СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока "Looking good" УМК "Starlight 2"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Совершенствование лексических знаний и умений чтения учащихся по теме «Одежда», формирование умений говорения по теме.

Задачи:

  • Учебный: Активизировать навыки чтения диалогической речи.Развивающий: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).
  • Воспитательный: Воспитывать бережное отношение к животным, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.
  • Личностно-ориентировочный: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Looking good" УМК "Starlight 2"»


УМК Звездный английский:

Английский язык (2 часть), 2 класс: учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубленным изучением англ. языка

Авторы учебника: К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс. М., Просвещение, Express Publishing, 2014.

Класс: 2

Тема: « как я выгляжу: одежда, обувь». Новые ЛЕ,РО.Обучение устной речи(рассказ). Что надеть на праздник?

Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления изученного материала (лексика по теме)

Цель урока: Совершенствование лексических знаний и умений чтения учащихся по теме «Одежда», формирование умений говорения по теме.

Планируемые результаты:

Развитие навыка монологической речи, развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной

Предметные: Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы и фразы. What’sthis? Where is my..?  What colour is it? Put on. Take off.

Познавательные УУД:  соотнесение графического и звукового образа слов; различение букв и транскрипционных знаков; извлечение необходимой информации из прослушанного; формирование умения самостоятельного выведения правил; умение обмениваться знаниями с членами группы, умение слушать и слышать друг друга.

Личностные УУД:  освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Регулятивные УУД:  умение работать со словарем; использование картинок в своей деятельности; умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; освоение критериев оценки выполненных заданий.

Коммуникативные УУД: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; участвовать в диалоге; слушать и понимать других; восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами высказываний (по образцам); развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Средства обучения: компьютер, проектор, учебник,  магнитофон.



Организационныймомент

-Good morning, children!

-Good morning, Good morning, Good morning to you!

-Good morning, Good morning, I am glad to see you!

-I am glad to see you too. How are you today?

- I am fine. How are you?

- I’m fine, thank you! Sit down, please and prepare to work.



Проверкаготовностикуроку:



-You need to have a student’s book, a workbook, a copybook and a pencil case.

Проверяют, готовы ли они к уроку.

Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: применять методы информационного поиска, уметь структурировать знания. К: уметь слушать и вступать в диалог.



Фонетическая разминка



  • Ничего приятней нет, Чем примерить шляпу, hat.

  • Раз ты в шкаф уже залез, Не забудь про платье, dress.

  • Кто и что здесь разберет — это же футболка, Т- shirt.

  • А по полкам, прыг да скок, Скачет твой носочек, sock.

A [ǽ]: cat fat hat bat cap black hand has

E [e]: red leg dress egg pen hen desk

Ir [ɜ:]: skirt, shirt, t-shirt, bird, girl

Хором читают слова с буквосочетаниями, написанные на доске.

-развивать умение составлять высказывания по аналогии,

-научиться сообщать информацию с опорой на план.



П: различение букв и транскрипционных знаков, соотнесение графического и звукового образа слов, формирование умения самостоятельного выведения правил.

Л: освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Р: использование картинок в своей деятельности

К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами высказываний (по образцам).



Речевая разминка

Тренировка лексических навыков по теме «Числительные».

1)Игра «Счёт».

Учитель показывает учащимся карточку с персонажем из учебника по имени Фрости и предлагает детям с ним поиграть. Учитель от лица Фрости неправильно называет написанные в презентации цифры, а класс хором его исправляет (Например: (11) - It’stwenty. – No! It’seleven).

В конце игры Фрости благодарит учеников: Thankyou, children! Now I know the numbers!

2) – Count from 11 to 20.

- Count from 20 to 11.

Учащиеся играют в игру «Счёт», исправляя Фрости (Например: (11) - It’stwenty. – No! It’seleven).

Youarewelcome, Frosty!

Учащиеся хором считают от 11 до 20

Учащиеся хором считают от 20 до 11.

Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

П: соотнесение графического и звукового образа слов, формирование умения самостоятельного выведения правил.

Л: освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Р: использование картинок в своей деятельности. умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками;

К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами высказываний (по образцам).



Изучение нового материала

1)Определение темы урока.

Учитель включает презентацию, на которой появляются по очереди некоторые элементы одежды. Сначалапоявляется boots, jacket, jeans, jumper, dress, hat.

- What’s this?

- Yes! You are right! So, what are we going to talk about today? (О чём мы сегодня поговорим?)

- That’scorrect! (В презентации появляется надпись «Iamlookinggood»).

Flashcards новая лексика, показываю и произношу, ученики повторяют (t-shirt, shorts, vest, socks, cap, shoes).



2) Аудирование. Работа по учебнику (Часть 2, стр. 76, упр.1).



- Open your books at page 76. Exercise 1, read the task, please.(пишунадоскеномеристр)

Учащиеся открывают страницу 76 в учебнике и читает задание к упражнению 1.

- You are going to listen and number the pictures of the clothes. Вы должны прослушать запись и пронумеровать одежду в том порядке, в каком о них говорят. But, first of all, you need to answer my questions.

Учитель показывает на картинку с одеждой папы и сына медведей и говорит:



-a big t-shirt

-a small t-shirt



Match the clothes to daddy or baby bear. And say: daddy bear`s shorts are big etc.

Те же самые вопросы учитель задаёт про остальную одежду.

Далее учитель проигрывает запись столько 1-2 раза и проверяет ответы детей.

Отвечаютнавопросыучителя

Baby bear`s shorts are small

Daddy bear`s shorts are big

Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики.

П: соотнесение графического и звукового образа слов, формирование умения самостоятельного выведения правил.

Л: освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Р: использование картинок в своей деятельности. умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками;

К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами высказываний (по образцам).

Динамическая пауза (физкультминутка)

Учитель включает фонограмму детской песни «walkingwalking», встаёт перед классом и поёт её вместе с учащимися, выполняя движения.

Поют песню «walkingwalking», повторяя движения за учителем.

-развивать умение составлять высказывания по аналогии,

-научиться сообщать информацию с опорой на план.

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: применять методы информационного поиска, уметь структурировать знания. К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;



2.Чтение. Работапоучебнику.

Trace then number the sentences

(Часть 2, стр. 76, упр.2).

- Open your books at page 76. Exercise .read the task, please.

Перед прочтением учитель называет предложения по картинкам к упражнению: takeoffyourshoes и изображает, дети повторяют. Затем: putonyourshoes. Дети повторяют, изображая что одевают обувь. Тренируем фразы:

Teacher: takeoffyourjumper

Class: mime taking off their jumper – классизображаетчтоснимаеткофту.

С 77 № 2 look at the sentences and the pictures and elicit the names of the items of clothing shown? Traceoverthesentencesandnumberthem. Дети смотрят на предложения и картинку и нумеруют предложения.

Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики.

П: соотнесение графического и звукового образа слов, формирование умения самостоятельного выведения правил.

Л: освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Р: использование картинок в своей деятельности. умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками;

К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами высказываний (по образцам).







Закрепление нового материала

1)Работа в парах:

-Ask each other about the clothes you see on the board (надоскевэтовремяизображенаодежда). Use questions «What’s this?» «this is a vest» «put on your vest» «What colour is it?».

Пока учащиеся в парах выполняют задание, учитель ходит между рядов и слушает диалоги, если есть необходимость, исправляет ошибки.

Учащиеся выполняют задание в парах.

Учащиеся выполняют задание самостоятельно, а затем представляют классу, что они придумали.

Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Учить вести диалог, используя вопросы. What’sthis? Puton. Takeoff. Whatcolourisit?

П: соотнесение графического и звукового образа слов, формирование умения самостоятельного выведения правил.

Л: освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Р: использование картинок в своей деятельности. умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; освоение критериев оценки выполненных заданий.

К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами высказываний (по образцам).

2) Монологическая речь:

-Now you need to deacribe your clothes. Then, you need to present yourself. Опишите во что вы одеты. Например: I’mwearingabluet-shirtandblackjeans.

Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Преодоление импульсивности и непроизвольности; развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; освоение критериев оценки выполненных заданий.

П: применять методы информационного поиска, уметь структурировать знания. К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

(Если остаётся время, учитель вместе с учащимися исполняет песню из упр.1 на стр.76.)

После этого задания учитель выставляет оценки за урок.

-Nastya, you get…

-Mathew, you get… etc.







Рефлексия

-Our lesson is over.

-Do you like the lesson?

-What is your favourite thing in the lesson?

-What was hard for you in the lesson?

-Thank you! I like your work today! And now, write down your home task into your daybooks.

Workbook: page , exercise (если остаётся время, можно сделать в конце урока).

Student’s book: page 76, exercise 4 – you need to draw clothes and write 3-4 sentences about it, like in the example.

Записывают домашнее задание в дневник.