(I) Изучают по учебнику устройство манометра и насосаи затем заполняют карточки, подписывая названия деталей. (F) Взаимопроверка в парах. Обратная связь в устной форме. (G) Игра «Собери прибор». Дети делятся на группы по названию деталей приборов. По команде собирают свой «прибор». (F) Все кто собирает два прибора, получает звание – «механик». Обратная связь. ТБ по мерам безопасности при работе с макетами приборов. (Е),(G) Обучающиеся изучают работу манометра и насоса с помощью действующих моделей. Заполняют «циклический алгоритм» в которомзаписывают порядок работы поршневого жидкостного насоса и манометра металлического. (F)Обучающиеся меняются таблицами по часовой стрелке, сверяют таблицы с таблицей на экране проектора, и если в алгоритме нет ошибок, поднимает руку вверх и возвращает работу на исправление. Обучающиеся (первые две группы из четырёх), заполнившие таблицу, получают звание-«инженер». Группа, которая закончила работу на 3 минуты позже, получают звание «механик 1-го класса». Обратная связь. «Инженеры» расходятся по группам, которые затрудняются в работе, для оказания помощи. (3 минуты). Обратная связь. (G) Класс делится на две группы «Инженеры» и «Механики». «Механики» получают задание по работе с неисправностями приборов. (I)«Инженеры» - рассчитывают на какую максимальную высоту можно поднять ртуть, воду и масло с помощью поршневого жидкостного насоса. (F) «Механикам» за большее количество устранённых неисправностей присваиваем более высокую классность. «Инженерам» выполнившим все три задания присваивается звание «конструктор». Обратная связь. | Карточкидля проверки знаний по устройству приборов Детали приборов сделаны из легкообрабатываемых материалов(например-пенопласт) Значки «Механик» Модель насоса гидравлического совмещённого с гидропрессом и модель манометра металлического. Таблица с алгоритмом работы прибора. Значки «Механик 1 класса» Задания для «инженеров» и задание для «механиков». Таблица неисправностей. Таблица результатов расчётов для «конструкторов». Значки «конструктор» |