СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока математики общеметодологической направленности по теме «Площадь. Нахождение площади» для учащихся 8 класса специальной коррекционной школы VIII вида

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок математики разработан в соответствии с программой для специальных коррекционных школ VIII вида.

Тема: «Оценка недвижимости»

(урок общеметодологической направленности по теме «Площадь. Нахождение площади»)

Цель:

Деятельностная: формирование у учащихся способностей к систематизации знаний по теме «Площадь. Нахождение площади»

Содержательная: построение обобщенной модели знаний по теме «Площадь. Нахождение площади» и включение их в общую систему знаний

Задачи:

Предметные

- знать термины «Площадь (S), «Длина (а)», «Ширина (b)», формулу нахождения площади;

- уметь вычислять площадь прямоугольника и квадрата по формуле.

Метапредметные

- представлять зависимость между различными величинами в виде формул.

Личностные

- развивать умения слушать, анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы;

- грамотно излагать свои мысли, умение общаться в коллективе.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока математики_8 класс_Площадь. Измерение площади_общеметодологической направленности»

Разработка урока математики для учащихся 8 класса специальной коррекционной школы VIII вида

Автор: Пономарева Елена Анатольевна, учитель математики, высшей квалификационной категории,

МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 3 VIII вида, г. Березники, Пермского края

Тема: «Оценка недвижимости»

(урок общеметодологической направленности по теме «Площадь. Нахождение площади»)

Цель:

Деятельностная: формирование у учащихся способностей к систематизации знаний по теме «Площадь. Нахождение площади»

Содержательная: построение обобщенной модели знаний по теме «Площадь. Нахождение площади» и включение их в общую систему знаний

Задачи:

Предметные

- знать термины «Площадь (S), «Длина (а)», «Ширина (b)», формулу нахождения площади;

- уметь вычислять площадь прямоугольника и квадрата по формуле.

Метапредметные

- представлять зависимость между различными величинами в виде формул.

Личностные

- развивать умения слушать, анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы;

- грамотно излагать свои мысли, умение общаться в коллективе.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Слайд в презентации

I

Мотивация (самоопределение) деятельности

- В нашей школе вы преобретаете первичные навыки навыки нескольких профессий. Назовите трудовые профили.

- Какие профессии вы еще знаете?

- Сегодня на уроке вы познакомитесь с профессией о которой мы не часто слышим, но она необходима в нашей повседневной жизни.

Дети называют профили по которым они проходят обучение в школе.


Называют знакомые профессии.

II

Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

- Чтобы узнать о какой профессии пойдет речь на уроке, вам необходимо выполнить задание.

- В каждой полоске выделите по одному слову:

В зеленой отметив каждую 5 букву,

В синей полоске каждую 3 букву, а в

Оранжевой каждую 4 букву.



- Какие слова у вас получились?

- Что в них общего?

- Какое из этих слов является для нас малознакомым?

- Попробуйте объяснить кто такой оценщик?


- Где можно найти объяснение к незнакомому слову?

- Обратившись к словарям я нашла несколько объяснений слову ОЦЕНЩИК.

- Какое из предложенных определений более подробно дает объяснение слову оценщик?

- Как вы понимаете ДВИЖИМОЕ И НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО?

- Какие операции можно совершать с движимым и недвижимым имуществами?

- Какова роль оценщика при совершении операций?


- Где можно найти сведения о операциях с движимым и недвижимым имуществом?


- Если бы у вас была возможность какое имущество вы бы преобрели первоначально?


- Представляю вашему вниманию несколько объявлений из газеты (дополнительно детям раздаются газеты).


- Какая информация содержится в объявлении?

- Какая информация всегда должна присутствовать в объявлении?


Учащиеся отмечают необходимые буквы и получают три слова:

цена

оценивать

оценщик










Ответы детей.



Ответы детей.








- Можно найти в газетах, в интернете на специальных сайтах, на доске объявлений …


Ответы детей.









Ответы детей.


- Площадь помещения












III

Постановка учебной задачи

- Я попрошу вас определить тему сегодняшнего урока.

Учащиеся формулируют тему урока








IV

Построение проекта выхода из затруднения

- Какая информация необходима для того, чтобы провести оценку недвижимого имущества?


- Составьте алгорить ваших действий для нахождения площади недвижимого имущества.



- Необходимо знать общую площадь квартиры.



Дети составляют алгоритм на листах бумаги



V

Первичное закрепление во внешней речи

- Представьте нам составленный алгорить нахождения площади недвижимости.




- Представляю вам свой алгоритм.

- Можно при вычислении площади воспользоваться данным алгоритмом?

Каждая группа представляет и поясняет свой алгоритм.







VI

Включение в систему общих знаний и повторение

- Предлагаю вам выполнить работу оценщика и оценить квартиру для продажи.













- Каждая группа должна провести оценку квартиры в городах: Пермь, Губаха, Березники.




- Команда получает конверт с индивидуальным заданием:

1) Схема квартиры.

2) Цена 1 квадратного метра.

3) План защиты.
























Выполнив задание каждая группа представляет свой план оценки квартиры.












VII

Рефлексивная деятельность


- Предлагаю вам выстроить стратегию оценщика.






- Вам необходимо выстроить план ваших действий исходя из главной цели нашего урока. Для этого предлагаю воспользоваться заготовками в конверте.



  • ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ

  • МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • СОЗДАНИЕ АЛГОРИТМА

  • СОТРУДНИЧЕСТВО

  • ДЕЛАЛИ ВЫВОДЫ

  • ПОИСК ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ/



Учащиеся каждой группы стратегию выстраивают в бумажном варианте, затем переносят на доску на всеобщее обозрение, на интерактивную доску.


























Просмотр содержимого презентации
«ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ»

Урок математики в 8 классе Автор: Пономарева Елена Анатольевна, учитель математики, высшей квалификационной категории, МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 3 VIII вида, г. Березники, Пермского края

Урок математики в 8 классе

Автор: Пономарева Елена Анатольевна,

учитель математики,

высшей квалификационной категории,

МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 3 VIII вида,

г. Березники, Пермского края

ЦЕНА АКПРЦДМЯГЕЛУЫХНЩЗЧОАЫ БАОИВЦГРЕЗМНХЛИФЧВЩСАОМТНХЬЮШ ОЦЕНИВАТЬ ГДЁОУЖПЦМКЛЕФЗЖНРИТЩКЙМИЛНОКЮБ ОЦЕНЩИК

ЦЕНА

АКПРЦДМЯГЕЛУЫХНЩЗЧОАЫ

БАОИВЦГРЕЗМНХЛИФЧВЩСАОМТНХЬЮШ

ОЦЕНИВАТЬ

ГДЁОУЖПЦМКЛЕФЗЖНРИТЩКЙМИЛНОКЮБ

ОЦЕНЩИК

Оценщик - специалист, который устанавливает цену, производит оценку чего-нибудь. /словарь Ожегова/ Оценщик - (спец.). лицо, производящее оценку, определение стоимости чего-нибудь. /Словарь Ушакова/ Оценщик 1 )  тот, кто производит оценку чего-либо. 2) тот, кто в состоянии оценить, оценивать что-либо. /Словарь Ефремова/ Оценщик  – это специалист, способный определить стоимость любого вида имущества: движимого и недвижимого, земли, пакетов акций, нематериальных активов. /интернет/

Оценщик - специалист, который устанавливает цену, производит оценку чего-нибудь. /словарь Ожегова/

Оценщик - (спец.). лицо, производящее оценку, определение стоимости чего-нибудь. /Словарь Ушакова/

Оценщик 1 ) тот, кто производит оценку чего-либо.

2) тот, кто в состоянии оценить, оценивать что-либо. /Словарь Ефремова/

Оценщик – это специалист, способный определить стоимость

любого вида имущества: движимого и недвижимого, земли, пакетов акций, нематериальных активов. /интернет/

Тема урока «Оценка недвижимости»

Тема урока

«Оценка недвижимости»

S  или  a • a a • b  2 м

S

или

a • a

a • b

2

м

Губаха Березники Пермь

Губаха

Березники

Пермь

г. Губаха

г. Губаха

г.Березники

г.Березники

г.Пермь

г.Пермь

Стратегия оценщика

Стратегия оценщика


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!