Студентам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.

Домашнее задание. Составить алгоритм приготовления булочек