СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока: Паназиатские кондитерские изделия

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дисциплина: : Национальные кондитерские изделия

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока: Паназиатские кондитерские изделия»

ГККП «Агротехнический колледж, город Есиль» при управлении образования Акмолинской области

План учебного занятия № 19

Тема занятия: Паназиатские кондитерские изделия

Наименование модуля/ МОО дисциплины: Национальные кондитерские изделия

Подготовил педагог: Рахматуллина Наиля Набиахметовна


"__"____________ 20_ года


1. Общие сведения

  Курс, группы: III курс, 35-ОП

  Тип занятия: Урок первичного предъявления новых знаний.

2. Цели, задачи. Образовательная: Изучение приготовления национальных Паназиатских кондитерских изделий .
Развивающая: Развитие у учащихся мыслительной и познавательной деятельности. Развитие кругозора в приготовлении Паназиатских мучных кондитерских изделий.
Воспитательная: Воспитывать уважение к профессии кондитера; воспитывать эстетический вкус к оформлению.

3.Перечень профессиональных умений, которыми овладеют обучающиеся в процессе учебного занятия: Применять практические навыки и умения, развивать наблюдательность, композиционное чувство и художественный вкус; проявлять свою творческую индивидуальность.

Готовить и презентовать блюда с элементами шоу.

3. Необходимые ресурсы: мультимедийное оборудование, дидактический материал. https://gotovim-edim.ru/recipes/recipe-type/vypechka-i-deserty/kitchen/panaziatskaya-kuhnya/

4. Ход занятия

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

Особенности тайской кухни

Основной продукт тайской кухни — рис, и даже слово «есть» (принимать пищу) переводится как «есть рис». Рис готовят как традиционно — в воде, так и на пару, в контейнере из бамбука. Вместо привычной европейцу поочередной подачи блюд принято подавать основное блюдо — рис или лапшу — одновременно с дополнительными блюдами. Помимо экзотических закусок вроде жареных тараканов или саранчи, в меню присутствуют вполне традиционные курица, много морепродуктов, фруктов и овощей.

Тайскую кухню можно назвать быстрой и легкой: здесь активно используется принцип приготовления продуктов в воке (глубокой сковороде), где кусочки мяса, овощи, дары моря обжариваются в масле, а иногда и без него, в течение нескольких минут с добавлением соуса и приправ. Такой способ приготовления позволяет сохранить максимум полезных свойств продукта. Блюда обильно приправляются перцем чили, чесноком, имбирем, и на вкус европейца получаются довольно острыми.

Наиболее известным и популярным тайским блюдом можно назвать том ям — суп с креветками и соломенными грибами на курином или рыбном бульоне с добавлением кокосового молока, приправленный чесноком и веточками лайма. В качестве дополнительных ингредиентов могут присутствовать помидоры и имбирь, а также все, что подсказывает опыт и интуиция повара.


Экскурс в будущее

Педагог записывает на доске какую-либо будущую дату и предлагает детям пофантазировать по этому поводу, понять, будет ли актуальной обсуждаемая на уроке тема в указанное время с обоснованием своей позиции.


4) Первичное усвоение новых знаний.

https://gotovim-edim.ru/recipe/natilias/ Натилиас
  • К ухня: Паназиатская кухня

  • Тип: Выпечка и десерты

Ингредиенты

Молоко 200 мл

Сливки 30%-ные80 мл

Сахар 50 г

Лимоны &mdash




— Паназиатская кухня — это смесь кухонь из разных регионов Азии. В наших широтах говорить стоит о таких странах, как Китай, Таиланд, Япония, Вьетнам и Корея: именно они представлены на отечественном ресторанном рынке.

Паназиатской стали называть смешанную кухню — блюда, в которых встречаются различные мотивы. Четкое деление стерлось, именно поэтому наблюдается тенденция появления не узкоспециализированных заведений, а ресторанов, предлагающих блюда разных стран.

— Мода на паназиатскую кухню пошла тогда, когда минчанам наскучили роллы; люди стали путешествовать и пробовать, влюбляться в нее (а она очень богата на вкусовые впечатления). Ну а общепит не остался в стороне.

Кстати, в силу таких привычек паназиатскую кухню по праву можно считать менее калорийной и более питательной: реально вредных продуктов в ней практически нет, а за счет столь быстрой термообработки удается сохранить все полезные свойства продукта.


5) Первичная проверка понимания

Откройте интернет ресурсы. Сделайте подборку картинок формовка. Сделайте пометки в тетради.



Тайские десерты и сладости Тайский десерт – Кханом Том

  Шарики с начинкой из кокоса Кханом Том готовится из клейкой рисовой муки и воды, а в качестве начинки пальмовый сахар уваривается с кокосовой стружкой. Начинка кладется внутрь и шарики из теста варятся в кипятке, а затем обваливаются в кокосовой стружке 



Кхао Нияо Мамуан – Клейкий сладкий рис с манго


Клейкий рис отваривается в кокосовом молоке и подается со сладким манго.







А -Луа – Тайские безешки

делаются из сахара, муки и конечно кокосового молока с пищевыми красителями. Снаружи корочка – внутри мягко.




Кханом Чан Популярный тайский десерт, который изготавливается из смеси рисовой, пшеничной муки и тапиоки. А также с добавкой кокосового молока, сахара и сока листьев Пандана. Пандан – это такое тропическое дерево, плоды которого похожи на маленькие ананасы. Вот из его листьев часто делают сок и добавляют в тайские сладости.




6) Первичное закрепление.

Откройте интернет ресурсы сравните кондитерские изделия разных наций и определите особенность каждой кухни

Рефлексия по занятию

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

Работа с сигнальными карточками. Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Желтая карточка. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно. Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов.


Домашнее задание. Составить сравнительную таблицу