СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку на тему: «Mansion»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:   «Mansion»                                   дата: 11.10.2016. 

Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Практические:

развитие умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух развитие умений диалогической и монологической речи

Развивающие:

развитие памяти и мышления

развитие памяти, внимания, сообразительности, творческих способностей, догадки и умения сформулировать и аргументировать свою точку зрения.

развитие внимания, логики и языковой догадки учащихся

развитие умений коллективной деятельности

развивать умение работать в парах.

Воспитательные:

воспитывать интерес и уважение к стране изучаемого языка.

Общеобразовательные:

активизация употребления лексики по теме;

развитие фонетических навыков.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку на тему: «Mansion»»

Тема: «Mansion» дата: 11.10.2016.

Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Практические:

развитие умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух развитие умений диалогической и монологической речи

Развивающие:

развитие памяти и мышления

развитие памяти, внимания, сообразительности, творческих способностей, догадки и умения сформулировать и аргументировать свою точку зрения.

развитие внимания, логики и языковой догадки учащихся

развитие умений коллективной деятельности

развивать умение работать в парах.

Воспитательные:

воспитывать интерес и уважение к стране изучаемого языка.

Общеобразовательные:

активизация употребления лексики по теме;

развитие фонетических навыков.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Речевая разминка

3. Развитие фонетических навыков

T:People can live in different kinds of houses. Let’s learn to pronounce these words and write down in your exercise-books.

1)ee [i:] teepee
ea [I;] sea, dream, heating
2) ght [t] light
3) i+ght [ai+t] night, light

4) oa [ou] boat, coat
5) ou [au] house, about
6) qu [kw] quiet

4. Введение новой лексики по теме «Различные типы домов».

Some people in Britain live in unusual houses. Here are some of them. Match the pictures and names of the houses. Do a small test in your exercise-books.(слайд 2 )

Names of houses:

A house boat, a caravan, a lighthouse, a teepee.

Pic 1 Pic 2 Pic 3 Pic 4

T: Who can describe the pictures?

P1: I can see a house boat.

P2: I can see a caravan.

P3: I can see a lighthouse.

T: And now find the information about these houses in “Linguistic and Cultural Guide”, p.267

T: Well done!!! You are right!!

And now I’d like to tell you about other types of houses: A skyscraper, (небоскрёб), a cottage (одноэтажный дом), a mansion (особняк).( слайд3)

T: At first let’s divide into 3 groups. Each group has 3 pictures– a skyscraper, a cottage, a mansion.

Listen to the information about these houses and then match the types of houses with the correct pictures.

Cottages can found in the country side. They are the most economical houses. They are usually quiet small.

Mansions can be found in the country side, in towns, in the suburbs(пригород) of cities. They are the most expensive houses. They are very big and have large gardens.

We can see skyscrapers in large cities. They are expensive because they are usually high-class, luxurious (роскошный) buildings.

Card 1 Names of houses:

A skyscraper, A cottage, a mansion.

Pic 1 Pic 2 Pic 3

Card 2 Names of houses:

A skyscraper, A cottage, a mansion.

Pic 1 Pic 2 Pic 3

Card 3 Names of houses:

A skyscraper, A cottage, a mansion.

Pic 1 Pic 2 Pic 3

5. Физкультминутка

6. Формирование навыков говорения и письма

T: Would you like to live in one of these houses? Why?

Look at the models and answer my question. Will you translate the phrases in the models?

Model 1

I’d like to live in-------------

It is--------------

There is| are--------------------

 

Model 2

I wouldn’t like to live --------------

On the one hand--------------

But on the other hand--------------------

That’s why-------------------------

 

T: And now write down one of the opinions in your exercise-book.

Example: I’d like to live in a teepee . It is romantic and unusual! There are no modern conveniences in the teepee.

Example: I wouldn’t like to live in a houseboat! On the one hand it is romantic! But the other hand there is no running water and central heating there. That’s why it is not convenient.

7. Контроль усвоенного материала

P: Let’s do a small test

Test. Choose the right translation.

a houseboat 
а караван
дом на воде

a lighthouse
а чум 
b
 маяк

a teepee
A вигвам
b маяк

a skyscraper
а изба 
b
 небоскрёб

a cottage
А маяк
b изба

a mansion
A особняк 
небоскрёб

8. Рефлексия

9. Домашнее задание

T: To learn your opinion by heart in your exercise-book.

Do ex.1(AB)

10. Заключительный этап урока



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!