СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока немецкого языка в 9 классе по теме "Средства массовой информации"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена разработка открытого урока немецкого языка по теме "Средства массовой информации" по УМК  "Немецкий язык" 9 класс И.Л. Бим.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока немецкого языка в 9 классе по теме "Средства массовой информации"»

9Г класс: Открытый урок немецкого языка в рамках методической недели в

МАОУ СОШ № 38 г. Калининграда



Тема раздела: « Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?»

(«Средство массовой информации. Действительно ли это четвёртая власть?»)


LESEN MACHT KLUG


Тема урока: „Die Massenmedien. Welche Aufgaben haben die Massenmedie. “

«СМИ: какие задачи стоят перед ними в обществе? »


Цели: 1. Образовательные:

  1. Ввести и уметь употреблять новые лексические единицы по теме.

  2. Формировать коммуникативные умения и навыки в рамках темы.

  3. Учить читать под фонограмму учебный текст, вводящий в проблему, и коротко формулировать, о чём идёт речь.

  4. Учить читать текст с полным пониманием и осуществлять поиск нужной информации в тексте.

  5. Расширить представление учащихся о задачах СМИ.

2. Развивающие:

1. Развивать познавательную активность и творческие способности обучающихся.

2. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

3. Развивать умения систематизировать свои знания, самостоятельно работать, а также осуществлять перенос приобретённых знаний, умений и навыков на другие ситуации общения.

3. Воспитывающие:

1. Привлечь внимание к роли средств массовой информации в нашей жизни и особенно в жизни молодёжи.


Предметное обеспечение урока: 1.Учебник « Deutsch Schritte 5» - 9 класс автор Бим И.Л.

2. Карточки с дополнительными текстами о видах СМИ.

3. Мультимедийная установка со слайдами(презентация)


1.Начало урока.


  1. Es läutet. Die Stunde beginnt. Seid ihr aufmerksam! Es freut mich, euch wieder zu sehen.

Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute?

  1. Und was glaubt ihr? Was für ein Thema haben wir heute? - Seht euch die Bilder an! Was ist das? (радио, телевизор, телефон, компьютер, газета, журнал) - слайд 1

  2. У. Heute beginnen wir in neues Thema. Wie meint ihr? Wie heiβt unser Thema?

(слайд 2).

Heute können wir uns unser Leben ohne Massenmedien nicht vorstellen. Deshalb heiβt unser Thema der Stunde Die Massenmedien“

2 . Краткое определение целей и задач урока.

Was werden wir heute in der Stunde machen?

(На доске – карточки, с помощью которых дети составляют предложения)

Wir

sprechen viel deutsch;

hören Texte; lesen Texte und finden die Information;

neue Wörter kennen lernen; Sätze schreiben; Wir erfahren was gehört zu Massenmedien und ihre Aufgaben.

III. Изучение нового материала.

Lesen macht klug.

  1. Развитие навыков чтения с основным пониманием.

a) Schlagt die Bücher auf! Seite 158? Űbung 1A) Hört bitte zu und lest mit.

( уч-ся прослушивают текст по аудио- компьютер).

b) Wovon war die Rede im Text oben? Antwortet bitte kurz. ( уч-ся отвечают)

  • Von Massenmedien

  1. Lest den Next noch einmal und dann antwortet auf meine Frage.

  • Was gehört zu den Massenmedien? (Слайд 3)

  1. Wir spielen “Rate mal” Welche Massenmedien ist das?

( Учащиеся читают тексты-загадки )

Цель: догадаться о каком виде СМИ идёт речь? (слайд 4)

(das Radio, das Fernsehen, der Computer, die Zeitung, das Buch)

  1. Beantwortet bitte auf meine Fragen.

  1. Wie ist das älteste Massenmedien?

  2. Wer liest gern Bücher?

  3. Wie ist populärste Massenmedien?

  4. Wer hört das Radio gern?

  5. Wer sieht gern fern?

  6. Welche Massenmedien habt ihr am liebsten?

  1. Чтение текста с полным пониманием и осуществлением поиска нужной информации в тексте.

  1. Введение новой лексики по теме

А) Welche Aufgaben haben die Massenmedien?

Seite 158 Űbung 2a) записать новые слова в словарь и перевести

B) проверка выполнения задания (слайд 5 )

2. Seite 158 Űbung 2b),c) Прочитать текст вслух и сказать сколько задач называется в

тексте?


3. Seite 158 Űbung 2d), задание: Найти немецкие эквиваленты к следующим русским предложениям.( работа в парах).


  1. Развитие навыков письменной речи.

А) Работа по карточкам в парах. Задание: вставить пропущенные слова, которые находятся под текстом.

В) Проверка выполнения ( слайд 6)

  1. Welche Aufgaben haben die Massenmedien? (cлайд 7)

  2. Seite 160, Űbung 5.

IV. Подведение итогов урока

  1. Рефлексия

Bald ist die Stunde zu Ende. Sagt bitte, Was habt ihr heute gemacht? Was habt ihr Neues erfahren? Hat die Stunde das Ziel erreichen? Wie ist die Bestimmung? Gefällt die Stunde?

Wer war heute besonders aktiv?

  1. Welche Noten habt ihr selbst gegeben?

  2. Schreibt bitte die Hausafgaben für die nächste Stunde auf.

Seite 159 Űbung 2e), S. 160 Űbung 5 Welche Aufgaben haben die Massenmedien?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!