МБОУ СОШ №4 г.Беслана.РСО- Алания
- Бедоева Наира Григорьевна, учитель математики
Прогнозируемый результат:
1. умение использования свойств степеней при умножении одночленов и возведения одночлена в степень. Закрепить понятие степени с натуральным показателем.
2. Развивать навык возведения в степень произведения и степени; вычислительные навыки; логическое мышление.
3. Воспитывать культуру общения на уроке.
Верно ли выполнено умножение?
а) а 5 .а 6 =а 30
б) b·b 4 =b 4 ;
в) 0·а 3 = а 3
г) – 2а 2 b 3 · 6 ab 2 = -12a 3 b 5 ;
Ребята, теперь мы знаем правила и можем выполнить задания на умножение одночленов.
IV. Самостоятельная работа
Вариант 1
1
Вариант 2
3 a ∙ 7 a
2
1
6 x ∙ 0,4 x
3
5 b ∙ 4 b
2
4
5
0,8 y ∙ 2 y
4
5
Оценка самостоятельной работы
За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл.
0 баллов – плохо, «2».
1 балл – удовлетворительно, «3».
2 балла – хорошо, «4».
3 балла – отлично, «5».