задания(предложены вспомогательные слова) Задание (для учащихся ,испытывающих затруднения) На доске:двигалка.механизмы,механика,быстрота,техника Изучение нового материала) Обучающиеся изучают новый материал погруппно, опираясь на учебник, С первых дней своей жизни мы обращаем внимание на различные изменения, происходящие в окружающей нас среде.Одним из таких изменений является движение. Задание1. (Г), Метод делим «по-счёту»(считаем от 1 до 5) Критерии оценивания: 1.Приводят три примера движущихся тел. 2.Определяют условия движения тела 3.определяют являются ли тело материальной точкой в данных условиях движения 4Связывают тело с системой отсчёта 5.Устанавливают траекторию движения. 6.Определяют существование модели данного вида движения Таблица1. Пример Мех-го движения | Можно ли считать Мат. точкой | СО. | траектория | Сущ-ет Ли модель | | | | | | | | | | | | | | | | Дескрипторы Учащиеся приводят по три примера механического движения. Готовят аргументированную защиту по определению материальной точки. Обосновывают привязку движущеося тела к определённой системе отсчёта. (ФО).Метод « взаимопроверки». Учитель выбирает группуправильно выполнившую задание и отправляетпо одному ученику для проверки в каждую группу. Дают две звезды и одно пожелание. ФИЗМИНУТКА (НОС,ПОЛ,ПОТОЛОК) Задание 2. (ИР,),Подход «Структуированноеисследование»,метод «Системный органайзер»Схема последовательных действий) Критерии оценивания 1.Составляют план выполнения задания Измеряют в шагах пройденный путь Описывают траекторию движения Выполняют рисунок в выбранном масштабе Дифференциация.Поддержка учителя. УровеньА .Составте план выполнения задания УровеньБ Составте план выполнения задания и начертите схематично траекторию движения тела УровеньС. Составте план выполнения заданияИзобразите в выбранном масштабе пройденный путь. Нарисуй своой путь от места, где ты сидишь в кабинете до доски,используя масштаб: один шаг одна клеточка тетради Дескрипторы: Обучающиеся составляют план выполнения задания Рисуют траекторию движения Выполняют в выбранном масштабе схему движения Приводят пример значения схемы движения из жизни Итог урока. (К), Приём «Горячий стул» Критерии оценивания 1.Задают вопросы по изученному материалу на уроке Вызванному обучающемуся задают 7 вопросов. Дескрипторы Обучаюшиеся задают по изученной теме вопросы Дают правильные ответы, если не получен ответ на заданный вопрос (ФО),Обратная связь учитель-учащиеся. Рефлексия.Приём «Пять пальцев» Всё понял-Поднять вверх большой палец Невсё понятно- поднять вверх указательный палец Ничего не понятно- поднять вверх кулак. Домашнее задание. Нарисуй три траектории реальных тел. |