№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД (называть виды с расшифровкой) |
1 | Организационный этап | | | Личностные: Регулятивные: |
2 | Актуализация знаний | Слайд1. | | Познавательные: выполнения задания; Регулятивные: Коммуникативные: |
3 | Целеполагание | (Могут ли в дикой природе встретиться белый медведь и пингвин?) Слайд 2. | Высказывают свои предположения. Определяют задачи урока, выбирая из тех, которые предложены учителем. | Личностные: Познавательные: Регулятивные: |
4 | Изучение нового материала Физ. минутка | Отгадать загадку. Собрать картинку с изображение глобуса. -Что такое глобус? -Какого цвета больше мы видим на глобусе? Почему? Каким цветом изображён лёд? Где самые холодные районы нашей Земли? Почему так решили? Кто знает, как они называются? Кто может показать на глобусе эти районы? Подписать названия этих районов на собранных картинках. Проверить себя. Слайды 3,4. Прочитать текст на карточке, обсудить в паре и подчеркнуть главные слова. Проверить себя в ходе фронтальной беседы. Слайд 5. «Физ. Минутка с пингвинами» Слайд 6. Организует работу в группах. Напоминает о правилах групповой работы. В качестве помощника наблюдает, советует. Мотивирует учащихся. Организует отчёт каждой группы, обобщает и резюмирует результаты работы. | 1-ая группа: по плану составляет рассказ об Антарктиде и её обитателях, заполняет бланк ответа. 2-ая группа: составляет коллаж «Обитатели Антарктиды». 3-я группа: по плану составляет рассказ о Северном Ледовитом океане и его обитателях, заполняет бланк ответа. 4-ая группа: составляет коллаж «Во льдах Северного Ледовитого океана». | Личностные: Познавательные: Регулятивные: Коммуникативные: |
5 | Первичное закрепление | Слайд 7. | | Познавательные: Регулятивные: Коммуникативные: |
6 | Итог урока | Все ли поставленные задачи нам удалось решить? Слайд 2. | | Регулятивные: |
7 | Рефлексия | Кому на уроке сегодня было всё понятно, и он получил удовольствие от работы на уроке, нарисуйте на смайлике улыбку. Кому было на уроке не всё понятно и было трудно при выполнении заданий, нарисуйте чёрточку. Кто ничего не понял, и ему было на уроке неинтересно, сделайте грустный смайлик. Слайд 8. | | Регулятивные: |