СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока на тему:My best friend!

Нажмите, чтобы узнать подробности

My best friend!

Цели:познакомить с новыми глаголами действия ,учить говорить о действиях,происходящих в данный момент,развивать навыки аудирования,говорения,чтения,письма.

Оборудование:листы для рисования,карточки с названиями действий,плакат Things I do!

                                                      Ход урока

I.Организационный момент

-Good morning!

-How are you?

-Who`s absent today?

ll Фонетическая разминка

-Let`s say our tongue-twisters

1) Mark likes playing the guitar in the park

2) Paul is forty and hi is very sporty

(Дети повторяют скороговорки хором)

-Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

III Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Ученики по очереди читают и проверяют предложения из упр 1 стр 6. Затем учитель задает вопросы по картинке из упр 3 стр 7.)

IV Работа по теме урока

  1. Работа по учебнику

(На доске плакат или картинки с изображением различных занятий.)

- Today we`ll talk about activities you and your friends do.

(Учитель демонстрирует картинки и называет действие. Ученики повторяют слова хором и индивидуально.)

  • 1 (стр 14)

-Open your books at page 14, please. Look at the pictures, listen and repeat.

(Ученики слушают запись к упр 1 и выполняют задание. Затем дети читают слова на картинке еще раз хором и индивидуально)

Упр 2 стр 14

(Учитель читает мини-диалог, ученики повторяют фразы хором и индивидуально. Следует обратить внимание детей на интонацию в вопросе и ответах)

  • Talk about the other children

(Ученики выполняют задание в парах. Учитель помогает по мере необходимости. Затем класс делится на две команды. Ученики из первой команды закрывают учебники, а ученики из второй задают им вопросы )

-Dima, what`s Simon doing? (He`s playing the violin. He can play the violin very well)

-Lena, what`s Rose doing?

(Дети должны задавать вопросы и отвечать как можно быстрее. За каждый правильный ответ команда получает балл. Затем ученики из первой команды задают вопросы ученикам из второй. В конце игры учитель подсчитывает баллы и называет победившую команду)

Стр 14

(Ученики читают предложение в синей рамке. Учитель напоминает детям как спросить и сказать о том, что происходит или не происходит в данный момент. Ученики выполняют задание записанные на доске)

  • Read and correct

1. William is skating

2. Tom is playing the violin

3. Rose is skiing

4. Simon is diving

5. Dan is sailing

6. Bob is surfing

  • 3 (стр 14)

-Make –ing forms

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

(Ученики по очереди выходят к доске и записывают соответствующие формы слов. Учитель напоминает детям, что непроизносимая буква е в конце слова исчезает, когда добавляется окончание ing. Ученики выполняют упражнение самостоятельно, а затем проверяют все вместе.)

  1. . Динамическая пауза

-Lets have a break and do exercise

“Head, shoulders, knees and toes, knees and toes…”

  • Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр 4 стр 15

(Учитель объясняет значение слова best на примере героев учебника.)

-Larry, Lulu, Paco and Maya are the best friends. They like playing together. They do a lot of things together. (Ученики читают текст, затем отвечают на вопросы)

Упр 5 стр 15 (при необходимости учитель записывает вопросы на доске)

-Who`s your best friend?

-How old is he / she ?

-What does he / she look like?

-What`s he / she like?

-What does he / she like doing in his / her free time?

(Ученики выполняют задание в парах)

  • . Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает задание упр 6  стр 15 и дает необходимое пояснение.)

-Use our questions as a plan for your story.

-Open your workbooks at page 8, exercise 1

(Учитель читает задание и образец в упражнении 1 и предлагает детям прочитать в слух. Затем объясняет, как выполнить упр2: ученики должны составить предложение по картинкам используя обведенные слова.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики в дневниках

Учебник: упр 1 стр 14, выучить слова, упр 6 стр 15; рабочая тетрадь : упр 1, 2 стр 8

Vlll Подведение итогов урока

-Can you talk about activities you and your friends do?

-Can you describe things happening now?

-Do you know how to write about your best friеnd?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке)

-That’s all for today