Задание 3. (И) Критерий: изучить теоретический материал из учебника стр 167. Назовите что является самым крупным объектом во Вселенной? (Галактика) Дескриптор – Приходят к заключению что составляют галактику. Оценивание – обратная связь: учитель-ученик Задание 4. (Г) Критерий: 1) Найти информацию о Птолемее 2) Найти информацию о Копернике. Г. Каково строение системы мира по Птолемею и почему? (геоцентрическая система, по которой центром мира является неподвижная Земля, а остальные светила вращаются вокруг неё) Как устроен мир по теории Коперника? Дескриптор 1) Путем анализа и рассуждений через предметы география, геометрия приходят к заключению. 2) Выясняют смысл гелиоцентрической системы мира. 3) Сравнивают геоцентрическую и гелиоцентрическую системы. Оценивание - взаимооценивание Метод «Измерение температуры» Задание 5. (И) Критерий: найти исходные данные. Изучая материал заполнить таблицу. | Геоцентрическая система мира | Гелиоцентрическая система мира | Что является центром? | | | Что вращается вокруг центра? | | | Основоположники строения | | | Дескриптор - Проанализировав, заполняют таблицу. Оценивание – взаимооценка. |