СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Любимые блюда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Любимые блюда"»

Lesson 5

Построение диалогического высказывания по модели.


Цели:

1. Знать: правила чтения буквы «а», реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоговорящих стран.

2. Уметь: вести диалог с использованием вопроса: Do you … ? Would you like … ?; отвечать на запрашиваемую информацию.

Оборудование: карточки с транскрипционными значками, картинки с изображением продуктов питания.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Фонетическая зарядка.

[a:-a:-a:-a:] Father can’t start the car.

[t-t-t-t] Tom tried the tart (торт) at the tea time.

[tʃ-tʃ-tʃ-tʃ] Chin, chopper, chin, chopper,

Chin, chopper, chin.

2. Речевая зарядка.

What do I like?

I like ice-cream. I like coffee.

She likes sweets. She likes tea.

I like cookies. I love you.

He likes cheese. Do you love me?

II. Введение нового материала.

1. Прослушивание аудиозаписи (Ex. 1, p. 11).

Учитель. Послушайте, как мисс Чэттер разговаривает с учениками лесной школы.

– Что предлагала ученикам мисс Чэттер?

– А что вы любите есть?

Учащиеся. I like cheese, milk and butter. But I don’t like sweets. What do you like? Do you like … ? Would you like (some) … ?

2. Фронтальная работа.

Учитель. К вам пришли гости. Разыграйте с одноклассниками разговор за праздничным столом.

3. Выполнение упражнений.

1) Ex. 3, p. 11 (SB).

2) Ex. 3, p. 7 (WB).

Учитель. Put the phrases in the right order.

4. Игра «Избалованный Кролик».

Сначала роль Избалованного Кролика исполняет учитель, затем – дети (один или несколько).

Кролик. Dear sisters, dear brothers! I’m hungry! I’m very hungry.

Ученик. Do you want (Would you like) ham?

Кролик. No, I don’t. I don’t want (wouldn’t like) ham.

Ученик. Do you want cheese?

Кролик. No, I don’t. I don’t want cheese. I want a sweet.

Ученики. Oh! Here you are!

Кролик. Thank you!

Ученики. You are welcome.

Кролик. Dear sisters, dear brothers! I’m thirsty! I’m very thirsty!

Ученик. Do you want apple juice?

Кролик. No, I don’t want apple juice. Etc.

(Пока дети не перечислят все известные им названия фруктов и овощей, из которых делают соки. Отчаявшись, они спрашивают все вместе: “What do you want?”. Кролик отвечает: “I want milk!”)

III. Повторение изученного материала.

1) Ex. 4, p. 11.

Учитель. Let’s do this exercise. Выпишите слова, в которых сочетание двух букв дает один звук. Подчеркните эти буквы.

2) Напишите слова по транскрипции.

[pa:k], [fa:], [ka:], [sta:], [a:m], [a:], [ba:], [fa:m].

3) Ex. 5, p. 12.

Учитель. Read the words from the exercise. Try to read.

IV. Подведение итогов.

1. Игра “Snowball” по теме “Food”.

– I like fish.

– I like fish and cheese, etc.

2. Translate into English:

– Не хотите ли Вы…?

– Да, пожалуйста. (Спасибо, нет.)

– Угощайтесь!Домашнее задание: ex. 1, 2, 4, p. 7 (WB). Дополнительно: нарисовать любимые блюда и рассказать о них.