СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока математики по теме "Десятичный и натуральный логарифм"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по математике для учеников 10 класса или студентов 1 курса.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока математики по теме "Десятичный и натуральный логарифм"»

Технологическая карта учебного занятия № 23


Ф.И.О. преподавателя: Ермолаева Н. Г.

Группа: 1 А

Тип учебного занятия: комбинированный

Вид учебного занятия: урок усвоения новых знаний

ОУД: Математика

ОК 1: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2: Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4: Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

ОК 6: Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с группой

ОК 7: Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Дата проведения занятия: 03.11.2024

Технологическая карта с методической структурой учебного занятия: Десятичный и натуральный логарифмы

Дидактическая структура учебного занятия

Методическая структура урока

Признаки решения дидактических задач

Методы обучения

Форма деятельности

Методические приемы и их содержание

Средства обучения

Способы организации деятельности

Организационный момент: организация группы, приветствие, положительный эмоциональный настрой

Словесный, мотивация учебной деятельности

Фронтальная работа с группой.

Беседа


Фронтальный

Активация знаний о логарифмах

Актуализация знаний:

1) «мозговой штурм» по вычислению логарифмов

2) теоретическая минутка-свойства логарифмов


Практические методы

Самостоятельная работа в тетрадях




Беседа

Упражнения на вычисление логарифмов и применение их свойств.

Наглядные пособия, формулы, рабочие тетради

Фронтальный

Мотивация учебной деятельности.

Активация теоретических знаний о логарифмах и их свойствах.

Работа по усвоению нового материала. Постановка проблемы. Поиск решения. Открытие нового. Обобщение.

Создание проблемной ситуации

Групповая работа по карточкам, в заданиях появляются логарифмы, не знакомые студентам.

Упражнения

Карточки

Фронтальный

Целевая установка

Закрепление изученного материала. 1)Работа над определениями и свойствами .

2)Работа с десятичными и натуральными логарифмами







3)Тест по теме













4) Итоги проверки теста

Объяснительно-иллюстративный






Практический








Метод контроля












Метод взаимо контроля

Индивидуальная работа







Чтение и разбор упражнения № 509, студент работает у доски, остальные в тетрадях


Студенты выполняют тест на листочках











Студенты меняются листочками и проверяют друг у друга, знакомят с результатами

Самостоятельная работа с книгой

















Прием тестирования













Прием проверки

Учебники и тетради

















Карточки с заданиями












Тестовые листы

Индивидуальный, фронтальный































Фронтальный

Формирование понятия «десятичный» и «натуральный» логарифмы













Применение понятий «десятичный и натуральный логарифмы» при выполнении теста




Активация новых знаний

Подведение итогов

Словесный

Беседа, преподаватель выставляет оценки и комментирует.

Анализ работы учащихся

Журнал

Фронтальный

Активация необходимых знаний о логарифмах, о десятичных и натуральных логарифмах и их свойствах

Домашнее задание

Словесный, наглядный

Преподаватель объясняет задания домашнего задания


Учебник

Фронтальный