Тема: Солнечные и лунные затмения. Цель: Ознаком- ление с солнечными и лунными затмениями. | 1. Музыкальная разминка. 2. Стихотворение о Луне и Солнце. 3. Тест на джойстиках. 4. Беседа (деление на малые группы + таблица оценивания). 5. Эксперимент 6. Работа в малых группах (постер). 7. Работа с разноуровневыми вопросами. 8. Презентация (схема). 9. Работа с учебником (таблица) 10. Д/з (по степени сложности). 11. Вопросы, рефлексия «Рожицы». | 1. Создание коллаборативной среды. 2. Самостоятельно определить тему урока (саморегуляция). 3. Актуализация знаний на прошедших уроках. 4. Распределить роли в группе. Пояснить таблицу для самооценивания. 5. Самостоятельное получение результатов. 6. Изложение полученных результатов в виде схемы на постере. 7. Анализ полученных результатов по наводящим вопросам. 8. Сравнение результатов с результатами полученными астрономами и их синтез. 9. Самостоятельная работа на запоминание терминов по теме. 10 и 11. Подведение итогов. Выработать умение давать объективную оценку своей работе на уроке. | 2,5.Обучение критическому мышлению. 4,6. Новые подходы в преподавании и обучении. 3,8.ИКТ. 7. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. 4. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 10. Обучение талантливых и одаренных учеников. 1-11. Управление и лидерство в обучении. |