СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме "Animals" УМК "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме "Animals" УМК "Spotlight". Разработка включает себя задания по структуре Сингапура.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме My pet»

Технологическая карта урока


Разработал: учитель английского языка Фатхуллина Л.Р.


Тема

Мой питомец

Тип урока

Урок комплексного применения знаний

Цель

Формирование целостного представления о мире животных через обобщение имеющихся у учащихся знаний по заданной теме.

Задачи

  1. дидактическая – создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях

  2. развивающие – развивать умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения работать в паре, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся, развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;

  3. воспитательные – способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом

Планируемый результат

Предметные:

  1. Вести диалог-расспрос с элементами описания по заданной ситуации (“My Pet”);

  2. Вести элементарный этикетный диалог;

  3. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

  4. Выполнять задания на знание лексики, построенных на знакомом материале, умение составлять собственные высказывания в пределах темы урока;

Метапредметные:

  1. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  2. Формирование навыков систематизирования и классифицирования лексики по теме «Животные».

  3. Активное использование речевых средств для решения познавательных задач.

  4. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Личностные:

  1. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию.

  2. Развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;

  3. Воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.

  4. Формирование осознанного бережного отношения к своему здоровью.


Организация пространства

Формы работы

Индивидуальная,

парная,

групповая,

фронтальная

Ресурсы


мультимедийная презентация

раздаточный материал (карточки с названиями животных, карточки для рефлексии)

аудиозапись,

видеоматериал,

запись на доске,

учебник (автор УМК: Ю.В. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» - Английский в фокусе)



















Этапы урока


ФОУД

Методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемы результаты

I. Организационный момент (2 мин)

Цели: Мотивирование учащихся на работу; активизация и развитие эмоциональной сферы ребенка

Фронтальная

Мыслительный прием «ДАБЛ ФАМС», методический прием «Ассоциативный ряд»

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку слайд 2 (Прием «ДАБЛ ФАМС»). Предлагает учащимся добавить в список слова, которые ассоциируется с «positive» (на доске) и придумать пожелание на урок (Приложение 1)

Приветствуют учителя, друг друга, проверяют свою готовность к уроку. Добавляют в список слова, которые ассоциируется со словом «позитив» (прием «Ассоциативный ряд») придумывают и озвучивают пожелания на урок.

П: Вести элементарный этикетный диалог

М: Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Л: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию.

II. Актуализация знаний (3 мин)

Цели: Повторение лексики по теме «Животные»

Групповая

Структура «КОНЕРС»

Организует поисковую работу обучающихся. Раздает карточки для проведения структуры «КОНЕРС». Наблюдение. Предлагает подумать, по каким признакам еще можно разделить животных.


Работают по карточкам. Читают слово (названия животных) и выбирают соответствующий угол по месту обитания животных (Приложение 2) Проверяют верность своего выбора (слайд 3).Обсуждают, по каким признакам еще можно разделить животных. Делятся еще на предложенные группы. (н-р: птицы, рыбы, звери)

П: Выполнять задания на знание лексики, построенных на знакомом материале, умение составлять собственные высказывания в пределах темы урока.

М: Активное использование речевых средств для решения познавательных задач.

Л: Воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.

III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (3 мин)

Цели: Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы.


Групповая

Интеллектуальная игра «Кроссворд»

Организует работу в группах, представляет учащимся кроссворд для определения темы урока (слайд 4),

формулирует некоторые задачи урока, составляет совместно с обучающи­мися план урока, наблюдение.

Решают кроссворд в группах, проверяют свои ответы (слайд 5) формулируют тему и задачу урока по разгаданному кроссворду, участвуют в составлении плана урока.

П: Выполнять

задания на знание лексики, построенных на знакомом материале, умение составлять собственные высказывания в пределах темы урока.

М: Умение самостоятельно ставить новые учебные познавательные задачи.


IV. Первичное закрепление знаний в знакомой ситуации (типовые) , в изменённой ситуации (конструктивные) (15 мин)

Цель: Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию; Развитие умения вести диалог-расспрос с элементами описания по заданной ситуации.

Групповая, парная

Поисковое чтение, аудиопрослушивание,

мыслительный прием «ТОКИН МЕТ», обучающие структуры «СТЕ ЗЕ КЛАСС», «РАУНД ТЕЙБЛ»,

1. Организует прослушивание аудиозаписи (ex 2 on page 70). Организует проверку выполнения упражнения.

Контролирует выполнение работы по «ТОКИН МЕТ», «СТЕ ЗЕ КЛАСС»
















2. Предлагает учащимся по очереди (в команде) выписать из текста по одному глаголу на заранее подготовленных листах в группах (РАУНД ТЭЙБЛ).



3. Дает образцы, клише (слайд 6)


1. Читают название текста и отвечают на вопрос о чем этот текст. Прослушивают текст, читают и проверяют свои ответы.

Делятся на группы по 4 человека. Каждая группа работает над отдельным сообщением, находит в тексте понятие, информацию и записывают полученную информацию в 2-3 словах, рисуют на заранее подготовленных листах (А3)Передвигаясь по классу изучают работу остальных групп, добавляют свои идеи. Один ученик с каждой команды знакомит с результатом работы (СТЕ ЗЕ КЛАСС).

2. Учащиеся по очереди выписывают из текста глаголы по кругу на одном (на команду) листе бумаги (РАУНД ТЭЙБЛ). Зачитывают по одному свои ответы, остальные дополняют список, если необходимо.

3. Используя образцы (слайд 6) составляют диалоги на основе ex 4 on page 70 и проигрывают.

П: Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, вести диалог-расспрос с элементами описания по заданной ситуации (“My Pet”);

М: активное использование речевых средств для решения познавательных задач.

Л: Развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;

V. Физкультминутка(2 мин)

Цель: Снятие стресса, релаксация, направленная на сохранение здоровья учащихся


Фронтальная

Музыкальная пауза

Организует проверку выполнения упражнения.

Поют песню, выполняют соответствующие движения.

М: Активное использование речевых средств для решения поставленной задачи.

Л: Формирование осознанного бережного отношения к своему здоровью.

VI. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( 15 мин)

Цели: Развитие умения монологической речи по заданной ситуации.

Индивидуальная

Творческая работа

Демонстрирует видеоматериал «Animal Friends - Magic English». Предлагает учащимся написать продолжение видеоматериала.

Наблюдение.

Контролирует выполнение работы.

Формулируют конечный результат своей работы

на уроке. Составляют продолжение видеоматериала.

Презентуют свои рассказы.

Оценивают работу по системе «ФЕСТ – ТУ – ФАЙФ». Один палец – «satisfactory», два пальца – «good», пять пальцев – «excellent».

П: Выполнять задания на знание лексики, построенных на знакомом материале, умение составлять собственные высказывания в пределах темы урока;

М: Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Л: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели: Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока, выставление оценок

Индивидуальная

Прием рефлексии «KWL chart»

Задает вопросы о задачах урока. Организует рефлексию. слайд 7 (Прложение 3) Выставляет оценки за творческую работу (оценки самих учеников)

Делают выводы по выполненным задачам урока.

Выполняют рефлексию по карточкам(«KWL chart»)

П: умение составлять собственные высказывания в пределах темы урока;







VIII. Домашнее задание

Цель: Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 минуты)

Фронтальная


Дает разъяснение по выполнению домашнего задания.


На выбор

записывают домашнее задание:

1) Сделать брошюру о питомцах

знаменитостей;

2) Сделать интервью по теме «Мой питомец».

3) Написать рассказ о своем питомце (20 слов)


М: Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.



Просмотр содержимого документа
«Заявка на участие в конкурсе»

Анкета – заявка на участие в конкурсе «Лучшая технологическая карта урока английского языка»



Фамилия Имя Отчество автора

Наименование образовательного учреждения

Должность автора

Тема урока

Телефон, e-mail

Фатхуллина

Ляйсан

Равильевна

МБОУ «Тимяшевская СОШ»

Учитель английского языка

«My pet»

8-987-285-06-56

[email protected]




Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку My pet»

My Pet Презентация к уроку по английскому языку в 5 классе по УМК: Ю.В. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» - Английский в фокусе Автор: учитель английского языка МБОУ «Тимяшевская СОШ» МО «ЛМР»РТ Фатхуллина Ляйсан Равильевна

My Pet

Презентация к уроку по английскому языку в 5 классе по УМК: Ю.В. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» - Английский в фокусе

Автор: учитель английского языка МБОУ «Тимяшевская СОШ» МО «ЛМР»РТ

Фатхуллина Ляйсан Равильевна

Pets: cat, dog, parrot, rabbit; Wild animals: bear, camel, elethant, fox, giraffe, hare, hippo, kangaroo, lion, monkey, penguin, squirrel, wolf, zebra; Farm animals: chicken, cock, cow, Duck, hen, goose, pin; Amphibious animals: crocodile, frog, Tortoise;

Pets: cat, dog, parrot, rabbit;

Wild animals: bear, camel, elethant, fox, giraffe, hare, hippo, kangaroo, lion, monkey, penguin, squirrel, wolf, zebra;

Farm animals: chicken, cock, cow,

Duck, hen, goose, pin;

Amphibious animals: crocodile, frog,

Tortoise;

                                                                                                            1 2 3 4 1 I am little, little, I am yellow, yellow I am hen΄s daughter or sun I am …, I am … I am very, very fun! A very long nose.  It grows and grows,  He is huge and likes fun.  It's ...  2 I am a pet. I am soft and furry. I like to sleep and drink milk. I don’t like mice and dogs. I say «Meow, meow». I am …. Some types slither on the ground  Some can live up in trees  Adders, vipers and cobras  What animals are these? 4 3

                                                               

 

 

 

 

 

1

2

3

4

1

I am little, little, I am yellow, yellow

I am hen΄s daughter or sun

I am …, I am …

I am very, very fun!

A very long nose. It grows and grows, He is huge and likes fun. It's ... 

2

I am a pet.

I am soft and furry.

I like to sleep and drink milk.

I don’t like mice and dogs.

I say «Meow, meow».

I am ….

Some types slither on the ground Some can live up in trees Adders, vipers and cobras What animals are these?

4

3

     C E   h l I e c k c p A h e   t   n a S n  t n a k e 1 2 3 4

 

 

C

E

 

h

l

I

e

c

k

c

p

A

h

e

 

t

 

n

a

S

n

t

n

a

k

e

1

2

3

4

A: What pets have your got? B: I have got a … . My …. ΄ s name is … . She/he is …. years old. She/he is …. and … .

A: What pets have your got?

B: I have got a … .

My …. ΄ s name is … .

She/he is …. years old.

She/he is …. and … .

Thank you for Your lesson!

Thank you for

Your lesson!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!