СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по алгебре 8 класса "Кубическая функция"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока на основе презентации по алгебре 8 класса по теме "Кубическая функция" 

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по алгебре 8 класса "Кубическая функция"»

 Функция y=x³  График функции. 7 класс.  МОУ «Луховский лицей».

Функция y=x³ График функции.

7 класс.

МОУ «Луховский лицей».

Примеры, приводящие  к понятию функции y=x³ 1.  а а а зависимая независимая 2.  R

Примеры, приводящие к понятию функции y=x³

1.

а

а

а

зависимая

независимая

2.

R

График функции  y=x³ Построим график функции по точкам : y=x³ Используется триггер. В первой таблице значение у появляется при нажатии на соответствующее значение х. Во второй таблице значения у появляются одновременно при нажатии на «у»

График функции y=x³

Построим график функции по точкам :

y=x³

Используется триггер. В первой таблице значение у появляется при нажатии на соответствующее значение х. Во второй таблице значения у появляются одновременно при нажатии на «у»

Y=0. X=0

Y=0. X=0

Что можно сказать про значения аргумента и соответствующие значения функций? Противоположные числа. Противоположным значениям х соответствуют противоположные значения у.

Что можно сказать

про значения аргумента и

соответствующие

значения функций?

Противоположные

числа.

Противоположным

значениям х

соответствуют

противоположные

значения у.

Симметрично относительно начала координат.

Симметрично

относительно

начала координат.

Постройте график функции, используя правила перемещения: 1.

Постройте

график функции,

используя правила

перемещения:

1.

Постройте график функции, используя правила перемещения: 2.

Постройте

график функции,

используя правила

перемещения:

2.

Постройте график функции, используя правила перемещения: 3.

Постройте

график функции,

используя правила

перемещения:

3.

Определите график функции: 4. Используется триггер. Для проверки ответа – нажмите на овал с цифрой. 1. 3. 2. Подумай! Молодец! Не верно 11

Определите график функции:

4.

Используется триггер. Для проверки ответа – нажмите на овал с цифрой.

1.

3.

2.

Подумай!

Молодец!

Не верно

11

4. Укажите номер рисунка, соответствующий графику функции: Используется триггер. Для проверки ответа – нажмите на овал с цифрой. 3. 2. 1. Подумай! Не верно Молодец! 11

4.

Укажите номер рисунка,

соответствующий графику функции:

Используется триггер. Для проверки ответа – нажмите на овал с цифрой.

3.

2.

1.

Подумай!

Не верно

Молодец!

11

4. Укажите номер рисунка, соответствующий графику функции: Используется триггер. Для проверки ответа – нажмите на овал с цифрой. 2. 3. 1. Подумай! Молодец! Не верно 11

4.

Укажите номер рисунка,

соответствующий графику функции:

Используется триггер. Для проверки ответа – нажмите на овал с цифрой.

2.

3.

1.

Подумай!

Молодец!

Не верно

11

5. Определите соответствие, между графиком функции и формулой:    Используется триггер. Нажмите на прямоугольник с формулой.   15

5.

Определите соответствие,

между графиком функции и формулой:

Используется триггер. Нажмите на прямоугольник с формулой.

15

5. Определите соответствие, между графиком функции и формулой:    Используется триггер. Нажмите на прямоугольник с формулой.   16

5.

Определите соответствие,

между графиком функции и формулой:

Используется триггер. Нажмите на прямоугольник с формулой.

16

5. Определите соответствие, между графиком функции и формулой:    Используется триггер. Нажмите на прямоугольник с формулой.   17

5.

Определите соответствие,

между графиком функции и формулой:

Используется триггер. Нажмите на прямоугольник с формулой.

17

8. Определите соответствие, между графиком функции и формулой:    Используется триггер. Нажмите на прямоугольник с формулой.   18

8.

Определите соответствие,

между графиком функции и формулой:

Используется триггер. Нажмите на прямоугольник с формулой.

18

8. Определите соответствие, между графиком функции и формулой: График какой функции отсутствовал в задании?.    Самостоятельно построить график функции. Используется триггер. Для переходи на следующий слайд – нажмите на прямоугольник с заданием. Спасибо всем! Удачного и интересного урока!   19

8.

Определите соответствие,

между графиком функции и формулой:

График какой

функции

отсутствовал

в задании?.

Самостоятельно

построить график

функции.

Используется триггер. Для переходи на следующий слайд – нажмите на прямоугольник с заданием. Спасибо всем! Удачного и интересного урока!

19


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя