Урок - Игра.
Игра проходит в три этапа. Для каждого этапа готовятся по 11-12 вопросов.
Лист бумаги разбивается на 9 квадратов, в которых записываются цифры от 1 до 9.
В классе выбираются 9 учащихся, которые берут в руки карточки с цифрами от 1 до 9, а для игры к доске приглашается первая пара обучающихся: один учащийся – крестик, другой – нолик. Ведущий задает вопрос учащимся по очереди. Ученик, которому задан вопрос, выбирает на квадрате любую цифру. Ученик, у которого в руках карточка с такой цифрой дает ответ на заданный вопрос. Игрок может соглашаться с ответом, а может дать свой вариант ответа. Если ответ правильный, то в данном квадратике ставится знак (крестик или нолик), под которым играет учащийся. Если ответ неверный, то ставится знак его противника. Побеждает тот игрок, у которого получается линия из трех крестиков или ноликов. Если линии не получилось, то игра ведется до первого неправильного ответа. Таким же образом играет вторая пара игроков. Затем в третьем этапе два победителя играют между собой и определяется победитель игры.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "крестики нолики"»